Откуда и когда в русском и уже советского замесу православии
объявился такого рода чудо-юдо зверь,
как "гей-хлопцы лобби",
созданное по образу тайной масонской ложи,
сказать однозначно не решаюсь.
По крайней мере, один весьма престарелый киевский священник
ещё довоенного поставления
в 1979-м мне клялся и божился,
что такой "напасти" град Киев и ридная ему Вукраина
не знали и даже не ведали, что же это такое,
пока там не объявились
в середине 60-х никодимовские иподиаконы.
От них-то сей ровесник двадцатого века
и вёл "голубое" приражение
своего православного гетто.
О самих никодимовских птенцах,
в 70-е тоже чаявшие от всечестного аввы
"духовного посвящения",
но почему-то так и не обретшие его,
отзывались и таким престранным макаром:
"Никодимовцы - ведь полный пустоцвет:
стали кругом, взялись за руки -
так что на танке не проедешь!
Это всё равно, что заказать рыбку для удовольствия:
а тебе вместо обещанной севрюги
приносят обглоданный рыбий хвост..."
После третьей раскупоренной,
батюшка мне пытается втюхать
свое собрание самоваров,
после четвёртой
погружается в ностальгически грустные воспоминания:
"Да, владыченька в постели был неистов!..
Богородичны пел собственного сочиненья!..
"Ныне отпущаеши" - под конец!..
аки цемент между учителем и учеником!..
посвящал на херувимское служение!"...
http://kalakazo.livejournal.com/23489.htmlГде правда, а где там ложь - сказать ничего не могу,
поскольку сам со свечкою не выстаивал,
но когда на Шемякином судилище в мае 1992 году
взбрыкнувшегося митрополита Филарета Денисенко
лущили в хвост и в гриву,
и когда речь зашла о его
якобы блудном сожительстве
с "двоюродной" сестрою,
владыка Филарет,
с велием презрением
смерив нециих из Никодимовского гнездилища
постояных членов Синоду,
с язвенным сарказмом
проглаголал буквально следующее:
"Да, это именно так, но, по крайней мере,
я не сплю и не трахаюсь, как здесь некоторые,
со своими иподиаконами!"...