Мои ветхие воспоминания о Монрепо
прервала дедусина подруга дней его суровых
по сугубо душевенным возливаниям
из БДТ-шного райка.
Последний раз мы с ней виделись
на закулисном фуршетце,
посвященном очередному театральному юбилею,
ещё одной завальной премьере
и доблестному закрытию Большого Драматического
на капитальный ремонт.
http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20251756/С тех пор минуло ещё два года,
должащейся как уж двадцать три года
феатронной агонии.
Народные и заслуженные из Большого Драматического
занимались все тем же, чем славились и много ранее:
кучковались, враждовали и интриганили супротив друг дружки
и сообща подъедали своего главрежа,
тихосапно саботируя любое творческое начинание Теймура Чхеидзе.
И в итоге допрыгались:
в Волтеры им нынче дан
с фельфебельской выправкой
режиссер Андрей Могучий,
кто "похоронил" их
ещё много лет назад:
"Лет пять или шесть назад
Андрей Могучий тайнообразующе срежиссировал
из церемонии "Златого софита"
похороны классического феатрона:
"Собаце - собачия смертушка!"
И в какой поневоле соучаствуя,
ничего не подозревающий Кирилл Лавров,
по причине смертельной болести
сам едва держась на ногах,
стал на сцену Александринки
зазывать БДТ-шных мэтров -
таких же хитающихся развалин и развалюх, дескать:
"Есть покамест у нас ещё порох в пороховницах..."
Последний раз звездный состав "театральной шкатульции"
собирался на родимой сцене в марте 2010-го,
в 90-летний юбилей БДТ,
сразу же после завальной пятичасовой премьеры,
в постановке Тимура Чхеидзе "Дон Карлоса".
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post20251758/Боже мой, до чего же печальственно все это смотрелося:
"В эстетике руины есть и своя стать,
и своя красота, и память о преходящести земного бытия.
Что ж, руины БДТ смотрятся вполне добротно и живописно,
за что и можно нынче благодарить Создателя:
да и чем бывшей столице
бывшей российской империи хвалиться,
как не достославными руинами литературы, искусства, театра"...
http://kalakazo.livejournal.com/448874.html http://kalakazo.livejournal.com/719578.html