Все чаще в соцсетях встречаются (родительские) дискуссии относительно необходимости и качества школьных оценок. И в моей социальной выборке превалирует мнение, что оценки по факту не объективны, что умышленное искажение оценки в частном порядке в благих воспитательно-мотивационных целях допустимо. Хочу и обещала оформить свое даже не личное, а
(
Read more... )
так и должно быть... к сожалению не раз сталкивалась, что смена учителя приводила к кардинальной смене оценки
Reply
А если уровень оценок поплыл у всего класса, то можно аргументировать это повышением/понижением уровня конкретного педагога. Имеет место быть, тут стандартов и правил никаких нету. Точнее есть такое в моих глазах (пока) странное правило. Уровень сложности нужно подгонять под класс таким образом, чтобы средним результаом по классу была оценка 2.5. Вот если такой балл получился, значит якобы уровень сложности был выбран правильно. Но у меня к этому методу большиииие вопросы, хотя на моей пока практике примерно такой балл в среднем и выходит :-)))) Но я думаю, с опытом я обрету тот филлинг и смогу его более или менее логично сформулировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment