Как я стал консультантом по оптимизации конверсии

Nov 08, 2012 13:29

Оптимизация конверсии - это процесс, в ходе которого устраняются препятствия на пути к совершению заказа. Консультировать по оптимизации конверсии, значит указывать пальцем на все проблемы на пути клиентов и предлагать пути их устранения ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

baikalsky_pers November 8 2012, 12:17:35 UTC
интересно.
но непонятно, как измерить эффект от вашей работы или от наличия продуктов, например?

Reply

nemofamy November 8 2012, 15:47:27 UTC
Должно быть зафиксировано текущее положение (до начала работы). Как правило ведется аналитика (например стоит Яндекс.Метрика на сайте) и точно известно какой процент посетителей оформляет товар или услугу и на каких стадиях посетители отсеиваются. Соответственно, чтобы понять эффект достаточно сравнить аналитику до работы и после. Результат виден практически сразу в онлайн режиме.

Reply

baikalsky_pers November 8 2012, 16:01:25 UTC
Яндекс метрика в данном случае плохо. даже для конверсии, покупателей уводит, им показывает ту же рекламу, что и ваш товар.

Reply

nemofamy November 8 2012, 16:09:48 UTC
Вы, наверное, путаете Метрику и Директ.

Reply


solodu November 8 2012, 12:23:28 UTC
Ваш рассказ больше похож на развернутое резюме, чем на «как я стал».

Reply

nemofamy November 8 2012, 15:51:11 UTC
Если это резюме, то не развернутое, а весьма сокращенное :)

Reply


dsvintsov November 8 2012, 12:50:00 UTC
Спасибо, было интересно расшифровать заголовок поста =)

Reply


livejenik September 1 2013, 16:40:51 UTC
Отличная история, спасибо! Мне было очень интересно.

Reply


Leave a comment

Up