Leave a comment

elshanec August 12 2012, 01:58:27 UTC
как-то купил в Икее комод. производитель был российский. врать не стану, не помню какой. сначала оказалось, что в упаковку забыли положить фурнитуру - ни одного винтика! а во время сборки выяснилось, что нет деталей для ящиков. кроме того, отверстия для шурупов были высверлены либо на миллиметр выше, либо ниже и ящики либо не закрывались, либо между ними была щель в палец толщиной. целый день убил на сборку этого конструктора.
китайцы себе такой халтуры не позволяют.

Reply

cterra August 12 2012, 05:53:27 UTC
Надо было вернуть его обратно!

Reply

elshanec August 12 2012, 05:57:49 UTC
пытался. Икеа не принимает назад товар в нарушенной упаковке.

Reply

aslan August 12 2012, 14:01:17 UTC
менее терпеливый пошел бы в общество по защите прав потребителей, но я собрал бы сам, потому что в прошлом работал сборщиком мебели

Reply

elshanec August 12 2012, 14:05:52 UTC
у меня даже есть знакомый начальник в этом обществе защиты моих прав. но пока до него дойдешь, проще собрать самому. что я и сделал.

Reply

aslan August 12 2012, 14:08:55 UTC
стыдно должно быть икее, за то, что такую халтуру продает

Reply

elshanec August 12 2012, 14:18:32 UTC
Икея, надеюсь, делает выводы о таких поставщиках. больше я не встречал российских производителей.

Reply

olegbon October 31 2012, 18:25:32 UTC
Что за бред?
Я купил в IKEA каркас кровати. Понравилось.
Через несколько месяцев купил еще, для второй спальни.
И он, сломался. Тупо кровать "сложилась".
Позвонил в IKEA. Сообщил о своей проблеме.
Самое главное! Путешествие в IKEA (туда-обратно) 900 км.
Маршрут Пятигорск (Ставропольский край)- Краснодар (соответственно Кр. край) и обратно. Мне говорят: "привозите". Да, отвечаю им, далековато привозить и дорого.
- Нет проблем! В конце недели будет доставка в Ваш регион, поменяем кровать Вашу. Устроит такой вариант?
И реально привезли новую кровать. Никто не спрашивал ни упаковки, ни чеков на покупку.
А Вы тут про упаковку говорите...

Reply

elshanec November 1 2012, 02:24:47 UTC
сижу тут и думаю, как бы мне людей обмануть. смысл в чем? дискредитировать Икею? так она мне нравится. а то, что случаются у нее проколы, так они случаются у всех. просто когда именно на тебе случается, это неприятно.
про упаковку... раньше эта "чушь" у них висела большими буквами на стене в отделе возврата товара. может, сейчас изменились требования.

Reply

Как делают корпусную мебель big_sepulka September 17 2013, 12:20:49 UTC
Они даже не смотрят принимаемый товар.. собрали все в коробку и скотчем проклеили по шву и вернули.. я так делал ..коробки только штрих код считали и все..что внутри даже не смотрели.
После каюсь обнаружил что забыл инструкции по сборке.. (но благо там элемент не сложный) Думаю вам достался товар с возврата.. ИКЕЯ не проверила и выставила на продажу.. (что конечно их вина)
Но повторю, в чем сложность привезти обратно в упаковке? (Требование целостности упаковки незаконна -я имею ввиду вскрытость), и Икея не могла такое требовать.

Reply

Re: Как делают корпусную мебель elshanec September 17 2013, 13:23:46 UTC
раньше требовали. теперь не требуют. сложность в том, что у меня нет своей машины.

Reply


Leave a comment

Up