как-то купил в Икее комод. производитель был российский. врать не стану, не помню какой. сначала оказалось, что в упаковку забыли положить фурнитуру - ни одного винтика! а во время сборки выяснилось, что нет деталей для ящиков. кроме того, отверстия для шурупов были высверлены либо на миллиметр выше, либо ниже и ящики либо не закрывались, либо между ними была щель в палец толщиной. целый день убил на сборку этого конструктора. китайцы себе такой халтуры не позволяют.
Что за бред? Я купил в IKEA каркас кровати. Понравилось. Через несколько месяцев купил еще, для второй спальни. И он, сломался. Тупо кровать "сложилась". Позвонил в IKEA. Сообщил о своей проблеме. Самое главное! Путешествие в IKEA (туда-обратно) 900 км. Маршрут Пятигорск (Ставропольский край)- Краснодар (соответственно Кр. край) и обратно. Мне говорят: "привозите". Да, отвечаю им, далековато привозить и дорого. - Нет проблем! В конце недели будет доставка в Ваш регион, поменяем кровать Вашу. Устроит такой вариант? И реально привезли новую кровать. Никто не спрашивал ни упаковки, ни чеков на покупку. А Вы тут про упаковку говорите...
сижу тут и думаю, как бы мне людей обмануть. смысл в чем? дискредитировать Икею? так она мне нравится. а то, что случаются у нее проколы, так они случаются у всех. просто когда именно на тебе случается, это неприятно. про упаковку... раньше эта "чушь" у них висела большими буквами на стене в отделе возврата товара. может, сейчас изменились требования.
Как делают корпусную мебельbig_sepulkaSeptember 17 2013, 12:20:49 UTC
Они даже не смотрят принимаемый товар.. собрали все в коробку и скотчем проклеили по шву и вернули.. я так делал ..коробки только штрих код считали и все..что внутри даже не смотрели. После каюсь обнаружил что забыл инструкции по сборке.. (но благо там элемент не сложный) Думаю вам достался товар с возврата.. ИКЕЯ не проверила и выставила на продажу.. (что конечно их вина) Но повторю, в чем сложность привезти обратно в упаковке? (Требование целостности упаковки незаконна -я имею ввиду вскрытость), и Икея не могла такое требовать.
китайцы себе такой халтуры не позволяют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я купил в IKEA каркас кровати. Понравилось.
Через несколько месяцев купил еще, для второй спальни.
И он, сломался. Тупо кровать "сложилась".
Позвонил в IKEA. Сообщил о своей проблеме.
Самое главное! Путешествие в IKEA (туда-обратно) 900 км.
Маршрут Пятигорск (Ставропольский край)- Краснодар (соответственно Кр. край) и обратно. Мне говорят: "привозите". Да, отвечаю им, далековато привозить и дорого.
- Нет проблем! В конце недели будет доставка в Ваш регион, поменяем кровать Вашу. Устроит такой вариант?
И реально привезли новую кровать. Никто не спрашивал ни упаковки, ни чеков на покупку.
А Вы тут про упаковку говорите...
Reply
про упаковку... раньше эта "чушь" у них висела большими буквами на стене в отделе возврата товара. может, сейчас изменились требования.
Reply
После каюсь обнаружил что забыл инструкции по сборке.. (но благо там элемент не сложный) Думаю вам достался товар с возврата.. ИКЕЯ не проверила и выставила на продажу.. (что конечно их вина)
Но повторю, в чем сложность привезти обратно в упаковке? (Требование целостности упаковки незаконна -я имею ввиду вскрытость), и Икея не могла такое требовать.
Reply
Reply
Leave a comment