Привычные москвичам «единые» делают на зеленоградском заводе «Микрон». Предприятие занимается производством микросхем с советских времён. В начале 1990-х оно было акционировано. Потом завод вошёл в концерн «Ситроникс», принадлежащий АФК «Система». В июле 2006 года концерн подписал соглашение с компанией STMicroelectronics о передаче технологий
(
Read more... )
Я бы забил в задницу эти проездные тем, кто предложил такой способ оплаты! Меня вполне устраивали пятачки, ну а потом уже и жетоны...
Сколько стоит проезд? И сколько стоит сама карта из этой суммы? А сколько стоит вся эта мудозвонь в комплексе? Убил бы гадов...
И куда потом идет все использованное? Как перерабатывается?
Reply
Весьма спорно. Пяточки или монеты - что делать что бы изменить цену? Не будите же вы 28 р набирать ращными номиналами.
Жетоны... Хм они тоже стоят денег.
А как например купить 20 единых для организации. Это же мешок будет.
Потом карта решает вопросы снижения очередей в кассы тем что покупаете 1 раз на долго.
Мне кажется 1 карта удобнее 60 жетонов.
А в приципе уже есть тройка которая и электрички и автобусы.
Думаю в будушем просто будем кредиктки прикладывать paypass
Reply
Подавляющее большинство в кассе вовсе не за 60-ю поездками стоят, где это реально удобно, большая часть стоящих берут обычные билеты, всякие тройки тоже от лукавого, вся система с хренотенью валидаторной удорожает себестоимость проезда, причем весьма значительно и данный материал лишь является еще одним подтверждением...
Лично меня это не убеждает, что идут в правильном для пассажира пути - идут в направлении обдиравловки!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А вы не можете определить, какую часть от стоимости поездки составляет 5 рублей за карту? Слишком сложно? Или вы считаете это нормальным?
Reply
Теперь этот гешефт разогнали, и смарт-билеты на одну-две поездки стоят 50-100 рублей, то есть цену самого билета субсидирует теперь не метрополитен, а пассажир. Для большого числа поездок (30-60, а также месячные прездные) эти билеты вполне выгодны, так как себестоимость размазывается по всем поездкам.
Reply
И да, электронные билеты позволяют исключить их подделку, мухлеж кассиров...
И самое главное, через турникет проходят люди быстрее.
Нашем метро, кстати, по сравнению с западными, крайне дешево.
Нигде больше вы за 24р (надо не одноразовые покупать, а на 60 поездок) не сможете ездить сколько угодно по такому огромному метро.
Не нравится прогресс? Так зачем на метро ездите, ходите пешком!
Reply
Карты - это доход владельца производства, а мухлеж кассиров существует в вашем воображении...
Через турникет люди проходят с той же скоростью...
А мне не нужны 60-ти разовые билеты - вот представьте себе! И еще миллионам пассажиров - тоже...
Reply
Ну а раз не нужны, возьмите многоразовую карту тройка. На нее можно и единый (60 поездок 1400р) записать и ТАТ (60 поездок за 850р).
Серьезно, транспорт у нас крайне дешев. Метро просто офигенное. А наземному бы еще расписание и поменьше затыков, и тоже был бы идеален.
Reply
Мне ЭТО не нужно, мне нужен нормальный транспорт с нормальной ценой! Транспорт в Москве запредельно дорог, причем в себестоимости огромная доля расходов на кормление всякой сволочи, типа владельцев АФК Система! И в этом материале тому четкое подтверждение...
Reply
Пишут же: транспорт ДЕШЕВ!
Ну попробуйте найти такую же разветвленную транспортную систему за меньшие деньги, покажите, и тогда соглашусь, что дорог.
Не подделываемые билеты выходят нам с вами ДЕШЕВЛЕ, потому что если их легко подделывать, то мы с вами платим за себя и за того парня, что купил поддельный билет подешевле и еще за того, что бесплатно перепрыгнул.
Или вы из тех, кто вообще не считает нужным платить за проезд и лезет и прыгает бесплатно?
Reply
Кто говорит, что транспорт дешев? Те, кто берет из стоимости поездки ЦЕЛЫХ пять рублей за ненужную в принципе вещь, которая используется даже не пять минут? Догадываетесь, НАСКОЛЬКО может быть дешевым транспорт в Москве, если выкинуть прочую херню? Подумайте на досуге...
А про перепрыгивающих мне не надо нести всякие глупости...
Я всегда плачу за то, что положено... да и за то, что не положено, как выясняется, тоже...
Reply
Валидаторы в автобусах - такая же ересь. ТО, ремонт, обновление и замена этого говна, стоит ничуть не меньше, нежели зарплата контролеров. Которые, к слову, никуда не делись.
Reply
Научите как заставить нашего человека всегда оплачивать проезд и уверен, что всё это говно тут же поснимают и контролёров поувольняют.
Reply
Leave a comment