Как делают проездные для московского метро

Dec 14, 2015 07:05

Привычные москвичам «единые» делают на зеленоградском заводе «Микрон». Предприятие занимается производством микросхем с советских времён. В начале 1990-х оно было акционировано. Потом завод вошёл в концерн «Ситроникс», принадлежащий АФК «Система». В июле 2006 года концерн подписал соглашение с компанией STMicroelectronics о передаче технологий ( Read more... )

Зеленоград, Московская область, метро

Leave a comment

Comments 58

tooz December 14 2015, 04:48:55 UTC
О, любопытно! Спасибо!

Reply


grohoth December 14 2015, 05:11:38 UTC

Очень занимательно. Одноразовая бумажка а какой сложный процесс.

Reply


orlengos December 14 2015, 05:38:33 UTC
Теперь понятно почему такой дорогой проезд...мы оплачиваем весь этот процесс и их зарплату...

Верните отрывной талончик.

Reply

(The comment has been removed)

orlengos December 14 2015, 06:58:32 UTC
Вы плохой экономист.
Это цена готового изделия(материал), без учёта затрат на обслуживание.
Всё остальное добирается с продажи в киосках!
Старая схема прикрытая розничной торговлей!

Reply

bred_master December 14 2015, 07:18:53 UTC
Вы реально готовы пойти на стояние в огромных очередях ради экономии 10 рублей в день?! Сколько же стоит ваше рабочее и свободное время, если вы готовы на такие жертвы?)

Reply


pavel_chirtsov December 14 2015, 05:53:29 UTC
Производство впечатляет - просто здорово! Но...
Я бы забил в задницу эти проездные тем, кто предложил такой способ оплаты! Меня вполне устраивали пятачки, ну а потом уже и жетоны...
Сколько стоит проезд? И сколько стоит сама карта из этой суммы? А сколько стоит вся эта мудозвонь в комплексе? Убил бы гадов...
И куда потом идет все использованное? Как перерабатывается?

Reply

ex4pector December 14 2015, 06:03:59 UTC

Весьма спорно. Пяточки или монеты - что делать что бы  изменить цену? Не будите же вы 28 р набирать ращными номиналами.

Жетоны... Хм они тоже стоят денег.
А как например купить 20 единых для организации. Это же мешок будет.

Потом карта решает вопросы снижения очередей в кассы тем что покупаете 1 раз на долго.

Мне кажется 1 карта удобнее 60 жетонов.

А в приципе уже есть тройка которая и электрички и автобусы.
Думаю в будушем просто будем кредиктки прикладывать paypass

Reply

pavel_chirtsov December 14 2015, 06:13:51 UTC
Вопрос очередей - надуман...
Подавляющее большинство в кассе вовсе не за 60-ю поездками стоят, где это реально удобно, большая часть стоящих берут обычные билеты, всякие тройки тоже от лукавого, вся система с хренотенью валидаторной удорожает себестоимость проезда, причем весьма значительно и данный материал лишь является еще одним подтверждением...
Лично меня это не убеждает, что идут в правильном для пассажира пути - идут в направлении обдиравловки!

Reply

saglaten December 14 2015, 09:36:41 UTC
подавляющая часть живущих в москве как раз берет проездные на месяц и не стоит в этих очередях. Тройка же вообще очень удобная карта, не надо думать о пересадках с метро на наземный транспорт

Reply


(The comment has been removed)

bred_master December 14 2015, 07:26:53 UTC
Раньше так было - взвалил себе на спину хабар и попер сколько там километров надо. А бричками пользовались нынешние обладатели баварских и итальянских мотоповозок с личными водителями - они в метро не спускаются))

Reply


Leave a comment

Up