Привычные москвичам «единые» делают на зеленоградском заводе «Микрон». Предприятие занимается производством микросхем с советских времён. В начале 1990-х оно было акционировано. Потом завод вошёл в концерн «Ситроникс», принадлежащий АФК «Система». В июле 2006 года концерн подписал соглашение с компанией STMicroelectronics о передаче технологий
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Очень занимательно. Одноразовая бумажка а какой сложный процесс.
Reply
Верните отрывной талончик.
Reply
(The comment has been removed)
Это цена готового изделия(материал), без учёта затрат на обслуживание.
Всё остальное добирается с продажи в киосках!
Старая схема прикрытая розничной торговлей!
Reply
Reply
Я бы забил в задницу эти проездные тем, кто предложил такой способ оплаты! Меня вполне устраивали пятачки, ну а потом уже и жетоны...
Сколько стоит проезд? И сколько стоит сама карта из этой суммы? А сколько стоит вся эта мудозвонь в комплексе? Убил бы гадов...
И куда потом идет все использованное? Как перерабатывается?
Reply
Весьма спорно. Пяточки или монеты - что делать что бы изменить цену? Не будите же вы 28 р набирать ращными номиналами.
Жетоны... Хм они тоже стоят денег.
А как например купить 20 единых для организации. Это же мешок будет.
Потом карта решает вопросы снижения очередей в кассы тем что покупаете 1 раз на долго.
Мне кажется 1 карта удобнее 60 жетонов.
А в приципе уже есть тройка которая и электрички и автобусы.
Думаю в будушем просто будем кредиктки прикладывать paypass
Reply
Подавляющее большинство в кассе вовсе не за 60-ю поездками стоят, где это реально удобно, большая часть стоящих берут обычные билеты, всякие тройки тоже от лукавого, вся система с хренотенью валидаторной удорожает себестоимость проезда, причем весьма значительно и данный материал лишь является еще одним подтверждением...
Лично меня это не убеждает, что идут в правильном для пассажира пути - идут в направлении обдиравловки!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment