Как производят авиадвигатели

Jul 25, 2015 05:05

Основными видами деятельности предприятия являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности.


Read more... )

самолет, Башкирия, Уфа, завод, вертолет

Leave a comment

Comments 58

turbinist_t3 July 25 2015, 04:37:27 UTC
51.Дефектуют.

Ресурс 1000 часов немного.
И на земле АЛ-31СТ им тоже не хвастается.

Reply

observer69 July 25 2015, 09:53:34 UTC
1000 для форсажного двигателя??

Reply

turbinist_t3 July 25 2015, 10:16:24 UTC
Много??

Reply

observer69 July 25 2015, 12:51:52 UTC
Очень.
У морских АЛ-31Ф были 25-ти часовые заводские регламенты. Если понимаете о чём речь.

Reply


anteimac July 25 2015, 04:42:05 UTC
Познавательно!

Reply


pahom_50 July 25 2015, 05:09:20 UTC
Типичный совковый лоск. Лучше бы рассказали, как там воруют. Несколько лет назад в гараже у главного инженера завода ФСБ нашла два двигателя от "сухого"! Думаете посадили? Нет, перевели в начальники крупнейшего цеха. А как обирают рабочих!.. Мужики вкалывают по 12 часов, в обязательном порядке, почти без выходных, чтобы заработать 25 - 30 тыс.р. А за нормальный 8-часовой день больше 17 тыс. не получишь. Все специалисты разбежались, производство держится на текучке. Оборудование древнее, я видел станки еще довоенные. Отсюда и качество. Сплошные рекламации, самолеты падают. Однажды приезжал главный конструктор "Сухого", неделю все изучал и в итоге сказал:"Ну, я бы вам разрешил выпускать тракторные прицепы, не больше."
И не надо людям пыль в глаза пускать. Я сам там работал много лет и категорически не советую никому туда устраиваться.

Reply

gonchar July 25 2015, 05:23:35 UTC
А на кой чёрт ему были двигатели? :)))

Reply

general_dreamer July 25 2015, 11:26:16 UTC
Я думаю есть смуглые товарищи, которые с удовольствием купят по дешевке.

Reply

gonchar July 25 2015, 11:41:56 UTC
Мысль, что для продажи, была, но я её отмёл. Держать в своём гараже...

Эх, смотрю всё, что нахожу в таком духе (репортажи с заводов и пр). Почти ничего не попадается дельного.

Reply


gonchar July 25 2015, 05:12:43 UTC
по 9 - швы, кстати, паршивые :)))
Но качество шва, о котором речь, проверяется не на глаз.

По 34 - как это "по эталону"? Разве проектирование у них идёт по месту, а не по CAD-модели?

В целом же - ну, предприятие, как обычное российское ВПК-шное предприятие. Какой-то особой специфики из репортажа не видно сходу.

Reply

masuk0 July 25 2015, 05:45:01 UTC
Как вручную изготовленное изделие на соответствие геометрии проверить? Можно и по эталону, зачем всюду рубиновый щуп ставить.

Reply

gonchar July 25 2015, 08:41:45 UTC
Почему изготовленное вручную?
Цитирую: "Сначала определяют геометрию трубы по бесконтактной технологии с помощью эталона. Полученные данные отправляют на станок, который производит предварительное сгибание, или на заводском языке - гиб. После производится корректировка и окончательный гиб трубки."

То есть, изначале у них есть не модель, а готовое изделие - так написано.

Reply

d_v_h July 18 2016, 14:49:16 UTC
На одном военном заводе в Н.Н. сначала вручную изготавливали шаблон, он же эталон, если это новый агрегат, или брали и оцифровывали шаблон, висящий на стене, если агрегат уже выпускался ранее. Шаблон представлял собой трубку, согнутую вручную по месту. В трубогибочный станок программа поступает после доработки данных, полученных от координатно-измерительной машины. А до проектирования трубопроводов в CAD пока не доросли, приходится вот так изгаляться.

Reply


masuk0 July 25 2015, 05:45:22 UTC
Спасибо, очень интересно!

Reply


Leave a comment

Up