Основными видами деятельности предприятия являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности.
(
Read more... )
Comments 58
Ресурс 1000 часов немного.
И на земле АЛ-31СТ им тоже не хвастается.
Reply
Reply
Reply
У морских АЛ-31Ф были 25-ти часовые заводские регламенты. Если понимаете о чём речь.
Reply
Reply
И не надо людям пыль в глаза пускать. Я сам там работал много лет и категорически не советую никому туда устраиваться.
Reply
Reply
Reply
Эх, смотрю всё, что нахожу в таком духе (репортажи с заводов и пр). Почти ничего не попадается дельного.
Reply
Но качество шва, о котором речь, проверяется не на глаз.
По 34 - как это "по эталону"? Разве проектирование у них идёт по месту, а не по CAD-модели?
В целом же - ну, предприятие, как обычное российское ВПК-шное предприятие. Какой-то особой специфики из репортажа не видно сходу.
Reply
Reply
Цитирую: "Сначала определяют геометрию трубы по бесконтактной технологии с помощью эталона. Полученные данные отправляют на станок, который производит предварительное сгибание, или на заводском языке - гиб. После производится корректировка и окончательный гиб трубки."
То есть, изначале у них есть не модель, а готовое изделие - так написано.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment