Недавно я посетил музей дирижаблей во Фридрихсхафене, который был открыт в 1996 году в здании бывшего речного порта на берегу Боденского озера и с тех пор является главной достопримечательностью разбомбленного во время Второй мировой города. Музей располагает самой большой в мире коллекцией исторических артефактов, касающихся темы дирижаблей а его
(
Read more... )
Comments 50
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
но дирижабли всё равно были тупиковой ветвью авиастроения.
Reply
Reply
Reply
нас болванят по черному, надо своей головой думать и проверять буквально все и постоянно.
и не надо быть крутым инженером. вот пилотажный самолет весит 670 килограмм,и в этих самолетах используется не титан а стальные тонкостенные трубки.у пилотажных усиленная конструкция,которая выдерживает немалые нагрузки,а вот машина весит от полутора тонн.И вот человеку например нужно несколько километров ездить на дачу,так какой кпд?
и думаете нельзя сделать легче? да Форд уже выпускал по 400 килограмм. Я не говорю про боинги и эрбасы,если их убрать,вся нефянка рухнет.Это еще полбеды,что мы тратим лишние деньги на бензин,так идет загрязнение земли с ужасной скоростью и все из за нескольких сотен людей.
Reply
Но грамматические ошибки вроде детАнации надо-бы исправить.
Reply
Reply
7видел его в день повторного запуска, через 60 лет в сентябре 97-го, находился сравнительно недалеко, в 45 км от Штутгарта, дом помогал дяде строить)) и действительно, он регулярно над швабскими альпами кружит, видимо от Бодензее как раз в сторону Штутгарта маршрут у него, не долетая 60-65 км, он разворачивается и двигает обратно, на базу))
Reply
Leave a comment