Недавно я посетил музей дирижаблей во Фридрихсхафене, который был открыт в 1996 году в здании бывшего речного порта на берегу Боденского озера и с тех пор является главной достопримечательностью разбомбленного во время Второй мировой города. Музей располагает самой большой в мире коллекцией исторических артефактов, касающихся темы дирижаблей а его
(
Read more... )
но дирижабли всё равно были тупиковой ветвью авиастроения.
Reply
Reply
Reply
нас болванят по черному, надо своей головой думать и проверять буквально все и постоянно.
и не надо быть крутым инженером. вот пилотажный самолет весит 670 килограмм,и в этих самолетах используется не титан а стальные тонкостенные трубки.у пилотажных усиленная конструкция,которая выдерживает немалые нагрузки,а вот машина весит от полутора тонн.И вот человеку например нужно несколько километров ездить на дачу,так какой кпд?
и думаете нельзя сделать легче? да Форд уже выпускал по 400 килограмм. Я не говорю про боинги и эрбасы,если их убрать,вся нефянка рухнет.Это еще полбеды,что мы тратим лишние деньги на бензин,так идет загрязнение земли с ужасной скоростью и все из за нескольких сотен людей.
Reply
Reply
я как занимался авиацией, так точно скажу, что современные самолеты это просто пожиратели топлива и все.вот например на концах крыльев вделаны грузики до 150! килограмм, вот и посчитайте, насколько увеличится вес самолета с учетом усиления конструкции.
если убрать столовую и курительные комнаты и сделать купе размером как в поезде, в дирижабле поместится далеко не 50 человек)
Reply
Reply
Дирижабль взоравлся, потому что не опустили заземляющий конец, а гроза была такая, что современные боинги вряд ли полетели.
Экономичность в разы выше и в любую точку.
Посчитайте сколько вы тратите на дорогу до аэропорта.
Поищите получше,все расчеты есть
Как вы посмотрели бы на то,что например Форд строил свои заводы за счет налогоплательщиков?
Аэропорт не дешевле.
Reply
>>>Посчитайте сколько вы тратите на дорогу до аэропорта.
Немного допустим, один Аэропорт в Киеве, другой под Киевом. Туда маршрутки есть. Даже если такси - не сравнить с ценами на билет в дирижабль.
Насчет налогов - мне все равно, мое дело их платить. Пусть часть идет на школы и больницы, скажем, а часть на транспорт. Что тут такого?
Я акцентировал внимание на том, что дирижабль медленный, имет небольшой взлетный вес и небезопасный. И хочу уточнить - у него любое повреждение корпуса/пожар вызывает аварию? Т. е. если выстрелить с пистолета в корпус - то хана?
Reply
В дирижабле можно нанести герметизирующее покрытие,которое использовали еще во время войны.
По налогам и самое интересное,школы и больницы некоммерческие предприятия в отличие от авиации.
Поищите.все исследования есть,мне пока некогда совсем
Reply
Насчет налогов - какая разница что коммерческое, а что нет? Мне как гражданину это пофигу.
Reply
вам не с кем поговорить
не удивлен что пофигу
люди давно превратились в баранов с острова дураков
Reply
Если бы Вы осилили хотя бы статью, которую как бы комментируете, то знали бы, что лёгкий газ находится в многочисленных отдельных баллонах. Пробитие одного баллона, скорее всего, вообще не заставит дирижабль сесть, в худшем случае - можно будет приземлиться не спеша.
Reply
А еще интереснее,почему это происходит.Поищите,это крайне любопытно)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment