Как устроено самое крупное воздушное судно в истории человечества - дирижабль "Гинденбург"

Jun 14, 2015 22:37

Недавно я посетил музей дирижаблей во Фридрихсхафене, который был открыт в 1996 году в здании бывшего речного порта на берегу Боденского озера и с тех пор является главной достопримечательностью разбомбленного во время Второй мировой города. Музей располагает самой большой в мире коллекцией исторических артефактов, касающихся темы дирижаблей а его ( Read more... )

самолет, Германия

Leave a comment

elshanec June 23 2015, 03:04:54 UTC
очень интересно! спасибо.
но дирижабли всё равно были тупиковой ветвью авиастроения.

Reply

budilgin June 23 2015, 06:03:15 UTC
тупик это современная авиация а дирижабли очень переспективный и выгодный вид транспорта

Reply

elshanec June 23 2015, 06:06:32 UTC
даже спорить не стану)

Reply

budilgin June 23 2015, 07:32:40 UTC
да зачем спорить, сами посчитайте и все. этот дирижабль разбился по глупому недосмотру(заземление не сбросили) и в такую погоду,что современные самолеты не летают)
нас болванят по черному, надо своей головой думать и проверять буквально все и постоянно.
и не надо быть крутым инженером. вот пилотажный самолет весит 670 килограмм,и в этих самолетах используется не титан а стальные тонкостенные трубки.у пилотажных усиленная конструкция,которая выдерживает немалые нагрузки,а вот машина весит от полутора тонн.И вот человеку например нужно несколько километров ездить на дачу,так какой кпд?
и думаете нельзя сделать легче? да Форд уже выпускал по 400 килограмм. Я не говорю про боинги и эрбасы,если их убрать,вся нефянка рухнет.Это еще полбеды,что мы тратим лишние деньги на бензин,так идет загрязнение земли с ужасной скоростью и все из за нескольких сотен людей.

Reply

elshanec June 23 2015, 08:54:33 UTC
я там написал в коменте уже, но повторюсь: 50 пассажиров, за 14000 долларов, двое суток в небе... это, конечно, прогресс!))))))))

Reply

budilgin June 23 2015, 09:37:10 UTC
слишком большой вопрос, скажу только,с ценами решаемо все.Здесь больше об образе жизни, о смысле жизни,как правильнее,вернее лучше жить.есть очень хорошие и тщательные исследования транспортной системы у немецких ученых времен гитлера,там все очень четко и подробно описана и стоимость и наивыгоднейшие скорости передвижения и по земле и по воздуху и по воде. гитлер же создавал большую империю и эти вопросы были очень важны.
я как занимался авиацией, так точно скажу, что современные самолеты это просто пожиратели топлива и все.вот например на концах крыльев вделаны грузики до 150! килограмм, вот и посчитайте, насколько увеличится вес самолета с учетом усиления конструкции.

если убрать столовую и курительные комнаты и сделать купе размером как в поезде, в дирижабле поместится далеко не 50 человек)

Reply

chessmaniac January 3 2016, 06:58:25 UTC
Но он же медленный, мало груза берет и небезопасный.

Reply

budilgin January 3 2016, 11:42:58 UTC
неверные сведения, я ж про то и писал, что очень странно, зачем это делается.
Дирижабль взоравлся, потому что не опустили заземляющий конец, а гроза была такая, что современные боинги вряд ли полетели.
Экономичность в разы выше и в любую точку.
Посчитайте сколько вы тратите на дорогу до аэропорта.
Поищите получше,все расчеты есть
Как вы посмотрели бы на то,что например Форд строил свои заводы за счет налогоплательщиков?
Аэропорт не дешевле.

Reply

chessmaniac January 3 2016, 12:00:42 UTC
>>>Экономичность в разы выше и в любую точку.
>>>Посчитайте сколько вы тратите на дорогу до аэропорта.

Немного допустим, один Аэропорт в Киеве, другой под Киевом. Туда маршрутки есть. Даже если такси - не сравнить с ценами на билет в дирижабль.
Насчет налогов - мне все равно, мое дело их платить. Пусть часть идет на школы и больницы, скажем, а часть на транспорт. Что тут такого?

Я акцентировал внимание на том, что дирижабль медленный, имет небольшой взлетный вес и небезопасный. И хочу уточнить - у него любое повреждение корпуса/пожар вызывает аварию? Т. е. если выстрелить с пистолета в корпус - то хана?

Reply

budilgin January 3 2016, 12:27:33 UTC
выстрелить в самолете как минимум разгерметизация.а а удачно выстрелить пожар и до земли ничего не долетит кроме движков
В дирижабле можно нанести герметизирующее покрытие,которое использовали еще во время войны.
По налогам и самое интересное,школы и больницы некоммерческие предприятия в отличие от авиации.
Поищите.все исследования есть,мне пока некогда совсем

Reply

chessmaniac January 3 2016, 13:57:25 UTC
Тем не менее были случаи когда в самолет попадали и пулями, и ракетами и он садился. Пассажирский самолет. А что в таком случае будет с дирижаблем.
Насчет налогов - какая разница что коммерческое, а что нет? Мне как гражданину это пофигу.

Reply

budilgin January 3 2016, 15:04:04 UTC
ракетами? інтересно))
вам не с кем поговорить
не удивлен что пофигу
люди давно превратились в баранов с острова дураков

Reply

vladimir_linin December 12 2016, 02:07:54 UTC
Некрокамент.
Если бы Вы осилили хотя бы статью, которую как бы комментируете, то знали бы, что лёгкий газ находится в многочисленных отдельных баллонах. Пробитие одного баллона, скорее всего, вообще не заставит дирижабль сесть, в худшем случае - можно будет приземлиться не спеша.

Reply

budilgin June 23 2015, 13:39:26 UTC
забыл самое интересное. как вы думаете за счет кого строят аэропорты? Их строит государство,то есть мы с вами. Ну вот и посчитайте,сколько бы стоил билет сейчас?
А еще интереснее,почему это происходит.Поищите,это крайне любопытно)

Reply

technolirik June 23 2015, 07:03:40 UTC
если бы гелий не был таким дорогим, их история могла бы сложиться иначе.

Reply

elshanec June 23 2015, 08:53:03 UTC
50 пассажиров, за 14 тыс. долларов, двое суток в небе... кому это нужно?))

Reply


Leave a comment

Up