Как авиатехники выкручивают проблемные винты?

Nov 18, 2014 07:28

Винты на самолёте приходится откручивать и закручивать часто.
Особенно много их на разных панелях крыла и обтекателях на фюзеляже, которые надо снимать для доступа к агрегатам.


Read more... )

самолет, аэропорт

Leave a comment

Comments 118

weary_cynic November 21 2014, 09:06:26 UTC
Мне помогала wd-40. Заливал под винт, ждал пару минут - выкручивал.

Помогало практически всегда. Но - наверное, пластику может быть не очень полезно с ней контактировать.

Reply

lx_photos November 21 2014, 09:30:22 UTC
Закрашено.

Reply

nomadmoon_proxy November 21 2014, 11:12:27 UTC
Чувак, ты ж лисапедист, как снять трещотку с резьбы???
Крайний раз ничего не помогло и в ВД мочил и грел и что только не делал, в итоге психанул и снёс болгаркой.

PS Епёрный идрит, а за что меня тут зобанили то?

Reply

lx_photos November 21 2014, 11:22:56 UTC
За то, что снять не смог без повреждения.

Reply


artishevcom November 21 2014, 09:25:41 UTC
спасибо, очень полезная статья

Reply


Это есть гуд! slawaprokopenko November 21 2014, 09:27:07 UTC
Спасибо - всё понятно

Reply


jupiter_p November 21 2014, 09:30:27 UTC
Ух ты! Про пасту не знал. Крепеж не только в самолетах не откручивается.

Кстати, не маловато ли переходников у "палочного" устройства?

Reply

lx_photos November 21 2014, 09:45:00 UTC
Под самые популярные резьбы.

Reply


pav605 November 21 2014, 09:31:39 UTC
Про пасту интересно, не знал что такая есть.

Не знаю про ударную отвертку, но постучать по бите молоточком бывает полезно. Бита как бы глубже входит в шлиц, в натяг, и вероятность "развальцевать" его уменьшается.

Reply


Leave a comment

Up