Винты на самолёте приходится откручивать и закручивать часто. Особенно много их на разных панелях крыла и обтекателях на фюзеляже, которые надо снимать для доступа к агрегатам.
Чувак, ты ж лисапедист, как снять трещотку с резьбы??? Крайний раз ничего не помогло и в ВД мочил и грел и что только не делал, в итоге психанул и снёс болгаркой.
У меня очень давно была такая проблема на "старт-шоссе". Решил следующим образом. Заготовка длиной не менее 100 мм рапидового резца вставляется в шлиц гайки трещетки, если сечение заготовки больше размера шлица, лишнее снимается на камне. Потом я сделал два упора, которые входили в отверстие гайки трещетки и упирались зацепами в ее корпус из нутри в зазоре между втулкой колеса и трещеткой. С обратного конца упоры имели отверстие для резца и винт для прижима резца к шлицу трещетки. После установка этой приспособы на колесе, тисков и очень сильного рывка на ободе трещетка открутилась. Сейчас, делают специальную втулку с выступами под шлиц, шестигранником под ключ и еще крепкий болт с упорным подшипником для крепления этой втулки на шлице трещетки. Но, когда на барабашке менял обода на обычные и новую 4-х ск. трещетку, у ребят были проблемы, у двух втулок срезало выступы под шлиц. Втулка это хорошо, если крепкая, и проще, притягивать ее к трещетке через специальную крепкую шайбу, которая проходит в отвестие трещетки и поворотом
( ... )
Помогало практически всегда. Но - наверное, пластику может быть не очень полезно с ней контактировать.
Reply
Reply
Крайний раз ничего не помогло и в ВД мочил и грел и что только не делал, в итоге психанул и снёс болгаркой.
PS Епёрный идрит, а за что меня тут зобанили то?
Reply
Reply
Давайте короче разбанивайте, нечего себя вести как феминистки истеричные!
А вообще есть такая фигня типа палки у которой в середине квадрат под насадки шестигранники? Может бы мне и помогло в том случае.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment