Leave a comment

ghj1 May 26 2017, 19:55:54 UTC
может быть есть смысл задать другой вопрос - а сколько % населения вообще способно к производственной и творческой деятельности?

Reply

kajaleksei May 26 2017, 20:04:19 UTC
По моим наблюдениям - все. Но, некоторые способны к этому даже вопреки, а другие только благодаря.

Reply

ghj1 May 26 2017, 20:55:58 UTC
увы.. ваши наблюдения ошибочны.. равно как и старая история про ваше желание уравнять хирурга и люмпена..

на раз вы отметили про "благодаря" и "вопреки" попробуем ещё раз.
какой % населения способен работать без принуждения, пинков и постоянного наблюдения?

Reply

kajaleksei May 26 2017, 21:11:06 UTC
Все способны. Кстати, мотивация может быть и без принуждения, даже наоборот, принуждение - это худшая из мотиваций.

Reply

Легкость мысли у коммунистов необыкновенная. evgenij565 May 26 2017, 21:17:32 UTC
Сказал, что будет "мотивация" - значит будет.
А где доказательства? Где разбор действительных отношений людей? Их у вас нет. Ни один коммунист, начиная с Маркса, не рассматривает реальные отношения. Придумали схемку и схемкой все "объясняют".

Reply

Re: Легкость мысли у коммунистов необыкновенная. kajaleksei May 26 2017, 21:44:07 UTC
Я сам застал СССР, поэтому даже по себе хорошо знаю, что мотивация, это далеко не всегда принуждение. Хотя, современные капиталисты ничего другого не знают и знать не хотят... Вырожденцы.

Reply

ghj1 May 26 2017, 21:41:55 UTC
все? даже столь любимые вами алкаши которых вы хотели уровнять в правах с кардио и нейрохирургами?

Reply

kajaleksei May 26 2017, 21:46:41 UTC
А почему они стали алкашами? Есть люди, немногие, способные развиваться вопреки окружающей среде, но для всех людей можно создать такую среду, в которой они будут правильно развиваться, благодаря...

Reply

ghj1 May 26 2017, 21:56:11 UTC
А почему они стали алкашами? /// и почему же, просветите.. и задоно ответьте почему другие люди помещённые в эти же условия не бухают..

но для всех людей можно создать такую среду, в которой они будут правильно развиваться, благодаря../// популяционная генетика с вами не согласна.. да и логика тоже.. ведь создание среды - это трата ресурсов.. значит, граждане, для которых условия создавались должны производить больше ресурсов, чем уходит на создание среды.. а если не получается у некоторых позиводить больше? подумайте об этом..

Reply

kajaleksei May 26 2017, 22:02:43 UTC
> подумайте об этом..

Именно, что уже думал об этом:) Другого пути нет, нужно тянуть всех...

Reply

ghj1 May 26 2017, 22:08:14 UTC
значит не думали.. общие слова не подкреплённые никакими аргументами это не достойно коммуниста..
ну и что же про алкашей?.. вы как-то уже второй раз сбегаете с темы "отнимем у тех кто работает и раздадим алкашам"..

Reply

kajaleksei May 26 2017, 22:15:12 UTC
Повторяю: Почему они стали алкашами? Генетика неправильная? Может они люди второго сорта? и т.д. Это путь в тупик.
Если человеку больше дано от природы, значит и спрашивается с него больше. Он обязан отдавать больше. В том числе и в пользу тех, кто от природы обижен.
Если человек получил преимущество благодаря лучшей среде, то он, опять таки, обязан тем, кто оказался в среде менее благоприятной.
Других вариантов нет. В любом случае, развиваться должно все общество в целом. Это справедливость именно с точки зрения общества, а не дикая справедливость с точки зрения дикаря-индивидуалиста.

Reply

ghj1 May 26 2017, 22:19:39 UTC
Повторяю: Почему они стали алкашами? Генетика неправильная? Может они люди второго сорта? и т.д. Это путь в тупик./// как только у вас хватит смелости ответить на вопрос почему люди помещённые в туже среду не бухают - ответ придёт сам собой.. итак ( ... )

Reply

kajaleksei May 26 2017, 22:31:45 UTC
> итак...

Да, и это называется - фашизм:)

> т.е. быть обиженным выгодно?.. отличная логика.. т.е. если у работяги васи две ноги, то с него надо драть больше, чем с алкаша заснувшего в сугробе и ноги лишившегося?..

У обиженных природой нет выбора. В этом и заключается логическая ошибка:)

> т.е. если мои родители не бухали я должен тем у кого семейный алкоголизм?

Да. С точки зрения общества в целом, безусловно.

> с точки зрения общества справедливо элиминировать индивидуомов склонных к паразитизму, не важно вверху или внизу социальной лестницы они стоят..

У "паразитов" снизу социальной лестницы, не было выбора. Отсюда следует логическая ошибка...

Reply

ghj1 May 26 2017, 22:37:41 UTC
Да, и это называется - фашизм:) /// ответа на вопрос нет.. попробуйте ещё раз.. почему в одной и той же среде одни бухают а другие нет ( ... )

Reply

kajaleksei May 26 2017, 22:43:59 UTC
> ибо бухать или не бухать выбор сознательного человека..

В этом и есть логическая ошибка - считать, что сознание человека сформировалось само по себе и "онисамивиноваты":) И если не помогать слабым, не создавать среду в которой возможно полноценное развитие каждого, то капитализм будет возрождаться снова и снова. Чума элитаризма, да...

Reply


Leave a comment

Up