Leave a comment

Comments 17

ghj1 July 16 2018, 17:46:06 UTC
очердную глупость написали. вопрос не втом что голосование кого-то там влияло на то что нарисовал бородатый кудесник или панфилова.. вопрос в личном выборе человека.. выбрал путина- получи..

вы кстати так и не ответили - когда сердечно занедужит к врачу пойдёте или к эгалитарном алкашу?

Reply

kajaleksei July 16 2018, 17:49:09 UTC
> ...очердную глупость написали.

Вот именно для тех, кто так считает и написал. Может хоть задумается кто...

Reply

ghj1 July 20 2018, 20:11:27 UTC
уже многие умнеют их тошнит и от гиперэлитаризма и от гиперэгалитаризма.. так что по алкашу?

Reply

вопрос в личном выборе человека volodiam July 17 2018, 03:18:27 UTC
Да, Вы правы, в личном, только в таком случае речь должна идти не о выборе Путина или Иванова, а о выборе морально-нравственного плана для себя. При положительном решении данного вопроса, когда мы в большинстве выбираем цивилизационно-нравственный путь (если хотите, 10 заповедей), никакие не то что панфиловы, сам Кащей Бессмертный сделать ничего не сможет.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Дядь Лёш, вопрос Чернышевского kajaleksei July 16 2018, 17:52:42 UTC
Это лишь один из многих моментов. Массовые манипуляции, гораздо сильнее влияют на ситуацию, чем запрет на оружие.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Дядь Лёш, вопрос Чернышевского kajaleksei July 16 2018, 19:10:42 UTC
> ...мы все обезоружены перед лицом Соловьёва, и этого,его двоюродного брата?

Да, и они из тех, что построили для нас тюрьму из слов.

Reply


grumpy_xxx July 16 2018, 20:31:33 UTC
"но такие принципиальные вопросы на выборах никогда не решались, не решаются и решаться не будут."

ну почему же! однажды решились, вы про Сальвадоре Альенде забыли

Reply

kajaleksei July 16 2018, 20:34:12 UTC
Да, но потом эту ситуацию быстро переиграли, даже не смотря на "тень СССР", который тогда почему-то отсиделся в кустах.

Reply

grumpy_xxx July 16 2018, 20:45:18 UTC
но главное прецедент был
Между прочим очень удачный пример, чтобы тыкать в него антисоветчиков, которые вопят, что не хотим революцию, это война и разруха, вот тогда им и говоришь: "отдайте в результате выборов, без всякой войны как в Чили"
Тогда они виснут... и начинают поливать грязью социализм, ну как обычно )))

Reply

kajaleksei July 16 2018, 20:48:18 UTC
> но главное прецедент был

На мой взгляд, это именно тот случай, когда исключение идеально подтверждает правило:)

Reply


livejournal July 16 2018, 23:27:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


pawelkapustin July 19 2018, 22:18:28 UTC
Среди королей и узурпаторов может оказаться приличный человек. Случайно. Среди постмодерновых избираемых политиков - никогда. Потому что масса есть фильтр негативный, приличное не пропускает. И еще важнее - фильтр системный, ошибки исключающий. Это сначала. А потом масса попадает под управление. А поскольку иного управления, кроме спецслужбистского, во времена масс больше нет, то под спецслужбистское. И возникает такая рекурсия из любящих жаб и гадюк.

Главное, что не понимают и что нужно понять про элиты - вверху тоже масса. А именно - такие же точно люди, что и внизу. Никаких значащих культурных различий нет. Из одного теста. А поэтому и элит нет. Есть только представители масс, которым повезло оказаться выше. "Они вверху только потому, что оказались выше нас".

Полный текст: https://ms1970.livejournal.com/163628.html

Reply


Leave a comment

Up