Лыжи и самоирония

Dec 14, 2015 01:38


Когда она (назовем её Лизой),

так вот,

когда Лиза впервые засобиралась на крытую лыжную трассу в черте города, она была даже рада.
"But honestly, how hard can it be ?" - словами Бриджет Джонс, которая во втором фильме (ну или второй книге, если вы умничка), отправилась с Марком Дарси на горнолыжный курорт. Лизе давно уже казалось, что она создана для лыж - и сейчас просто убедится в этом.
Кататься её позвала подружка, собиралась большая компания, и все они, кстати, просто отлично умеют кататься. Ни с кем из них Лиза пока знакома не была.

Вот и горнолыжный комплекс. На огромной снежной трассе, слева, есть отгороженная сеткой зона. Она отделяет новичков, детей и им подобных от бешеного потока достойно катающихся. Получается как бы небольшой учебный склон. Тренируйся на здоровье. Лиза двигает ногами в ботинках, уже вдетых в лыжи, и начинает разочаровываться в себе. Идется очень тяжело, что она делает не так?

Метра четыре проковыляв вверх на склон, Лиза пробует спуститься. Она отталкивается, но проезжает сантиметров 40-50 и останавливается. Подруга тоже не профи, но держится на лыжах хорошо. Подбадривает Лизу.

На вопрос "Что же делаю не так?" девушка отправилась искать ответа у тех, кто на склоне выглядел прилично. Или хотя бы просто мог катиться вниз. Мимо на лыжах уверенно проходил парень, Лиза даже не смутилась обратиться к незнакомцу, хотя как правило смущается. Она начинает деловым спокойным тоном: "Вот Вы же наверняка хорошо катаетесь, можно задать Вам вопрос..?". Парень польстил себе, сделал снисходительно-довольную гримаску на своем несимпатичном лице и, осторожно откатываясь в сторону, чуть слышно проговорил: "Нет, девушки...нет, нет".
"Да это не подкат вообще то" - вслед отчетливо проговорила Лиза. На эти слова парень удивленно обернулся. И уже отвернулась Лиза. ("Я обернулся посмотреть, не обернулась ли она..") Потом, кстати, они с подругой разглядели его на нижней часть склона: их мачо был с девушкой, наслаждаясь положением "в отношениях".

У самого основания трассы мужчина в красивой бутылочного цвета куртке давал советы начинающей лыжнице. Оба очень приятные. Лиза была к ним спиной, почему то не могла развернуться на лыжах, поэтому максимально отвела назад торс, а главное - правое уход. Маневр был раскрыт.
"Я тут поподслушиваю, ничего?"
Девушка-начинающая лыжница откликнулась: "Конечно-конечно, слушайте!" - её тон украсила уверенность в компетентности спутника. Лиза объяснила проблему, ей предложили вместе скатиться - попробовать. Оба они скатились, Лиза же снова продвинулась на свои олимпийские 40-50 сантиметров. Приятные новые знакомые - пусть имен друг другу так и не назвали -  успели уже подняться к ней. Ещё издалека мужчина заметил: "Да что то лыжи у Вас не едут".

Ба! Так дело не в ней - в лыжах.
Счастье-счастье-счастье!

Пошла с подругой за новыми - она ни разу не оставила Лизу -, получилось немного позаигрывать с инструктором. Он, кстати, сказал, что лыжи надо почистить, и что, по-хорошему, они должны были постоять на холоде, и что то там ещё, но Лиза не очень хотела в это вникать.

На новой паре скользилось весьма себе! Но только теперь приходилось и тормозить. Как это делать с помощью лыж Лиза не знала, но зато скоро поняла, что, приземлись она на снег всем телом, - остановится наверняка. Так и поступала.

Устала. Расстроилась, потому что не получается. А ведь ей вообще не чужд спорт - отчего же так то.
Подоспели остальные ребята, из той компашки, умеющие круто кататься. Лиза хотела идти отдыхать, но они такие все веселые, уверенные, на подъемник вон зовут. Пошла, конечно. Правда, сняла тряпичную рукавичку, она порядком поднамокла, смотрит - ногти стали чуть синими. Рядом катался симпатичный армянин - тоже из новичков, Лиза успела переброситься с ним парой реплик, - спросил, пропал ли маникюр. Лиза отвечала, что она не такой сноб. А про себя подумала, что, возможно, немного приврала.

Села на подъемник с подружкой и новым знакомым из компании, Саша спокойный такой, подбадривал. Когда проехали половину пути, от Саши вдруг узнали, что там впереди нужно будет соскочить с кресел подемника и резко уехать вниз. Не то, чтобы стало страшно, но правильно падать Лиза умеет. Справится, если что.

В момент боевой готовности замешкалась подружка, следом замешкалась Лиза: одной ногой лишь успела ступить на снег - а подъемник уже шел дальше. С Лизой вместе.

Та лыжа, которая Колумбом ступила на снег, не успела за хозяйкой и слетела с ноги, вслед за ней и палка из правой руки. Так что на обратном пути на подъемнике Лизе компанию составили уже не подружка и Саша, но левая лыжа и левая палка. Лиза так и не спустилась с подъемника и проделывала теперь круг обратно. Народ навстречу поднимался в горку - ржали все: и они, и Лиза. Из чувства собственного достоинства она иногда переставала смеяться, отворачивалась и глядела по сторонам, словно у нее не одна лыжа на ноге болтается. Внизу сходить с подъемника было проще - там плоско и есть куда упасть. Другое дело.

image Click to view



Компашка смеялась от души и по-доброму. Привезли сверху палку и лыжу. Те, кто был на бордах, велели заканчивать с этими лыжами и переходить на сноуборд. Лиза вообще не обидчивая, ребята ее очаровали. А ещё она очень устала. Ещё была собой очень недовольна, потому что это уже второй зимний вид спорта, который она не смогла укротить. Но самоедством по этому поводу она займется завтра. А пока ржет.

самоирония, лыжи, отдых, спорт

Previous post Next post
Up