قبول الحديث

Jul 31, 2011 14:53


Часть четвертая: джахль этих людей о Сунне привел к тому, что они отрицают даже то, что является мутаватир у людей хадиса

Пример этому: Отрицание мучений могилы

Отрицают эти невежды мучение могилы, либо заявляют лживо и хитро, что вера в него возможна, но не обязательно. И это противоречит Корану, Сунне, и иджма- единогласному мнению всей Уммы о том, что мучения могилы истина.

И даже если не брать доказательство аятами Корана, то хадисы о мучениях могилы достигли степени мутаватир в чем не разногласит никто из тех, у кого есть минимальное знание о Сунне



- Сказал имам Бадруддин аль-Айни: "..и за нас (то есть за тех кто утверждает азабуль кабр) - достоверные хадисы и сообщения, достигшие степени аль-мутаватир" см. "Умдатуль Кори", 8-145

- Сказал имам Ибн Аби аль-Изз аль-Ханафи: "И достигли степени таватура сообщения утверждающие мучения могилы и блаженство в ней.." см. "Шарх ат-тахавия", 399

- Сказал имам ас-Суюты: "И достигли степени мутаватир хадисы об этом, достигая передачи от двадцати шести сподвижников!" см. "Шарх ас-судур", 49

- Сказал хафиз Ибн Роджаб аль-Ханбали: "И достигли мутаватира хадисы от Пророка касательно мучения могилы" см. "Тафсир Ибн Роджаб", 2-365, "Аль-ляуами", 2-13

- Передал аль-Касталани слова автора "Масабих аль-джами", и подтведил их, и это следующие слова: "И пришли очень многочисленным образом хадисы, касательно мучений могилы, до такой степени, что сказал не один, что они мутаватир, не возможен на них сговор, и если не достоверны они, то недостоверно ничего из вещей религии!"  см. "Иршад ас-сари", 2-460

- Сказал шейх уль-Ислам Ибн Теймия: "Что же касается хадисов касательно мучений могилы, и вопросов Мункира и Накира, то их очень много, и они мутаватир от Пророка" см. "Маджму аль-фатауа", 4-185

- Сказал имам аш-Шаукани: "Достигли степени мутаватир достоверные хадисы о мучениях могилы, и указали на него аяты Корана" см. Фатх аль-кадир", 1-159

- Написал имам аль-Бакхыкы джуз касательно утверждения мучений могилы, и передал хадисы касательно этого от 39 сахабов!

- Также подтвердил то, что эти хадисы мутаватир, аз-Забиди, см. "аль-Лякат", 213

- Сказал имам, шейх уль Ислам, Ибн Абдуль Барр аль-Андалуси: "Достигли степени мутаватир сообщения от Пророка, мир ему, касательно водоема, и подвиглись люди Сунны и истины к вере в него, и считанию этого истиной. И точно также - сообщения касательно заступничества, и мучений могилы!" см. "Ат-Тамхид", 2-309

- Сказал имам аль-Каттани: "Хадисы о сражении с хавариджами являются мутаватир у людей хадиса, точно также как и хадисы видения Аллаха, и мучения в могиле, и фитны в ней, и хадисы заступничества, и о водоеме" см. "Назм аль-мутанасир", 6

- Сказал имам Ибн аль-Джоузи: "Я исследовал хадисы мутаватир, и они достигли множества. Из них - хадис о заступничестве, хадис рассчета, хадис о взгляде на Всевышнего Аллаха в том мире, хадис мытья ног в вуду, хадис мучения могилы, хадис протирания носков" см. "Назм аль-мутанасир", 6

- Сказал имам аль-Кальшани: "Достигло число хадисов касательно фитны в могиле и мучения в ней степени мутаватир" см. "Шарх ар-рисаля", "Назм аль-мутанасир"

- Сказал имам Аль-Лякани: "Что касается хадисов о мучениях могилы, то достигло их множество степени мутаватир", см. "Назм аль-мутанасир", "Шарх аль-джаухара"

- Подтвердил, что эти хадисы мутаватир, и шейх аль-Альбани, см. "ас-Сахиха", 158-159

- Сказал имам Абу Саид ан-Найсабури: "Достигли степени мутаватир сообщения о прибегании Посланника Аллаха к защите от мучений могилы"  см. "аль-Гунья фи усуль ад-дин", 1-163

- Сказал Мула аль-Кори аль-Ханафи: "И хадисы касательно мучения могилы достигли таватура со стороны смысла " см. "Шарх аль-фикх аль-акбар", 1-368

- Сказал имам Ибн аль-Каййим: "Что касается хадисов о мучении могилы, и допросе Мункира и Накира, то они многочисленны, достигшие степени мутаватир", см. "Китаб ар-рух", "Назм аль-мутанасир", 1-124

- Сказал имам аль-Фаси: "Достигли степени мутаватир сообщения о прибегании Посланника Аллаха к защите своего Господа от мучений могилы" см. "Назм аль-мутанасир", 1-126

- Сказал имам Аш-Шатыби говоря о людях новшевств: "..и они отвергли хадисы о мучениях могилы, достигшие степени мутаватир.." см. "Аль-и'тисом", 2-84

- Указал на то, что эти хадисы достигли степени мутаватир, усулий Мансур Ас-Сам'ани аш-Шафии, см. Кауаты аль-адилля", 1-341

- Сказал имам Ат-Тахави: "И передано от Пророка сообщения, достигшие количества мутаватир, о прибегании Пророка к защите от мучений могилы" см. "Шарх мушкиль аль-асар", 13-177

- Сказал имам аль-АзымАбади: "Хадисы касательно азаб аль кабр - мутаватир" см. "Аунуль мабуд", 3-192

- Сказал имам аль-Мубаракфури: "Хадисы касательно азаб аль кабр, и допроса ангелов в могиле - мутаватир, как уже предшествовало" см. "Миратуль мафатих", 3-292

- Сказал имам Абу аль-Музаффар аль-Исфараини: "И касательно мучений могилы достигли эти сообщения степени мутаватир по смыслу" см. "Ат-табсыр фи ад-дин", 1-67

- Сказал имам Ас-Саффарини: "Вопрос двух ангелов, Мункира и Накира, и мучения могилы - вера в это обязательна по Шариату, по причине достоверности этого от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в числе сообщений, которое в сумме достигает степени мутаватир" см. "Ляуами аль-анвар", 2-5

- Сказал хафиз аль-Хаками: "Достигли хадисы касательно мучений могилы степени мутаватир", см. "Мааридж аль-кабуль", 2-721

- Сказал имам аль-Кашмири: "Мучения могилы утверждены путём мутаватир" см. "аль-Урф аш-Шази", 2-450, и сказал также: "Мучения могилы утверждены у абсолютно всех ахли Сунна уаль джамаа путем ат-таватур", см. "Файдуль бари", 4-127

- Сказал имам аль-Иракы в комментарии к одному из хадисов: "И в нем - утверждение мучений могилы, и это мазхаб людей истины, в противоречие мутазилитам. И стали очень известными хадисы касательно этого, так, что около степени аль-мутаватир, и вера в них - обязательна" см. "Торх ат-тасриб",

- Сказал Исмаил Хаккы аль-Истанбули аль-Ханафи в своем известном тафсире: "И утверждено посредством мутаватир, что Пророк прибегал за защитой от мучений могилы" см. "Рух аль-баян", 8-121

- Понимается из слов хафиза Ибн Хаджар в "аль-Фатх", 4-443, на то что эти хадисы мутаватир

- Сказал имам Ибн Араби аль-Малики: "Что касается хадисов (касательно мучений могилы), то их так много, что их не сосчитать, и они настолько ясны и известны, что нет нужды это изучать!" см. "Аль-Масалик", 3-291,

- Сказал имам Ибн Касир: "И хадисов о мучениях могилы огромное множество!" см. "Ат-Тафсир", 7-147, и эти слова двух имамов указывают на тот же смысл.

После всего этого - заклинаю вас Аллахом, о братья мусульмане - кому мы должны доверять в религии - великим и самым авторитетным имамам мухаддисам, которые единогласны на том, что эти хадисы мутаватир, или невежественному ан-Набхани у которого не было никаких знаний о науке хадиса, и его фанатичным последователям?

"Неужели вы просите заменить лучшее тем, что хуже?" (2: 61) "Неужели сравнятся знающие, и те, которые не знают?" (39:9)

И отрицание азабуль кабр, в котором никогда не было разногласий - это лишь один пример на то многочисленное неверие, нечестие и заблуждение, которое строится на отказе от принятия хабар аль-ахад в акыду. Однако ограничимся одним этим, ибо этого хватит чтобы понять, насколько это гибельная и опасная акида.

Хукм того, кто отрицает мучение могилы

Мучение могилы является истиной, и акыдой, в которой не было разногласий ни у кого из мусульман, даже у ахлиль бида. Этот вопрос является предельно известным из религии мусульман (معلوم من الدين بالضرورة)
Поэтому, отрицающий его, или не верующий в него, не является мусульманином, а является либо коренным неверующим, либо вероотступником, за единственным исключением, если это темный невежественный человек, не знающий акыду мусульман, и до кого не дошел довод о заблуждениях "Хизб ут тахрир".

Сказал имам Ибн Хани ан-Найсабури, ученик Ахмада: «Пришел к Ахмаду мужчина, и спросил его..: «Что насчет мучений могилы, и ангелов Мункира и Накира?» Ответил Ахмад: «Мы верим в это все, и кто отрицает хотя бы одно из этого, тот джахмит» см. «Масаиль» Ан-Найсабури, 1879

А джахмиты кафиры у имама, как пришло от него в огромном количестве передач

Как например: сказал ученик имама Ахмада, имам Ибн Хани ан-Найсабури: «Я слышал, как Абу Абдуллах (Ахмад) сказал: «Кто не верит в то, что верующие увидят Аллаха в следующей жизни - тот джахмит, а джахмиты - кафиры» см. «Масаиль Ан-Найсабури», 1850

Сказал имам аль-Кашмири: "И передается что мутазилиты отрицали мучения могилы. И опровергается на это, что перевешивающее мнение[4] касательно мутазилитов - отсутствие такфира их. И если бы они отрицали мучения могилы, то как бы они были из людей Киблы?!" см. "Аль-урф аш-шази", 2-450

Сказал имам Ибн Араби аль-Малики: "Мучения могилы отрицает только тупица либо джахиль-безбожник!" см. "Аль-Масалик", 3-291

Спросили шейха Абдуль Мухсина аль-Аббада: "Какой хукм того, кто отрицает азабуль кабр?"

Он ответил: Известно, что отрицание азабль кабр - это отрицание вещи, которая известна из многочисленных хадисов, достигших степени мутаватир от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И тот, кто является знающим - опасение за него, что он является кафиром, поскольку это то, в чем достигли таватура хадисы, и с чем пришел Коран, как в Словах Аллаха, Свят Он и Велик: "Огонь, в который их ввергают утром и после полудня." (Гофир, 46). И мучения могилы утверждено этим аятом касательно рода Фараона. "Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям!". Поэтому тот, кто отрицает мучения могилы, то он отрицает то, что пришло в Коране! И устанавливается над ним доводом, и разьясняется ему то, что пришло в Коране и что пришло в Сунне, и если он упорствует на своем мнении, то как очевидно, он является кафиром, поскольку он считает ложью то, с чем пришёл Коран, и считает ложью то, с чем пришла Сунна, достигшая уровня мутаватир" см. "Шарх Сунан Аби Дауд", 27-305

И не помогут им слова о том, что они не отрицают мучения могилы, они просто не верят в него с убежденностью. Потому что акыда о мучениях могилы - акыда всех мусульман, пришедшая явным и очевидным образом - и кто не верит в нее, не является мусульманином. И также потому, что нет никакой разницы между куфр аль-джухуд (куфр отрицания) и куфр аш-шакк (куфр сомнения). Приведем некоторые слова ученых.

Сказал имам Аш-Шафии: "Что же касается того, где есть ясный текст Корана, или Сунна, на которой собрались все, то оправдания здесь нет, и не позволено никому сомневаться в чем либо из этих двух, и кто отказался от принятия этого, с него требуется покаяния (имам имеет ввиду что с него требуется покаяние, и если нет то он убивается как муртадд) см. "Ар-Рисаля", 460

Сказал имам аль-Бахути аль-Ханбали, перечисляя куфр в котором нет разногласий: "..Или отрицает что либо, из запретов ясных, пришедших мутаватир, где есть иджма на их запретности, как мясо свиньи, или алкоголь, и подобное этому. Или сомнивается в этом. И подобное невозможно быть в невежестве об этом - такой является кафиром, поскольку он считающий ложью Аллаха, и Его Посланника, и всю Умму" см. "Кашфуль кына", 6-140

Сказал Коды аль-Ияд: "Знай, что кто издевался над Кораном, или мусхафом, или чем либо из него, или выругал Коран или мусхаф, или отрицал Коран, или хоть букву из него, или аят, или посчитал ложью его, или что-то из него, или посчитал ложью что-то, что запрещено им, как хукм или сообщение, или утвердил что-то, что отрицает Коран, или отрицает что-то, что он утвердил, зная это, или засомневался в чем либо из этого - то он кафир у ученых, по единогласному мнению" см. "Аш-шифа", 2-1010

Сказал имам Ибн Батта аль-Ханбали упомянув Аишу: "Воистину, она чистая, благородная, достойная женщина и его спутница в Раю, и мать верующих в этом мире и в том, и кто усомнился в том, или отверг это, или остановился касательно этого, тот посчитал ложью Книгу Аллаха, и засомневался в том, с чем пришел Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и заявил, что Коран - не от Аллаха, Свят Он и Велик, ведь сказал Аллах: "Аллах наставляет вас никогда не повторять подобного, если вы являетесь верующими" (ан-Нур, 17). И кто отверг это (чистоту Аиши) - тот стал непричастным к Иману" см. "Аль-Ибана", 270

И можно и дальше приводить такие тексты, но не будет в этом смысла, и ясно, что ученые не разделяют в таких вопросах между куфром сомнения и куфром отрицания.

Прошу Аллаха наставить всех невежественных мусульман, кого эти люди сумели увлечь эмоциями про Халифат, и тд. И прошу дать мусульманам знания, чтобы они были одним из двух первых типов людей, о ком сказал имам Али, и не были третьим.

Сказал имам Али: "Люди трёх типов: большой ученый, и обучающийся у него, находящийся на пути спасения, и сброд и чернь, последователи любого крикуна, склоняющиеся за любым ветром, не осветившие себя светом знания, и не ухватившиеся за надёжную опору" см. "Джами баян аль-ильм", 1877, и это достоверно от Али по сумме путей

Просим Аллаха принять от нас этот труд. И в заключение, хвала Аллаху, Господу Миров.

Использованные источники:

1. "Аль-адилляту уа аш-шауахид аля уджуби ахзи би хабариль уахид филь акхами уаль акаид", Салим аль-Хиляли

2. "Икомату ад-даляиль аля умумиль масаиль", шейх Абу Исхак аль-Хувейни

3. "Аль-хадису худжжатун би нафсихи", шейх Аль-Альбани

4. "Ат-Тамхид", шейх уль Ислам Ибн Абдуль Барр аль-Андалуси

5. "Наукыд аль-ислам аль-коулия уаль амалия", шейх Абдуль Азиз Абдуль Латыф

6. "Фатхуль бари", имам Ибн Хаджар аль Аскалани

7. "Шарх сахих Муслим", имам Ан-Навави

8. "Ар-Рисаля", имам Аш-Шафии

9.  "Ат-Таухид", имам Ибн Хузейма

10. "Интисор ли асхабиль хадис", имам Абу аль-Музаффар ас-Сам'ани

11. "Ас-Сауаик аль-Мурсаля", имам Ибн аль-Каййим аль-Джаузия

И многие другие полезные книги великих имамов этой Уммы, да воздаст им Аллах благом и смилуется над ними.

[1] Но этого не случится как бы не хотели этого ильманиюн и хизб ут тахрир, поскольку Аллах защищает нашу религию, и просим Аллаха сделать нас из ее защитников!

[2]  Как это делает призывающий к заблуждениям Али Полосин, бывший священник, принявший Ислам, который замарал листки работой, где под предлогом того, что хадисы переданные касательно хукма верооступника - ахад, пытался отрицать наказание муртадда! Однако Аллах унизил его, и вся хвала Ему, посредством нас, и нашей работы "Помощь Милостивого в разоблачении заблуждений Полосина в вопросе наказания вероотступника".

[3] Данный хадис - инша Аллах, хасан (хороший), по причине неясности джарха, наличия ат-тавсика от других имамов, а также шауахид, и тд. И здесь не место для развернутого обьяснения этого, и мы лишь привели слова имамов, для того чтобы выявить следование "Хизб ут тахрир" за своими страстями.
[4] Это ошибка и противоречие единогласному мнению саляфов о такфире тех кто сказал о сотворенности Корана, которое передается от сотен имамов саляфов, см. "Хольк афаль аль-ибад" имама аль-Бухари.
sunnaonline.com/firki/hizbattahrir/641-2011-07-25-17-15-18

хадисы ахад, заблудшие течения

Previous post Next post
Up