Гамид Абдулов, Сон Чи Хун, Татьяна Сидякина и Валерий Макаров в 1 туре 17 Конкурса Чайковского

Sep 23, 2024 15:54


Гамид Абдулов, тенор, которого не дослушала в прошлом сете

Концертмейстер - Григорий Якерсон

Вольфганг Амадей Моцарт. Речитатив и ария Идоменея (Qual mi conturba i sensi... Fuor del mar) из оперы «Идоменей»

Культурненько и чисто исполняет арию,не давит и не кричит, голос при том не очень подвижный.

Петр Чайковский. «В эту лунную ночь...», соч. 73 № 3

Недурно преподнесено, нежно

Джузеппе Верди. Ария Ричарда (Di’ tu se fedele) из оперы «Бал-маскарад»

И снова как главное: точно интонационно, культурно, и местами эмоционально. В этой арии перепады высот вполне дерзкие,

и на самой вершине певец не был супер-техничен.

Далее - пауза.

Мы снова с ведущими

Тема - Моцарт как любимый композитор Чайковского.

Проводится параллель между Реквиемом и 6 симфонией.

Смотрим видео-визитку Чжан Лэй, которая выступила только что, она говорит на русском языке, и ломано, и обаятельно

А потому вдруг

и той-той-той, и си ю сунн.

Винегретик вышел.

Донецкое сопрано Сидякина Татьяна рассказывает о своей учебе, карьере.

В гостях у ведущих - Фабио Мастранджело.

Он отлично говорит на русском языке.

Вопросы:

- Так сколько же Италии в произведениях Чайковского? не так уж много, но есть.

- что слушают в Италии из музыки Чайковского? оказывается, главное, не оперу.

Проект «Страна Чайковского»

Читает В.А. Гергиев. Красиво.

О вечере открытия зала Карнеги.  Петр Ильич отмечает, что «марш прошел прекрасно», большой успех.»

Сон Чи Хун (тенор)

пьянист - Григорий Якерсон

Петр Чайковский. «Нет, только тот, кто знал...», соч. 6 № 6



Красивый нежный голос. Не сильный  первой ноты. Точный в языке, разве что «нет силь» , «любиль и зналь»

А в музыкальном смысле очень выразительно, фразировка прям ок.

Джоаккино Россини. Ария Рамиро (Sì, ritrovarla io giuro) из оперы «Золушка»

Смена эмоциональности разительная. Какой он мастер.

Энергичность, рьяность, при общей культуре звука .

Хиленько, конечно, но хлопают. Пронял

Вольфганг Амадей Моцарт. Ария Педрильо (Frisch zum Kampfe) из оперы «Похищение из сераля»

А здесь и юмор, и аккуратное произношение слов, и легкость настроения- все на месте.

Татьяна Сидякина сопрано

Черное длинное платье, белый шарф-накидка

пьянист - Елена Трофименко

Георг Фридрих Гендель. Ария (Solo per voi) из кантаты Pastorella, vaga, bella

Красиво и сдержанно.

Сергей Рахманинов. Ария Земфиры из оперы «Алеко»

Ну так..не убедила

Просто неплохо

Петр Чайковский. «Кабы знала я», соч. 47 № 1

Мило. Но не верю в образ.

Валерий Макаров тенор (а хорош, чисто Садко)

пьянист - Ольга Иванова

Вольфганг Амадей Моцарт. Ария Тамино из оперы «Волшебная флейта»

Супер-лирично, но голосу Валерия не хватает наполнения, тела что ли.

в верхнем регистре - капризные крики. Не нравится такое.

Джоаккино Россини. Ария Рамиро из оперы «Золушка»

Решительный тон музыки укрепил и тон звука певца.

Но распевы..ах. В медленном темпе натужные, в быстром темпе -  лучше-четче (а пианистка лажала)

Петр Чайковский. «Отчего?..», соч. 6 № 5

Красиво зазвучал. Наверное, это его, трагичная и убедительная, эмоциональность.

XVII Конкурс Чайковского, Номинация: Сольное пение, 1 Тур

Previous post Next post
Up