Гамид Абдулов, тенор, которого не дослушала в прошлом сете
Концертмейстер - Григорий Якерсон
Вольфганг Амадей Моцарт. Речитатив и ария Идоменея (Qual mi conturba i sensi... Fuor del mar) из оперы «Идоменей»
Культурненько и чисто исполняет арию,не давит и не кричит, голос при том не очень подвижный.
Петр Чайковский. «В эту лунную ночь...», соч. 73 № 3
Недурно преподнесено, нежно
Джузеппе Верди. Ария Ричарда (Di’ tu se fedele) из оперы «Бал-маскарад»
И снова как главное: точно интонационно, культурно, и местами эмоционально. В этой арии перепады высот вполне дерзкие,
и на самой вершине певец не был супер-техничен.
Далее - пауза.
Мы снова с ведущими
Тема - Моцарт как любимый композитор Чайковского.
Проводится параллель между Реквиемом и 6 симфонией.
Смотрим видео-визитку Чжан Лэй, которая выступила только что, она говорит на русском языке, и ломано, и обаятельно
А потому вдруг
и той-той-той, и си ю сунн.
Винегретик вышел.
Донецкое сопрано Сидякина Татьяна рассказывает о своей учебе, карьере.
В гостях у ведущих - Фабио Мастранджело.
Он отлично говорит на русском языке.
Вопросы:
- Так сколько же Италии в произведениях Чайковского? не так уж много, но есть.
- что слушают в Италии из музыки Чайковского? оказывается, главное, не оперу.
Проект «Страна Чайковского»
Читает В.А. Гергиев. Красиво.
О вечере открытия зала Карнеги. Петр Ильич отмечает, что «марш прошел прекрасно», большой успех.»
Сон Чи Хун (тенор)
пьянист - Григорий Якерсон
Петр Чайковский. «Нет, только тот, кто знал...», соч. 6 № 6
Красивый нежный голос. Не сильный первой ноты. Точный в языке, разве что «нет силь» , «любиль и зналь»
А в музыкальном смысле очень выразительно, фразировка прям ок.
Джоаккино Россини. Ария Рамиро (Sì, ritrovarla io giuro) из оперы «Золушка»
Смена эмоциональности разительная. Какой он мастер.
Энергичность, рьяность, при общей культуре звука .
Хиленько, конечно, но хлопают. Пронял
Вольфганг Амадей Моцарт. Ария Педрильо (Frisch zum Kampfe) из оперы «Похищение из сераля»
А здесь и юмор, и аккуратное произношение слов, и легкость настроения- все на месте.
Татьяна Сидякина сопрано
Черное длинное платье, белый шарф-накидка
пьянист - Елена Трофименко
Георг Фридрих Гендель. Ария (Solo per voi) из кантаты Pastorella, vaga, bella
Красиво и сдержанно.
Сергей Рахманинов. Ария Земфиры из оперы «Алеко»
Ну так..не убедила
Просто неплохо
Петр Чайковский. «Кабы знала я», соч. 47 № 1
Мило. Но не верю в образ.
Валерий Макаров тенор (а хорош, чисто Садко)
пьянист - Ольга Иванова
Вольфганг Амадей Моцарт. Ария Тамино из оперы «Волшебная флейта»
Супер-лирично, но голосу Валерия не хватает наполнения, тела что ли.
в верхнем регистре - капризные крики. Не нравится такое.
Джоаккино Россини. Ария Рамиро из оперы «Золушка»
Решительный тон музыки укрепил и тон звука певца.
Но распевы..ах. В медленном темпе натужные, в быстром темпе - лучше-четче (а пианистка лажала)
Петр Чайковский. «Отчего?..», соч. 6 № 5
Красиво зазвучал. Наверное, это его, трагичная и убедительная, эмоциональность.