Случайно посетила 2 раза.
В первый раз впечатление было в одну краску- восхищение.
А вот во второго начались разочарования то в одной детали, то в другой.
Перед спектаклем звучит запись - голос (вроде б) самого режиссера рассказывает историю сверлийцев. Рассказ подбешивал. Вульгарные фрагменты текста слышны отчетливей, чем все остальное.
Абстрагируемся.
Книжка-раскладка на заднике, по которому в постоянном и интересно сделанном видео-ритме показывают всякое-разное. В первый раз прекрасно зашло. А в этот настроение видеть «недостатки» не отпускало.
Ну так задалось. Бывает. Театральное искусство - живое, ничего не может тупо повторяться, воспроизводиться, входить в одну и ту же воду.
А костюмчики - вечная ценность как раз.
И музыка Дмитрия Курляндского равнО любопытна, хоть 50 раз слушай, да и замечательный голос Сергея Малинина зачаровывает почище всякого сюжета.
Стремление к опере как к единственному жанру - определенно мудрое.
Ну немного сценографически-макабрического.
А вообще-то замечательная работа. Жаль, видела не все эпизоды.