Смотрела в изоляционное время на экране ноута. Так что неизбежны потери впечатлений.
В двухчастном спектакле на тексты П.Кальдерона (Стойкий принц) и А.Пушкина (Пир во время чумы) как всегда у режиссера Б. Юхананова чего только нет.
Игорь Яцко в роли португальского принца дона Фернандо запомнился энергией и мощью. Похоже, такая жертва - обмен собственной жизни на город христианский - вполне его масштаб презентации.
Хор, музыка Курляндского Д. , видео и танцы - все это вполне увлекательно и отвлекает на славу от старомодного тяжелого текста испанского классика.
Вторая часть в двух кладбищах - безумная в высокой степени. Но продуманное это безумие, бесспорно.
Приведу здесь (а то не запомнить никак) содержание сцен
КЛАДБИЩЕ No 1 УЗОРЫ И МИРАЖИ ПЕРВОГО АКТА
Эпизод 1. Ha съемочной площадке
Эпизод 2. В Большом Театре
Эпизод 3. Байкеры
Эпизод 4. Оборотень
Эпизод 5. Аргентинское танго
Эпизод 6. Упыри
Эпизод 7. В лесу прифронтовом
Эпизод 8. На вокзале
Эпизод 9. Похороны самоубийцы
КЛАДБИЩЕ No 2 УЗОРЫ И МИРАЖИ BTOPOГO AKTA
Эпизод 1. Подлинная судьба советского генерала
Эпизод 2. Буги-вуги
Эпизод 3. Кровавая свадьба
Эпизод 4. Кабаре
Эпизод 5. Танец со швабрами
Эпизод 6. Фигурное катание
Эпизод 7. Смех уборщика
Эпизод 8. Оперетта
Эпизод 9. Мемориал
Эпизод 10. Реквием
Всего полно, как видим. Культура 20 века - старая, мертвая, но еще не забытая.