Сегодня говорил с коллегой о сабже в Украине и вспомнил коммент
sup_har4o относительно Привата. Дабы не потерялось, оставлю его здесь. Надеюсь, на меня не обидятся за цитирование.
Рассказываю.
Сделал вывод денег из интернет-кошелька Moneybookers (это аналог PayPal, но в отличии от них они позволяют выводить деньги в Украину)на счет в ПриматБанке.
Пришла СМС из Привата "Для получения денег обратитесь в отделение с документами подтверждающими происхождение средств". Документов таких у меня разумеется нет и быть не может. Пишу в чат поддержки, ссылаются на постановление НБУ номер 327
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/RE21746.html .Читаю постановление, и оппа, там ни слова нет про манибукерс! Приватовская поддержка как зомби твердит про постановление, как не ставь вопрос. тупо копи-паст.
Хорошо, не хотят перевод зачислить, пусть вернут обратно! Пришел в отедление писать заявление на возврат.Тетка долго уговаривала не писать а все таки поискать документы, говорит что ей приносили документы с манибукерс (Притом что Манибукерс в принципе не могут их дать технически!) Написал все таки... неделя, две... каждый раз новая отмазка- "еще не рассмотрели заявление, рассматриваем до 15 дней", "заявление рассмотрено, средства отправлены ждите", еще неделя-две "НБУ не разрешает возвращать, решаем вопрос с НБУ" (А как, да? сначала говорят что деньги отправили, потом что отправить не могут!)... Иногда тупо морозятся вообще, не отвечают на вопрос... Почитал форумы на эту тему - таких как я сотни-тысячи, и всем посмотянно разные отмазки дают. доходит до полностью абсурдных.
Короче, резюмирую:
Приватбанк удерживает деньги, отказывается зачислять на счет, ссылаясь на закон, который никак данного случая не касаетсяи. И всячески морозиться возвращать их обратно, ссылаясь вообще на все что угодно.
Таких как я очень немало, итого в приватбанке второй месяц крутяться сотни тысяч долларов "честно отобранных" у клиентов