Feb 02, 2014 16:46
**конечно, жизнь - это борщ.
в первую очередь, личностный и эмоциональный. у меня только так.
не всегда успеваю в нужный момент переключиться с грусти на радость, и наоборот. а события особо не спрашивают в какой очередности им происходить. они валятся на мои отрастающие косы как чемодан с антресолей.
** год начался именно с такого борща, когда у меня сначала огромное счастье случилось, а потом сразу же два горя, вот я ходила и не понимала, что чувствовать. организм умнее, он отключается в какой-то момент и перестает испытывать вообще что-либо. потом правда оттаивает, можно и поплакать, и попрыгать на одной ножке. январь поэтому был длиннющим, бесконечным. и в краткосрочном Берлине мне казалось, что я возвращаюсь не из путешествия, а из какой-то вековой экспедиции, вот честно.
**звонит папа и как всегда кричит в трубку: я тут на станции Янь-Ю, это за станцией Уса, кормят три раза в день, вчера было -49, а у тебя как дела?
**хорошо, говорю, папа, и вдруг так захотелось рассказать про всё сразу, и про счастье, и про горе, и про то, как я ебанулась на склоне и чуть не переломала себе там все рёбра, ну и вообще. а вместо этого говорю ему - папа, кончай работать, вон даже я уже перестала давно работать, ну хватит. а он - нет, Аня, я тогда сразу с ума сойду, сразу же.
**с лыжами, конечно, получился грандиозный облом. мне тут в травме, уже после возвращения и всех приключений, врач говорит - вы спортсменка или у вас флешмоб? вы у меня шестая сегодня с лыжами. адски обидно, у меня все так красиво получалось, пока я не стала тупо тупить и бояться. и костюм у меня самый-пресамый, а вот ноги и мозг пока что не очень.
** я в эту холодину вообще ничего не могу делать. я могу только остервенело готовить в промышленных количествах. борщи, кексы, запеканки; по-моему, мне пора открыть столовую. я ведь круто готовлю, че уж там, гораздо лучше, чем работаю или катаюсь на лыжах.
** в деревню хочу, чтобы снова август и тишина в полях.
жарю котлеты,
хроники