(no subject)

Aug 01, 2018 23:23

Сизифова камасутра теперь с картинками. То есть, это перевод интерфейса, он в экселевской таблице, и переводила я его как бы вслепую, пытаясь угадать, что имелось в виду. После этого мне прислали скриншотов, чтобы я подогнала длину фраз, не помещающихся в текстовые поля, и вообще посмотрела, как оно вышло. Я схватилась за голову: половина надписей слишком длинная, надписи, начинающиеся с большой и с маленькой буквы на странице идут вперемешку, кроме этого, местами я все-таки не угадала, что имелось в виду, а местами мне казалось, что если перевести несвязный набор слов несвязным набором слов, то будет ок, но когда увидела, как это будет выглядеть на экране, поняла, что ну нет. Несколько дней приводила все в порядок. Но что получилось в итоге я же опять не вижу, может быть, надо будет съездить к ним, чтобы окончательно причесать все на месте, может быть, опять пришлют веселые картинки. Эта музыка будет вечной.

В понедельник три урока утром, потом перевод, потом проверить охапку домашних заданий, потом еще перевод, с шести до половины одиннадцатого пять уроков подряд. Времени сходить в магазин или приготовить какую-нибудь еду у меня не было, но это не так уж обидно, учитывая, что времени сесть и нормально поужинать у меня тоже нет. Но соседи жарят лук. И баклажаны. И лук. С утра четыре с половиной часа жарили лук, ближе к вечеру пожарили еще немного лука и перешли на баклажаны. А у меня пустой холодильник и ни минуты свободной, чтобы сжевать хоть что-нибудь.

После уроков доделала перевод - там оставалось уже немного, а мне очень хотелось от него уже в конце концов отделаться, потом еще отправила ученикам пару домашних заданий, и обнаружила, что устала так, что не могу заснуть. У меня так бывает. Около четырех кое-как задремала. В половине пятого кто-то из соседей проснулся в холодном поту от мысли, что не все люди в доме знают, что он мудак. Изменившимся лицом кинулся во двор, сел в машину, посигналил. Выдохнул, вернулся домой досыпать. То есть, я, конечно, не знаю точно, что там было, но этот сценарий мне кажется самым правдоподобным. Во второй раз мне удалось заснуть немного после пяти. В половине восьмого Снегурочка решила, что сейчас - самый подходящий момент, чтобы избавиться от скопившейся в желудке шерсти. В десять у меня начался рабочий день.

Три урока подряд, разговор с психологом, еще один урок. Перевод. Письмо с просьбой перевести еще один документ. Спрашиваю, когда нужен перевод. Отвечают, что к пятнице, но не этот документ, а еще один, а этот можно позже. А тот еще один, и еще один, который придет потом - к пятнице.

Соседи продолжают жарить лук. Я отключаюсь на пару часов. Просыпаюсь, провожу урок, ура, всего один. Туплю в интернет, смотрю серию сериала, отправляю ученикам домашние задания, доделываю перевод, засыпаю.

Просыпаюсь, провожу урок, перевожу новый документ, смотрю серию сериала, продолжаю переводить, проверяю домашние задания, провожу четыре урока, сейчас вот еще немного потуплю и продолжу переводить. Потом засну, проснусь, проведу уроки, еще что-нибудь переведу... Если работа дураков любит, то мой айкью, кажется, уже выражается отрицательными величинами.

дыбры и рефлексии

Previous post Next post
Up