Кому-то остров, кому то новый день.

Apr 05, 2016 10:14

Экстрафильм от 05.04.2016г.

Странно, что я раньше не заметил связи между яркостью и важностью моих ночных путешествий, и наличием Жюстины у самой моей головы. Сегодня наступило прозрение. Наконец пришло осознание того факта, что всё самое интересное мне показывают именно тогда, когда кошка дремлет на тумбочке у изголовья моей кровати. Думаю:  - «Чёрт возьми! Да ведь кошки это самые настоящие ретрансляторы информации, поступающей человеку из других миров»!




Сомнений не осталось. Теперь ясно назначение этого «бесполезного» домашнего животного. Это настоящее открытие. И вот, что мне сегодня Жюся передала:

Я в необыкновенно красивом городе. Сочетание архитектурных стилей просто безумное. Романский стиль, готика и антик перемешаны немыслимым образом, но та гармонично и естественно, что вид этого города завораживает и очаровывает. Красивейшие дворцы, портики, широкие мощёные каменными плитами дороги с высокими колоннами по краям, крытые крышами. Всё утопает в немыслимом количестве самых разнообразных цветов. Чувствуешь приливную волну, которая захлёстывает сердце любовью и щенячьим восторгом.

Люди одеты как на маскараде. Где то я такое уже видел в своих путешествиях. Мода тут точно не задерживалась, если даже навещала это место. Все жители одеты кто во что горазд, но большинство носит лёгкие тряпочки вместо одежды, и сандалии. В точности как на античных статуях, изображающих «древних греков и римлян».

Не вижу ни одного магазина или кафе, или ресторана. Здесь вообще не существует ничего общественного. Спрашиваю мысленно:
- Как же так? Где же они покупают еду, одежду? Где постригаются?
- Им это не нужно. Тут нет денег. Каждый сам себе создаёт всё, что ему нужно в жизни.
- И никто не умирает от обжорства, алкоголя и наркотиков?
- Нет, тут это никого не интересует. Люди продолжают создавать себе любимую еду, и даже занимаются любовью, но очень редко.
- И никто не работает?
- В земном понимании нет. Но у каждого здесь своя роль и он усердно её выполняет. Это что-то вроде «общественной нагрузки», только каждый её выполняет с радостью. В зависимости от умений и навыков, обязанности распределяются по степени сложности.

Тут я оказался в огромной ротонде с белым куполом из мраморных колонн, в центре стоит женщина. Не могу удержаться от смеха, такая она нелепая. Высоченная, метра два с половиной ростом, затянута в облегающее  коричневое трико, и лицо у неё такое же коричневое, смуглое, в тон одежде. Руки и ноги тощие, длинные. Размер обуви не меньше 48. А на голове нелепейшая шапочка из чёрной ткани, похожей на фетр. На макушке полуметровый «шпиль» с золотым наконечником, а по бокам пришиты огромные уши как у чебурашки.

Дама изображает на лице крайнюю степень сосредоточенности, при этом смешно взмахивает руками, как птица, стоя на одной ноге, колено второй подтянув к крути, словно аист. С удивлением вижу, что она ещё и из длинноголовых!

- Что она делает?
- Это Хатшипсут. Она отслеживает мысли всех жителей, и не позволяет родиться дурным мыслям и желаниям.

Только я собрался задать уточняющий вопрос, как перенёсся на широкую площадь на берегу озера, с набережной из белого мрамора. Парапеты высокие, с широкой полкой сверху. В Петербурге такие же, только гранитные. У парапета стоит… Жанна Фриске! Как всегда в красном, громко смеётся, и оживлённо беседует с группой людей.

- Это что, рай? Я среди умерших?
- Это промежуточная зона. (Нет вру. На самом деле мне сказали не «зона», а «сектор». Да, именно так. Ответ был «промежуточный сектор».
- А у Жанны какая задача?
- О! Её роль очень важна. Она блокирует ложь. Т.е. её работа заключается в том, чтоб у жителей не возникало желания сказать неправду, хотя бы в мелочах, и отслеживает появившуюся в обществе ложь, даже не произнесённую в слух. Тут ведь вообще можно не открывать рот. Все слышат мысли друг друга.

- А почему детей нет?
- Ну, тут люди выглядят ровно так, как им хотелось бы выглядеть. Точнее, как они сами себя ощущают.
- А почему я всё время слышу в голове, как девочка на распев всё время повторяет: - «Кому то остров, кому-то новый день»?
- Это главный закон сектора. Все это слышат.

И тут я понял. Промежуточный сектор, это не рай, это и есть самое настоящее чистилище. Здесь люди отрабатывают то, что не выполнили на земле. Тот кто сдаёт «экзамен» получает «остров», кто не справился, возвращается на Землю.

- Всё правильно ты понял. Это более тонкая мерность, чем ваша, но здесь люди по прежнему остаются в земных телах, потому, что не готовы к существованию в более высокой мерности.
- А почему Петербург, Афины, и другие античные города так похожи на этот? Кто-то возвращался на землю и копировал в архитектуре и одежде, виденное здесь?
- В том числе, да. Но не только. Не забывай, что миры меняются. Они как любое существо растут, развиваются, а кроме того дрейфуют, сталкиваются, взаимопроникают, и меняются местами.
- Античность на Земле, это остатки подобного тонкого мира?

Ответа не последовало. Я начал парить над землёй, и начал подниматься ввысь. Сверху вид был просто поразительный. Город был концентрическим, как Аркаим, только размеры его были сопоставимы с современной Москвой. В центре круглое озеро, от которого в разные стороны «разбегались» судоходные каналы, впадающие в один кольцевой канал по периферии города. Множество виадуков доставляют с гор воду в город. Улицы, как и каналы прямые, словно вычерчены под линейку. Геометрия потрясающая своим совершенством и красотой.

Всё. Сеанс окончен. Жаль. Так мне там было хорошо!

Посетителей:

Осознаваемые сновидения

Previous post Next post
Up