Баба Ванга же не была сумасшедшей?
Не знаю как в других странах, а вот в России люди относятся к своей профессии не просто как к ремеслу, позволяющему получать стабильный доход. У нас профессия, это целая философия, космос, в котором человек растворяется, и которому принадлежит без остатка. Авиаторы, моряки, и дальнобойщики, пожалуй самые ярые фанаты своего дела, которые в большинстве своём, сами готовы платить деньги, лишь бы им позволили заниматься им бесконечно. К числу таких, несомненно, относятся и железнодорожники. Но вот для них у меня есть грустная новость…
Примерно лет десять назад, судьба свела меня с замечательным человеком, кинорежиссёром - документалистом Иваном Сидельниковым. Он то и познакомил меня с революционной идеей принципиально нового вида транспорта - СТЮ (Струнный транспорт Юницкого). Об этом я писал
ЗДЕСЬ . Кто не в курсе сути изобретения, обязательно прочтите.
Не прекращаю следить за этой больной для меня темой, по сей день. И вот только сейчас, наконец, кажется, появились первые проблески света в конце длинного тернистого пути:
Правительства России и Беларуси финансировать проект отказалось, поскольку на нынешнем постсоветском пространстве оно антитехнократично. И уже около 40 лет сам изобретатель, Анатолий Юницкий, финансирует свое детище.
Но помощь изобретателю пришла!
С лета 2014 года был основан венчурный проект - Sky Way Invest Group. Финансирование струнного транспорта работает по принципу краундинвестинга - проще говоря, народного финансирования, или "с миру по нитке". Все инвесторы становятся акционерами струнного транспорта. Присоединится к инвестированию, может любой желающий. На настоящий момент, инвесторами стали уже около 250 000 человек!
Столько людей поверили в проект, среди которых много умных и масштабных людей. А сам инвестиционный проект Sky Way Invest Group (сокращенно - SWIG) основал Андрей Ховратов - профессиональный инвестор, основатель одной из крупнейших онлайн-школ по обучению инвестированию - "Академии частного инвестора". Лично Андрей привлек 15% инвесторов в компанию. А 60% пришло благодаря его работе. 70% инвесторов - жители России.
Всего в Sky Way Invest Group предусмотрено 4 000 000 000 акций. Когда будет заключен контракт на 100 000 км дорог, цена одной акции будет минимум 30$.
Главная фишка: Сейчас акции стоят в несколько десятков и даже сотен раз дешевле, чем будут стоить после выхода на IPO (выход на IPO состоится как раз тогда, когда в ЭкоТехноПарке будет готов тестовый участок дороги для демонстрации возможностей системы струнного транспорта). Построить тестовый участок планируется в 2016-2017 годах.
Сейчас можно инвестировать любую сумму, которая через 1-2 года увеличится многократно. Другими словами, помочь быстрее запустить проект. Для своего блага и будущего всего человечества. Это можно сравнить с такими компаниями, как Coca - Cola, Apple, Facebook. Ведь на заре их появления в них поверили единицы инвесторов, и как они разбогатели! Только новая система транспорта намного полезнее для человечества, чем гаджеты, социальные сети и напитки.
Сейчас проект находится на стадии строительства ЭкоТехноПарка - тестового участка в Белоруссии, на котором струнный транспорт будут презентовать инвесторам и заказчикам (ориентировочно это произойдет в 2016-2017 году).
В экотехнопарке на начало марта 2016 уже установлено 19 промежуточных опор с пролетом 50 м., достраивается анкерная опора, набрана рабочая группа рабочих и инженеров. Первая трасса будет 1200 м, потом она станет частью высокоскоростной трассы длиной 15 км.
Уже в апреле 2016 года планируется первая демонстрация - легкий прогулочный экскурсионный транспорт. Осенью 2016 года - 2-я демонстрация - пассажирский, городской, и сертификация, далее - 3-я - высокоскоростной струнный транспорт. Каждая разработка экотехнопарка уникальна.
Род Хук и Австралийская авторитетная негосударственная компания MBM подтвердила, что Sky Way - самая перспективная компания на сегодняшний день! Технологически, юридически, финансово.
С момента презентации готового транспорта начнется строительство адресных проектов в разных странах мира. И одна из первых трасс планируется "Санкт-Петербург - Владивосток".
Надеюсь, Что баба Ванга была права, потому, что основа государства, это его развитая транспортная сеть. СТЮ реально по плечу решить эту фантастическую задачу. Он на самом деле сможет сцементировать огромную территорию нашей страны, и даст массу преимуществ, по сравнению со всеми другими странами. Сама география России такова, что при наличии мощной транспортной сети мы станем центром мира. Мы соединим восток и запад, причём отнюдь не образно, а в реальности.
Бонусом два ролика, смотреть которые лучше в полноэкранном режиме. Красиво, аж дух захватывает.
Click to view
Click to view
Посетителей: