Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своих словdmitrijanJune 5 2013, 08:01:17 UTC
Вот что забавно - то люди веруют, что некая прибавка к их количеству букв их спасёт, то тут же начинают утверждать, что всё зло в буквах и подайте сюда телепатию. Де буквы специально ввели, дабы покусится на свободу людей. Событие сиё зависит от текущего состояния дел - ежели людей напрягает писать - то тут же возникает мысль, что их порабощают создатели буковиц и алфавита, а главные злодеи Мифодий и Кирил, ещё Луначарский и прочие, что сильно подсократили, как позже выясняется, буквы. Но от этого менее злодеистыми не становятся. Не ищем ли мы причину своей лени там где не теряли
( ... )
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своих слanta_rusJune 5 2013, 08:14:33 UTC
Яростно плюсую :) Именно так. Эти 33 все нужное содержат и ничего лишнего. Мы имеем уникальную азбуку, а нам все верится, что во глубине веков все как-то было мудрее и ближе к истине. С чего это? Мы должны быть благодарны и Петру, Луначарскому и др. Их руками Боги возвращали нам исконное, очищали азбуку от мусора, готовили почьву для понимания Сути! А мы все стенаем - отобрали, обрезали...
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своихdmitrijanJune 5 2013, 08:33:36 UTC
Тот же Луначарский был простым чиновником, он банально узаконил то, что использовали сами люди. Петр 1 так же поступил. Если мы не используем "ё", то она так же пропадёт и не только из нашей речи, но и из алфавита. А если мы её будем использовать, то никто не помешает ей быть при нас.
Мат-то мы гордо пронесли через тысячелетия? И никто не помешал, никакие отсутствующие словари, гонения, запреты. :)
PS Мы есть то, что имеем сами в своих делах, мыслях и поступках. :) Иже полно во тверди мысль наша крепит знания наши, понимание наше, и полнит наше естеством пониманием, жизнь давая нам во славе своей, нами прославляемую. :))) Это же легко глаголить слогом таким, что ж никто не действует. :)
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своихdmitrijanJune 6 2013, 13:22:53 UTC
Более того, европейцы обходятся меньшим числом букв и даже учат остальной мир, как надо жить в демократических реалиях.
Даже замечено, что те кто используют только комбинации из матерных слов, тоже живут и не тужат. И даже люди в царской России вполне жили без всяких буков! И всяческие алфавиты им были без надобности. Грамотность была уделом в основном дворянского сословия.
И ведь жили! Значит без грамотности вполне можно жить? Ещё как! Может школы закрыть, книги оставить умникам, а сами в леса? Ведь живут же обезьянки, и ничего!
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своихnavysergeJune 6 2013, 13:36:41 UTC
У бурятов на три буквы больше, и что из этого? Они от этого автоматически становятся умнее других? Довольно слабая аргументация.
"Грамотность была уделом в основном дворянского сословия." Довольно расхожее заблуждение. Хотя я и сам так думал, пока не поработал в архивах по своей фамилии. И с удивлением обнаружил, что в одной из ревизий мой древний предок в середине 18 века замещал заболевшего дьяка, хотя отродясь был черносошным крестьянином. Почерк у дьяка, который в итоге продолжил перепись сам, был значительно хуже.
"Значит без грамотности вполне можно жить?" Да, вполне можно, но не в наших условиях.
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своихdmitrijanJune 7 2013, 11:58:06 UTC
Автоматически умнее? Т.е. чем круче компьютер, тем больше знаний?
Всяк инструмент надобно ещё уметь употреблять. Мало взять перо, как у Пушкина, стихов оно не напишет. Но и без оного написать труднова то. Без пера в смысле.
Что в сёлах были грамотные люди, это несомненно, даже Ломоносова можем вспомнить, но это, как известно, не носило массового характера, это потом придут большевики и грамотность станет поголовной. Хорошо это ли нет, уже вопрос иной, впрочем в США не все выпускники колледжей могут читать, зато их права детей свято соблюдены.
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своихnavysergeJune 7 2013, 12:31:30 UTC
"Всяк инструмент надобно ещё уметь употреблять. Мало взять перо, как у Пушкина, стихов оно не напишет. Но и без оного написать труднова то. Без пера в смысле." Абсолютно согласен, но ведь не сильно важно, сколько пуха в пере? Александр Сергеевич букву "ё" использовал только для рифмы с буквой "о". Вполне себе русскую букву "ф" не использовал вовсе, если не считать иностранных слов. Что же, Вы и Пушкину "неуд" по знанию языка поставите и объявите пособником врагов русского народа?
"... как известно, не носило массового характера..." Откуда известно? От большевиков, которые придут потом и будет всем счастье? У меня, лично, этот постулат вызывает большое сомнение.
В контексте нашей беседы, пример с США, извините, не совсем понял. Вы его к чему привели? Поясните, если не трудно.
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своихnavysergeJune 8 2013, 18:30:25 UTC
"Эх, вы - рамки, правила, заборы, шаблоны… " Извините, но ваше ратование за использование буквы "ё" ровно на эти "правила и шаблоны" как раз и похоже. Ничего не поделаешь, но не было ее в нашей Азбуке до 18 века, потом придумали "правила и шаблоны" с ее использованием, которые Вы сегодня усердно поддерживаете и повторяете. Ровно на это я Вам и указал. Извините, либо Вы изначально хотели сказать не то, что сказали, либо доказательную базу приводите не соответствующую своему убеждению.
На счет образования. В том же 18 веке, когда мой предок, черносошный крестьянин, был переписчиком, попы скрывали своих детей от обучения в школах. Письма в епархию хранятся в том же архиве, и я их читал, просто ради интереса, когда было время. Так что про церконо-приходские школы идеализировать не нужно. Они создавались по приказу свыше, а приказы у нас исполняются не всегда. Что до массовости, это да, до большевиков ее не было. Точнее не было стандартизированного обучения везде и всюду. Согласитесь, это немного разные вещи.
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своихnavysergeJune 10 2013, 07:10:33 UTC
"Рыбка моя! Рыбка??? Он назвал меня мерзкой, скользкой и вонючей рыбой!!" (с) Примерно так, да?
Именно так! Восприятие и интерпретация одних и тех же слов и фраз позволяют видеть различия между людьми, в плане их умственных способностей. Иначе обращение "Рыбка моя!" вряд ли могло бы возникнуть.
Re: Людям бы 33 буквы научиться организовывать в своихdmitrijanJune 10 2013, 07:32:31 UTC
И как бы вы посоветовали построить эту фразу, используя богатство русского языка?
Вот так: Милостивая сударыня, всенижайше восхищаемся красотой вашего безграничного обаяния, кое всемерно повергает нас в тонкий душевный трепет при вашем приближении, когда вы благоволите снизойти вашим присутствием к нашему, жаждущему толики вашего внимания существу, горящему от желания лицезреть вас, ловить ваш взгляд, тонуть в вашем великолепном внимании.
Да, но для этого требуется использование буков, и желательно поразвесистей развернуть смысл, а то милостивая сударыня ещё не так поймёт чего либо и обидится.
Reply
Именно так. Эти 33 все нужное содержат и ничего лишнего.
Мы имеем уникальную азбуку, а нам все верится, что во глубине веков все как-то было мудрее и ближе к истине. С чего это?
Мы должны быть благодарны и Петру, Луначарскому и др. Их руками Боги возвращали нам исконное, очищали азбуку от мусора, готовили почьву для понимания Сути! А мы все стенаем - отобрали, обрезали...
Reply
Мат-то мы гордо пронесли через тысячелетия? И никто не помешал, никакие отсутствующие словари, гонения, запреты. :)
PS
Мы есть то, что имеем сами в своих делах, мыслях и поступках. :)
Иже полно во тверди мысль наша крепит знания наши, понимание наше, и полнит наше естеством пониманием, жизнь давая нам во славе своей, нами прославляемую. :)))
Это же легко глаголить слогом таким, что ж никто не действует. :)
Reply
Reply
И ничего страшного не случится. Наши предки как-то без нее обходились вплоть до 18 века.
Reply
Даже замечено, что те кто используют только комбинации из матерных слов, тоже живут и не тужат. И даже люди в царской России вполне жили без всяких буков! И всяческие алфавиты им были без надобности. Грамотность была уделом в основном дворянского сословия.
И ведь жили! Значит без грамотности вполне можно жить? Ещё как! Может школы закрыть, книги оставить умникам, а сами в леса? Ведь живут же обезьянки, и ничего!
Reply
Довольно слабая аргументация.
"Грамотность была уделом в основном дворянского сословия."
Довольно расхожее заблуждение.
Хотя я и сам так думал, пока не поработал в архивах по своей фамилии. И с удивлением обнаружил, что в одной из ревизий мой древний предок в середине 18 века замещал заболевшего дьяка, хотя отродясь был черносошным крестьянином. Почерк у дьяка, который в итоге продолжил перепись сам, был значительно хуже.
"Значит без грамотности вполне можно жить?"
Да, вполне можно, но не в наших условиях.
Reply
Всяк инструмент надобно ещё уметь употреблять. Мало взять перо, как у Пушкина, стихов оно не напишет. Но и без оного написать труднова то. Без пера в смысле.
Что в сёлах были грамотные люди, это несомненно, даже Ломоносова можем вспомнить, но это, как известно, не носило массового характера, это потом придут большевики и грамотность станет поголовной. Хорошо это ли нет, уже вопрос иной, впрочем в США не все выпускники колледжей могут читать, зато их права детей свято соблюдены.
Reply
Абсолютно согласен, но ведь не сильно важно, сколько пуха в пере?
Александр Сергеевич букву "ё" использовал только для рифмы с буквой "о". Вполне себе русскую букву "ф" не использовал вовсе, если не считать иностранных слов.
Что же, Вы и Пушкину "неуд" по знанию языка поставите и объявите пособником врагов русского народа?
"... как известно, не носило массового характера..."
Откуда известно? От большевиков, которые придут потом и будет всем счастье? У меня, лично, этот постулат вызывает большое сомнение.
В контексте нашей беседы, пример с США, извините, не совсем понял. Вы его к чему привели? Поясните, если не трудно.
Reply
Reply
Извините, но ваше ратование за использование буквы "ё" ровно на эти "правила и шаблоны" как раз и похоже.
Ничего не поделаешь, но не было ее в нашей Азбуке до 18 века, потом придумали "правила и шаблоны" с ее использованием, которые Вы сегодня усердно поддерживаете и повторяете.
Ровно на это я Вам и указал. Извините, либо Вы изначально хотели сказать не то, что сказали, либо доказательную базу приводите не соответствующую своему убеждению.
На счет образования. В том же 18 веке, когда мой предок, черносошный крестьянин, был переписчиком, попы скрывали своих детей от обучения в школах. Письма в епархию хранятся в том же архиве, и я их читал, просто ради интереса, когда было время. Так что про церконо-приходские школы идеализировать не нужно. Они создавались по приказу свыше, а приказы у нас исполняются не всегда.
Что до массовости, это да, до большевиков ее не было. Точнее не было стандартизированного обучения везде и всюду. Согласитесь, это немного разные вещи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Примерно так, да?
Именно так! Восприятие и интерпретация одних и тех же слов и фраз позволяют видеть различия между людьми, в плане их умственных способностей. Иначе обращение "Рыбка моя!" вряд ли могло бы возникнуть.
Reply
Вот так:
Милостивая сударыня, всенижайше восхищаемся красотой вашего безграничного обаяния, кое всемерно повергает нас в тонкий душевный трепет при вашем приближении, когда вы благоволите снизойти вашим присутствием к нашему, жаждущему толики вашего внимания существу, горящему от желания лицезреть вас, ловить ваш взгляд, тонуть в вашем великолепном внимании.
Да, но для этого требуется использование буков, и желательно поразвесистей развернуть смысл, а то милостивая сударыня ещё не так поймёт чего либо и обидится.
Reply
Leave a comment