Каждый год одно и то же. Пятый опрокинутый самосвал на том же месте и опять без трупов.

Sep 16, 2016 18:40



В Уфе очередной китайскай самосвал сорвался со спуска а Сипайлово.



Те кто не понимает сути происходящего, с удивлением рассматривают картинки...

Ой. А это случайно не одинаковые самосвалы?
Нет! Это разные.



Поглядите на задний план: Дом тот же, а рекламы разные.



А вот вас еще одна картинка. Спуск тот же, только кабинка у перевенртыша белая.



- Ой! Недоумевают храждане! А почему не закроют для грузовиков этот спуск?
- А потому что трупов нет. Убитые машины и покореженные автобусы есть, а трупов нет. Потому и не закрывают. Ждут "глухарей"

- А почему им нравится тут спускаться?
- А потому что объезд на 800 метров дальше. Лишнее топливо никому жечь не хочется.

И ведь не один вопрошающий никогда не спросит: Погодите, а что вообще делают в нашем городе трехмостовые карьерные самосвалы?

Лишь блогер Кабзон раз в год спрашивает у всех: Какова хрена сережа Мазякин делает в магнитогорском Металлурге

Какого хрена карьерные самосвалы запрещенные во всем цивилизованном мире, делают в миллионном городе?

Раз в год блогер Кабзон пишет статью:

Знаете почему у фур, столько колес и мостов?

Да для того, что бы уменьшить нагрузку на ось. Зачем? Да затем. Вдруг им придется ехать за границу, а там с этим строго. Шучу.
Есть карьерные самосвалы, которым нет хода в город, на дороги общего пользования. Не ждут их там. Не положено. Они в два счета разобьют любую дорогу. Принцип итальянской мафии. Те первыми догадались претворить это в жизнь. Тяжелая техника, не заточенная под возможности дороги, ломает её, потом она же её и восстанавливает. Всё гениальное просто. Оглядитесь вокруг. Хотите узнать, какую дорогу скоро срочно будут восстанавливать. Да ту, по которой запустили трехмостовых китайцев. В Уфе например, сейчас ломают улицу Бессонова, в Вашем городе другую. В месяц, один китаец, только по заниженным официальным нормам, обязан заплатить в казну около 900000рублей за перегруз.
На примере двух самосвалов Howo ZZ3257M3847W Масса без нагрузки 12210кг. Грузоподъемность 25000 кг. Нагрузка на ось (передняя, задняя, кг.) 6500/2х13000 Howo Sinotruck ZZ3317N3567W 17920 кг. Грузоподъемность 40000кг. Нагрузка на ось (передняя, задняя, кг.) 2х13000/2×15960 идно, что абсолютная величина указанной платы за полный месяц при односменной работе и пятидневной неделе может составлять,соответственно, для каждого из приведённых самосвалов 25 524 руб.*20 дней=510 480 руб. 43 183,25 руб.*20 дней=863 665 руб. При том же расчёте и двусменной работе, что нередко практикуется в дорожном строительстве с целью обеспечения календарных сроков строительства, а также достижения необходимого уровня рентабельности, абсолютные величины указанной оплаты могут составлять для каждого из приведённых самосвалов 25 524 руб.*20 дней*2 смены=1 020 960 руб. 43 183,25руб.*20 дней*2 смены=1 727 330 руб. Необходимо помнить, что данные цифры отражают расчётный сверхнормативный ущерб, наносимый данными автотранспортными средствами тем участкам существующих дорог, по которым они осуществляют доставку грузов на объекты строительства.
Переведу для непонятливых. Проектируя дороги под 12-ти тонные Камазы, никто не предполагал, что дураки выпустят в город китайцев, которые могут весить до 60тонн. Карьерные самосвалы в город пустили!!!.

Когда вас уверяют что колейность из за жары, улыбнитесь, а когда заедете в тоннель на салаватке, начинайте хохотать в голос. Жара в тоннеле... :-))))
Платит ли кто-нибудь за перегруз? Нет. Официально во всяком случае. Почему? Даже Дагестанские "Камазы" с фруктами, за перегруз отстёгивают на каждом КП, а эти нет. Белая кость. Элита. Ежегодно, эти веселые парни, ломают дорог на сумму примерно равную сумме выделяемой на ремонт. Эта сумма, им и идёт. Клёво? Пытались их прижать и посчитать ущерб, но они куда-то убежали и вернулись с улыбкой на лице.
Знаете как серая схема работает? Берут китайцев в лизинг, сдают в аренду сами себе, ставят на рейс и грузят по самые жабры. Машина окупается мгновенно. Главное знай, куда занести и с кем поделиться. Раньше, для них специальные дороги строили, подъездные пути. А сейчас? Катись друг дорогой. Нет на тебя управы.

А Президент? А что Президент. Он тоже человек. Ему приносят, он анализирует. Много чего он не знает и знать не должен, много чего он знает, того чего нам неизвестно... Сейчас его крутят на "Посты весового контроля", как раз те самые люди, которые на этом живут безбедно и саботируют лет 15 эту тему. Да где там 15... в 1995году начали активно махать руками. Смешные они тогда были. Бедные. Никаких черных джипов и в помине не было. Но чуяли, что правильной дорожкой идут. Молодцы. Склепали таки схему по которой Башкортостан в год, собирает с большегрузов на *00 000 000рублей меньше чем Татария.
И сейчас, показывают одно, а внедрять собираются другое. Уже и руки потирают. То ли еще будет... Хотите расскажу как-нибудь?
Не хотите? Тогда смотрите видео:

image Click to view



Хотите узнать откуда берется вода в бензобаке?
Тогда вам сюда: http://kabzon.livejournal.com/880009.html

дороги, дураки, город, Уфа

Previous post Next post
Up