Достаточно поздно, около половины двенадцатого. Убиваясь наркотой и сантиментами, трое незнакомых в туалете престижного пентхауса будут трещать о любви, женщинах, сексе, выпивке. Свобода для них как бесконечное сексуальное приключение, жизненный путь - как белый порошок, пущенный в носоглотку, а любовь - как вредоносный вирус, отравляющий ум и сердце человека. Убитый в дрова главный герой с именем ленивца из Ice Age глушит виски неспешными глотками, копошит в памяти обрывки непростительно счастливого прошлого, а также мечтает выйти из душного сортира к любимой девушке. Зовут девушку Лондон.
Хантер Ричардсон - не болтун Тарантино, но забирает не хуже. Он способен развлекать разговорами ни о чем, и не скучно практически ни секунды. Джейсон Стэтхем с полубезумными глазами (здесь вопреки мнению скептиков играет живого человека и почти не машет кулаками) вещает про то, как он ходил в подпольное заведение, где женщины пристегивали его на поводок, заставляли облизывать сапоги, унижали, били ногами, плетками. А его собеседник Крис Эванс не сочувствовал ему, не пытался понять, а именно с любопытством вопрошал: «Каково оно?». Фильм наполнен феноменальной грязью диалогов, слова «sex» «drugs» «love» рифмуются с легкостью детской считалки, а действующие личности невольно напоминают персонажей романов Брета Истона Эллиса (сравнение усиливается еще и тем, что одного из них зовут Бэйтман). Чувственный, трогательный и правдивый фильм о любви. Мог бы стать. Но - не вышло, режиссер не вытянул ноту. По большому счету в картине нет смысловой нагрузки: герои что-то делают, куда-то идут, но никак не развиваются. Поэтому, когда смотришь - вроде бы захватывает, да, местами продирает, но после просмотра остается ощущение поверхностного трепа. И эта странная девушка Лондон, растворившаяся в послеполуденном солнце - я так и не понял, если честно, за что ее любить? Короче, цинично-сентиментальная зарисовка, не больше.
Впрочем, ценители таких картин как Closer, Lost in Translation, My Blueberry Nights - вам
сюда.