Зануден, увы, не только финал. Бойловский фильм не видела, не бейте :)), а вот "28 недель" не пронял вообще, что бы там камера не вытворяла. Ну блин, вот ты говоришь, предательство Карлайла. Но в такой ситуации отказывают все человеческие инстинкты, кроме одного. Я не верю, что кто-нибудь может в такой ситуации поступить по-другому. ...Не знаю, по-моему режиссер уж очень увлекся экспериментами с картинкой и монтажем, и вспоминал про сюжет во вторую очередь. Думаю, даже, он потому и взялся снимать, что очень хотел поразить всех визуальным решением. Мол, благодаря Бойлу уже все сюжет знают и о заложенных там нравственных посылах и пр-пр., чего лишний раз заморачиваться, поэтому я займусь смачным видео. Поэтому при всех слезах, несчастных детях-сиротах, изуверских смертях, типа сожжения заживо, получилось очень холодное кино. Никого не жаль, ну правда. Пока не посмотрела Бойла самый любимым остается "Рассвет мертвецов" Снайдера. Никого разжалобить не пытается, просто по-деловому рассказывает, как это может быть. Там в допах на диске, кстати, шикарный бонус: вся хронология событий глазами ведущего новостей. Вот он веселый в первый день, ерничает во второй, в третий уже задумчиво переговаривается с режиссерами и редакторами в студии, в четвертый-пятый-шестой - еще там что-то рапортует, и в какой-то момент опухший от напряжения, бессонницы и ужаса, звонит жене и детям. Это вообще отдельный фильм.
Будущий режиссер во мне говорит, что Фреснадильо вообще не интересны персонажи-люди, он их пускает в расход, как ненужные пешки. А все разговоры "за жизнь" сделаны исключительно "для галочки", поэтому диалоги из категории "генералы не правы" провисают. Но это не повод придираться к синтетике фильма - это я говорю, как заиндевелый фанат зомби-муви. =)
Снайдер вообще не обсуждается. Во какую конфетку сделал сначала из ромеровского "Рассвета...", а потом сочный батончик из записулек Миллера.
Пока не посмотрела Бойла самый любимым остается "Рассвет мертвецов" Снайдера. Никого разжалобить не пытается, просто по-деловому рассказывает, как это может быть. Там в допах на диске, кстати, шикарный бонус: вся хронология событий глазами ведущего новостей. Вот он веселый в первый день, ерничает во второй, в третий уже задумчиво переговаривается с режиссерами и редакторами в студии, в четвертый-пятый-шестой - еще там что-то рапортует, и в какой-то момент опухший от напряжения, бессонницы и ужаса, звонит жене и детям. Это вообще отдельный фильм.
Reply
Снайдер вообще не обсуждается. Во какую конфетку сделал сначала из ромеровского "Рассвета...", а потом сочный батончик из записулек Миллера.
Reply
Leave a comment