отдел выплат МСК & отдел продаж А-24

Jun 18, 2013 14:32

- Аллоздрасти, это Андрей Александрович?
- Да - на всякий случай ответил я, хоть мне с детства более привычно Алексей Анатольевич
- Хотел напомнить вам, что у вас заканчивается страховка.
- Ээээээ?
- Ну, автомобиль такой... Форд Мондео... вы к нему имеете отношение?
тут я начал понимать, что я за Андрей Александрович такой
- Ну да, ну да...
- Ну так вот у вас страховочка заканчивается! - с какой-то странной гордостью заявил мальчик на том конце
- Ок. Спасибо. А вы, собственно, кто?
- Я являюсь сотрудником Автоклуба А-24. Вы год назад у нас оформляли страховку.
- Да ну нет, не у вас.
- Да ну да, у нас.
- Нет
- Да.
- Нет!!!
- ДА!!!!!!
... ну и так далее. Разговор, можно сказать, не состоялся.

Собственно, не удивительно, когда подобные звонки раздаются на специально выделенный для таких случаев телефон.
Давно известно, что страховые базы продаются направо и налево. Указывая в полисе не номер телефона клиента, а наш, мы ограничиваем и себя и клиента от таких вот звонков. Клиент раз за разом не возражает, мы тем более.

Но этот звонок был на мой личный телефон.
Ну не совсем уж личный-личный, а личный-рабочий. То есть вовсе не тот, который выделен для спама.

Что за нафик?
Думал, думал, вспомнил.

Когда наш специалист по досудебному урегулированию пишет заявления на выплату, он тоже указывает телефон не клиента, а свой личный-рабочий.
Но нынче такого сотрудника в штате нет (можно сказать, я за него). А чтобы не пропадали звонки на тот номер, была сделана переадрессация на мой личный-рабочий. То есть действительно я за него.

Вот поэтому мне звонок от А-24 и достался. Бинго, можно сказать.

Резюмируем:
Искать Андрея Александровича с Фордом Мондео на номере 943 мог только отдел выплат славной компании МСК.
А искал его отдел продаж не менее славного Автоклуба А-24.

Ну что, МСК снова мо-лод-цы!
Особенно служба безопасности, занимающаяся больше надуванием щёк, чем обеспечением безопасности бизнеса.

Но не ради очередного пинания раз этой конторки пост затеян.

Так, предупредить лишний раз страхователей - звонки с предложением пролонгировать текущий договор могут исходить откуда угодно.
В общем-то это не проблема. Проблема скорее в другом: как воровскими методами такие "брокеры" заполучили номер телефона, так такими же методами потом и полис врУчат, а может быть вручАт.
"Ой, не было бланков Альянца/Ресо/Эрго, но вот не менее замечательный полис РСТК/БИН-страхования/России. Это отличные конторы, не волнуйтесь".

А потом - ой, ну кто же знал?

Конкуренты, Кунсткамера, МСК

Previous post Next post
Up