А случай этот, что в предыдущем топике описан, вспомнился от того, что сегодня пришёл клиент:
- Югория зажимает выплату по Каско из-за царапин на предстраховом осмотре...
Ну, пообщались, сориентировал в дальнейших действиях. Спрашиваю под конец
- А, собственно, какими судьбами то к нам?
- Да вот, говорит, зачекинился в Югории, смотрю подсказки, решил зайти...
:))))
Напомню:
С отделом выплат Югории мы
теперь сидим в одном
бизнес-центрике.
В общем забавно.
Я то думал, что foursquare.com - это так, баловство одно. А если и бизнес, то для ресторанов и прочей веселухи.
Ан нет. И в нашем бизнесике может сгодиться :)))
В общем, всяк недовольный Югорией - поднимайтесь на второй этаж.
У нас есть печеньки.