С одной стороны -- психология как на ладони: кому потрогать, кому посмотреть, кому эмоции чудятся, кому подействовать, кому люди и ситуации... С другой -- материал отлично ложиться и на "Мишку" Барто, и на "Друга детства" Драгунского, и на куколку Василисы, и на "Историю игрушек". С третьей -- конечно же -- встречный текст! Пока читала, перевспомниала все свои игрушки, игрушки детей и знакомых. :)
А уж как из некоторых историй грамматика выпрыгивает, любо-дорого!
[Любимым был маленький пластмассовый медвежонок]Любимым был маленький пластмассовый медвежонок, изумрудный, прозрачный, спиленный мною с зубной щетки. У него был мозг и желудок (пузырьки воздуха, застывшие в пластмассе). Недавно встретил такую же зубную щетку, только красную. Тоже спилил медведя. А тот потерялся. Даже как-то жалко - я сентиментален по отношению к вещам. Это все при том, что игрушек у меня было не просто много, а ЗАВАЛИСЬ. И крутых. А любил медведя, спиленного с зубной щетки… (Ян Яршоў)
[У меня была кукла Катя. А потом я заболела желтухой]У меня была кукла Катя. А потом я заболела желтухой, и мама принесла ее в инфекционку, я очень просила. Когда я выздоровела, куклу забрать не разрешили. Я очень расстроилась. Через год туда же и с тем же диагнозом попала моя подружка по подъезду. И ей каким-то образом удалось стащить куклу. Но мне она ее так и не отдала. (Юлианна Воробьева)
[Это мой Мишка.]Это мой Мишка. Мама купила мне его летом 1962 года. Я даже этот день помню и поход в магазин. А какое желание иметь Мишку я испытала, когда его увидела! Любовь с первого взгляда. Теперь сидит Миша в корзинке вместе с последней моей куклой (немецкой). Выросли мои дети, и внуки уже выросли, но все знали, что Мишку обижать нельзя, он бабушкин. Одежду Мише я шью до сих пор. (Marina Bastrykina)