5 шагов к завоеванию Social Media от WWE. Шаг 2.
Контент важнее всего!
С 2008 по январь 2011 года WWE поддерживала свою собственную социальную сеть "WWE Universe". Ее успех был довольно средненьким: 750 000 аккаунтов создано, 3.5 млн фото загружено, 3 млн комментариев и 400 000 постов в блогах.
Но внезапно, WWE решили сделать "разворот на 180" после того как увидели, что их страничка в Facebook посещается и комментится больше, чем вся их собственная социальная сеть!
В январе "WWE Universe" прикрыли и контора начала миграцию на Facebook (через иконочки, свои тв-ресусы и т.п.)
Следуя избранному принципу "Идти туда, где люди уже есть", WWE сделала свой контент доступным на Facebook, Twitter и Youtube.
Парни производят 1.500 уникальных "кусочков" контента в неделю, а затем распространяют его по этим сайтам.
Кроме этого, WWE обновляет статусы и пишет сообщения на сайтах типа "Твиттер" и других, тематических ресурсах.
Click to view