Jan 31, 2011 10:17
Хочу написать о рестлинге (Wrestling). Данный вид развлечения очень популярен в США, да и в России есть немало любителей (хотя на "штатовский" уровень зрелищности и популярности наши аналоги не вышли, Mixfight- другая тема).
Эта индустрия приносит солидные деньги и на этом рынке много конкурентной грызни. Только крупных игроков- "Федераций" (или "Промоушен" - компания, занимающаяся организацией и проведением реслинг-шоу) существует более 5 штук: WWE, WCW, TNA, ROH, CZW.
И вот, WWE решили, что рекламу надо делать в Социальных медиа, и у них получилось!
5 шагов к успеху:
Шаг 1. Изучать тенденции интернета!.
Более 5 лет парни наблюдали за поведением пользователей в сети. За это время они заметили, что "домашней страницей" для многих пользователей стал их любимый поисковик. И различные "персонифицированные" сервисы этих поисковиков фактически дали юзерам своего рода "гнездышко".
Потом они увидели, что сайты типа Friendster и Myspace практически стали виртуальным домом для многих =).
Интересная статистика: 60-70% времени в сети пользователь тратит всего на 3-4 сайта. Остальное время- идут в поисковики и ищут что-то, находят, и возвращаются на те 3-4 "домашних" сайта".
WWE подумали, как было бы хорошо иметь контент, хорошо интегрируемый между разными сайтами. И стали думать, как попасть на те сайты, где люди "гнездятся" (Facebook в основном), вместо того, чтобы тратить деньги на баннеры и объявления, которые почти никто из их целевой аудитории фанатов не видит.
Реклама,
Маркетинг,
Новости