При этом мы помним, что: «вала» (бала) на санскрите
означает «волос, шерсть скота»; «вал» (бал) - сохранять богатство, питать, одаривать. О культе быка Ваала (Баала),
ставшего одной из составляющих культа Яхве, мы уже говорили не раз, но мы вернемся к этому обсуждению в следующих частях.
Стоит дополнить, что «Курал» в России активно популяризовал преданный анафеме Л.Н.Толстой, неоднократно цитируя первую из трех книг «Курала» («О добродетели») в своих произведениях - «Круге чтения» и «Пути жизни». Между тем, «Курал» состоит из 1330 строф и разделяется на три части, каждая из них посвящена одной из трёх целей человеческой жизни: - служению всеобщему благу (dharma); - накоплению земных благ (artha); - жизненным наслаждениям (kama). Каждая из частей имеет свое отражение в современном «танахе», вплоть до последней части, которая перекликается с фривольной «Песни песней Соломона».
По
свидетельству Л.Жаколио, у «валл-ува» - жреца неприкасаемых, вся «специальная выучка состоит только в том, что он знает наизусть несколько заклинаний против злых духов. Он и сочетает новобрачных. Чин бракосочетания состоит в том, что он кладет им в рот по щепотке соли и мажет им лоб грязью из золы, изготовленной из коровьего помета». У иудеев не менее странный/ужасный обычай
использовать пепел при бракосочетаниях, только исходные ингредиенты «претерпели изменения». По свидетельству раввина, ставшим христианским монахом Неофитом: «В этом случае раввин берёт яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы, делит его на две части и посыпает пеплом (порошком) из высушенной христианской крови. Если приготовить такой порошок не удаётся по причине отсутствия крови, то используется обычный пепел, который заменяет христианскую кровь. «И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица»»[18].
Складывается полное впечатление, что в иудаизме мы наблюдаем париев индуизма, отраженных в кривом зеркале истории. Сохранив воспоминания о «вкусном бесплатном луке и чесноке», некоторые понятия идеологами были повернуты с точностью до наоборот. Так на законодательном уровне был создан фактический запрет на физический труд - «нет более презренного занятия, как земледелие» (ХХIV, Иебамот, 63а), но не были отменены «повседневные культовые привычки» - например, запрет на произнесение имя Бога или храмовая проституция. Остались и те навыки, которые были указаны священными книгами санскрита и стали привычными каждому «парию»,- достаточно упомянуть аллогичный способ письма справа налево. При том, что большинство людей является правшами, получается, что при таком способе только что написанный текст закрывается рукой самого пишущего.
О СООТВЕТСТВТВИИ ИВРИТА ПРОТОИНДИЙСКОМУ АЛФАВИТУ
Не сложно заметить, что
проарамейский алфавит перекликается с протоиндийским. В 1930-е годы англо-американский лингвист
Стивен Лэнгдон предпринял попытку установить преемственную связь протоиндийской системы письма и алфавита
брахми[19], но эта тема была быстро закрыта и до сих пор табуирована. Между тем, соответствие арамейского письма и протоиндийского слогового письма ещё в 1830-х однозначно доказал сотрудник калькуттского монетного двора
Джеймс Принсеп[14], из клана иудо-голландских торговцев Принсеп[20] Сравните сами до-дравидский, арамейский (давший основу ивриту) «ивритом» и индийской письменностью
У читателя естественно возникает вопрос - «тогда откуда взялся 'египетский плен'?». Как мы говорили ранее, в качестве египетского следа в канву сборной истории «избранного народа» из квазиисторического сборника фольклорно-религиозных преданий Танах, очевидно
была заложена история философа, математика и создателя религиозно-мистической школы Пифагора (570-490 гг. до н. э.), представляемого учениками «совершенным мудрецом, посвященным во все тайны мироздания». Само мистическое учение пифагорской школы стало основой «каббалы». При том, что дотошных египетских летописях нет ни единого упоминания о «евреях», именно жизненный путь Пифагора практически полностью повторяет «египетские скитания евреев». Которые чудным образом повторяют судьбу «неприкасаемых» джалитов.
Об археологических и этнических следах «исхода из Индии».
продолжение следует
_________
[1]
исследование к.н. С.Виноградова и к.и.н. С.Жариковой
[*] например, в Японии к «неприкасаемым» («эта» - «осквернённые, грязные» или «
буракумин» - «жители специальных поселений») относились в первую очередь люди, занимавшиеся разделкой туш животных и соприкасавшиеся с кровью. Они проживали в специальных обособленных «гетто» («токусю-бураку»), куда не могли входить другие люди. В Йемене к «неприкасаемым» («аль-ахдам») относятся и по сей день потомки эфиопов, захвативших Йемен в 6 в. н. э. Ныне им не разрешается иметь каменный дом (им приходится жить в шатрах и палатках), а из профессий им позволяется только убирать и вывозить мусор
[2] обряд получения, в ходе которого молодого ария одной из трёх высших
варн, (
брахманов,
кшатриев или
вайшьев) формально посвящают в изучение Вед
[3] цит. по французскому писателю, путешественнику и колониальному судье
Луи Жаколио, «
Парии человечества», стр. 2
[4]
там же, стр. 3
[5]
там же, стр. 15
[6]
там же, стр. 17
[7] А. и Н. Орловы, «
Традиция и чандалы». Дополнительно к этой части таблицы нужно добавить, что многие индусы брезгуют ездить в Европу, поскольку та заполнена эмигрантами-чандалами, вместе со всеми их бытовыми/профессиональными привычками, о чем европейцы не подозревают.
[8]
М.Лайтман, Каббалистический форум 1999-2000, Гл.5 «Вокруг Каббалы»)
[9]
Эбен гажэцер, 26, 1, 16, I, 1, 1, 3, 6 и 7, Иоре вежа, 269, 1 Тр. Иебамот 22 [10] Сенхедрин, гл. 7, цит по В.И. Даль, «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844»
[11]
хассидская книга «Танья»/«Ликутей Амарим», гл. 2, ст.41
[12] Генри Форд,
Международное еврейство, 1920
[13] Maimonides, op. cit., «Idolatry» 10, 3-4
[14]
Note on the Historical Results deducible from Recent Discoveries in Afghanistan, Henry Thoby Prinsep, W.H. Allen & Co., London, 1844 [15]
Отто Вейнингер, 1880 - 1903, еврейский философ
[16]
Яков Клатцкин, 1882 - 1948, «Проблемы современного еврейства», Берлин, 1930 год
[17] «Тирукурал. Книга о добродетели, о политике и о любви», пер. с тамильского Ю.Глазовой и А. Кришнамурти, М., 1963; Г. М. Бонгард-Левин, 1974; Nagarajan, K.V., «
Thiruvalluvar's vission: Polity and Economy in Thirukural», 2005, History of Political Economy 37(1): 123-132
[18] Неофит, монах, «
О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы», 1803 год, цит. по стр. 456 сборника «
Кровь в верованиях и суевериях человечества», 1995 г, с. 447- 466
[19] Marshall J., Mohenjo-Daro and Indus Civilization. Vol.1-3. London, 1931
[20] повод вспомнить о триггере Первой Мировой войны - «Гавриле Приципе», в некоторых источниках названным «Габриэлем Приципом»
источник