№10 Color Lines (1992) - казуальная шеренга

Feb 20, 2023 04:16


https://t.me/Flippages





В девяностых годах у меня появилась игра Color Lines, её принёс папа с работы. Мы тогда и не задумывались откуда берутся игры, мы только знали, что их приносит папа на дискетах. Потом когда социальные связи расширились, то игры брались из сборников на CD-дисках. Далее через локальную сеть мы качали то, что доставали соседи дома/района. Потом появился стабильный интернет и торренты. Сейчас мы настолько обнаглели, что покупаем игры. Иногда мы чувствуем вину за то, что отринули культуру пиратства которую прививали нам с детства. Да мы даже платим за лицензионные рабочие программы, хотя уже как год правообладатели отказываются продавать нам свои продукты. Это я всё к чему?! А к тому, что у этой игры есть интересная история создания и распространения. Думаю я не буду заниматься копированиям информации, а просто дам ссылку на эту историю, а сам займусь пролистыванием продуктов компании GAMOS.

Компания GAMOS этакий первопроходец в казуальных играх на отечественном рынке. Но это лично моё ощущение. Возможно параллельно в этом направлении работала и компания Nikita, но сегодня она меня мало волнует. Так что сегодня я попробую быстро посмотреть какие игры есть в арсенале этой компании.

Color Lines

Color Lines - логический симулятор свержения власти. Думаю, что игра бы не задержалась в моей голове если бы не милые оживлённые шарики. Мама говорит: "Я набираю много только когда побеждаю короля".



Я достаточно взрослый что бы бросить вызов действующему чемпиону!



Теперь я король!

Спустя 30 минут:



Кажется меня опустили с пьедестала



Моя участь быть вечным претендентом

Девятка



Напоминаю! Это игра на деньги.

Девятка - одна из трёх игр из детства которая, как мне кажется, заинтересовала нас игральными картами. Остальные две это Дурак и Кинг.

Правила просты, и описывать тут их не собираюсь, вряд ли кого-нить заинтересует описание правил. Но вот что приятно, так это то, что если Вы уже вступили в Клуб Девятки, то Ваш результат не пропадет, а будет храниться в каталоге и, выбрав в установочном меню свою запись, Вы можете продолжить отложенную игру с уже достигнутым результатом.

К сожалению, я скачал версию которая упорно выкидывала меня из игры, видимо какая-то система защиты. А я и не против. Мне хватает вторника для карточных игр.

Уголки



Меняем название, а иллюстрацию оставляем одну на всех.

Уголки - игра где Мама так же чемпион. В игре всё те же знакомые милые шарики, цель проста: перебраться в противоположный угол. Обычно я играю в неё обычными шахматами. Ощущения даже лучше. Приятно смотреть как думает твой враг на ближайшие пять минут.

Балда



Они готовы вдуть!

Балда - те же шарики. И опять в эту игру мы периодически играем с Мамой. Удивительно... может Мама как-то была причастна к разработке этой серии игр? или ей просто были симпатичны эти шарики?

Я помню, что в детстве я выигрывал компьютера исключительно подсовывая ему несуществующие слова длиною в 25 букв. Удивительно, но в этот раз я попытался так же смухлевать в самом конце, я заставил его вписать слово "МУКИТАВОГОЛОВСВАПОСИКЬХ" в свой словарь, он засчитал только 10 очков, и я всё равно проиграл с отрывом в 2 очка. Меня победил словарь 93 года...

Flip-Flop



демонстрирую второй уровень. Сомневаюсь, что я до него ещё раз доберусь.

Flip-Flop - последняя игра с милыми шариками. Сложная (для меня) головоломка где за 100 шагов нужно открыть все окна. Нажимая на окно все окна по вертикале и горизонтали от выбранного (и оно само) открываются или закрываются в зависимости от состояния. Каким-то образом я смог пройти первый уровень за 13 шагов, с 10 попытки. Я думал, что в игре всего один уровень, но шарик в лифте поднялся на этаж выше и начался следующий уровень, где случайные окна открывались или закрывались. После проигрыша меня выкинуло на этаж ниже.

Я хочу её пройти... но это, видимо, не в ближайшем будущем.

Магнитный лабиринт (М Labyrinth)



Я так и не дошёл до того края.

М Labyrinth - ого! Оригинальная головоломка. Буквально всего две кнопки(почти). Цель попасть на противоположную сторону. Поле усеяно чем-то с положительными или отрицательными магнитными свойствами, игрок каждый ход может придать управляемому элементу положительный или отрицательный заряд, что определит его вектор движения в зависимости от того какие поля его окружают. Ничего подобного не видел.

Filler (7 Colors)



Я не могу понять себя. Почему мне так приятно на это смотреть?!

Filler - игра на клоны которой я периодически попадаю когда от скуки пинаю коробки с играми. Конфликтная игра на захват территории через цветовое определение. Можно выбрать только те цвета которые не выбрал в прошлый ход ты или твой противник. Удивительно, но она до сих пор меня привлекает, хотя я не могу адекватно объяснить самому себе, что в ней такого интересного.

Ветка



Просто хочу что бы вы знали.

Ветка - повернуть дерево так, что бы оно расцвело. Этакий экологически чистый пазл. Первый раз я не успел сообразить, что делать, а уже выиграл.

Tetriller



Ну хоть не стал убийцей.

Tetriller - то что снилось нам в детстве в страшных снах. Игра явно омаж на тетрис, там даже есть какой-то сюжет. Как я понял, парень заснул играя в тетрис и ему снится, что он в стакане куда падает строительный мусор разных форм. Как игра это стандартный тетрис, только с возможностью человекоубийства.

Змеелов



Является ли змея которая ловит змею - змееловом?

Змеелов - тетрис со змеями. Сверху падают змеи каннибалы, они едят только себе подобных, все змеи постоянно стремятся вперёд при первой возможности. Лавры тетриса не дают покоя. Кстати! Вышел фильм "Тетрис" надо будет его посмотреть на днях.

Snake Battle



Металлическая змея. Звучит интересно

Snake Battle - что-то интересное для 1995 года. Этакий симулятор битвы роботов. Как я понял, у тебя есть робот змеи, и ты можешь прописать ей правила поведения, если то то это, если это то то. И с этими алгоритмами выпускаем змеюк на битву.

У компании есть ещё три интересные игры, но думаю, что к ним я отнесусь посерьёзнее. Как никак там разного рода симуляторы.

Я хотел дополнить многими вещали эту статью, но Telegra.ph выдаёт постоянную ошибку, и мне приходится уже трижды переписывать большую часть текста. Так что я наверное попробую докидать картинки и пойду спать.

P.S. Пришлось пока бросить это в LiveJournal.

Previous post Next post
Up