Проблема «входа на рынок» актуальна для всех, даже (и, тем более) для гениев. И очень хорошо если у молодого таланта появляется покровитель, а еще лучше - покровители, эстетические и политические, которые находятся «на одной волне» Известно, что прорыв Мельникова на мировую архитектурную арену произошел в Париже в 1925 году со строительством «
(
Read more... )
"тусовался" и т.п.
непонятно также как из этого:
А на Луначарского в свою очередь давил из-за границы Красин, требовавший «пусть бедного или недостаточного, но непременно своего, советского»
следует, что Мельников был выбран (он что более советский чес перечисленные архитеторы:"Щуко и Фоминым, но также Гинзбургом, братьями Весниными, Ладовским, Докучаевым, И.Голосовым, Кринским")?
Существуют данные, что Красин верил в грядущее воскрешение покойных «великих исторических личностей
это какие-такие "данные"? посмертное интервью газете Жызнь?
Reply
Reply
да и если есть письмо больше было б интересно посмотреть большего размера кусок
Reply
Хорошо, письмо Луначарскому сейчас найду
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А проект Голосова (вариант), в свою очередь, - выглядит как почти готовое решение для Иофановского парижского павильона 37 года.
Кстати, сегодня видел в книжном магазине "Москва" на Тверской видел книгу "Выставочные ансамбли СССР...".
Reply
Остальные проекты довольно тупо "запирают" угол.
Кстати, идея пропустить сквозь здание "народные массы" потом активно использовалась в проектах ВОПРА(кажется проект дворца Советов- ну такой известный. с куполом и вокруг стеклянными башнями, сейчас не помню кто авторы,Симбирцев и Алабян кажется) . Концепции ВОПРА интересны.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment