Только благодаря твоим интервью можно многое сказать о человеке. У меня кумиром раньше был Макаревич. С твоего интерввью я понял что как человек он не настолько мне интересен как в образе певца. Да и Кончаловский по другому открылся
Эти твои слова очень ценны для меня, Вадим... Творец иногда не обязательно совпадает с Человеком. Как в спорте бывает, игрок - замечательный, а человек... Хотя в отношении Макаревича допустим, что у него с настроением в тот день не покатило))
Крутое интервью! Причем и вопросы и ответы очень понравились. Спасибо! ;)
Вот эта фраза очень запомнилась, созвучна моему пониманию и сказано красиво: "Я думаю, что люди идут в театр, чтобы испытать сильные чувства, а потом облечь их в некие мысли."
Отличное интервью. И мысль о том, что все наши представления о чем-то - иллюзия - мне очень понятна. Мы живем в мире иллюзий и каждый сам себе иллюзионист. И режиссер. Кончаловский умный "западник", чем и интересен. И Вам спасибо, вопросы не пошлые, точные.
Да, Кончаловский, это, конечно, личность. А что касается любви к людям, то у Чехова или Высоцкого она бузусловна. Люблю, потому что человек. Такого люблю, какой есть. Грешного. За исключением некоторых вещей могу простить и понять всё.
У Кончаловского вещи - разные. Я помню его фильм. То ли Зрлотая курица, то ли как-то в это роде. Там страшный диагноз для российского человека. Беспощадный.
И тут же дядя Ваня. Между прочим, Чехов не всех считает людьми, не всех любит. Того же профессора.
И Кончаловский сказал очень важное: надо пытаться понять автора. Меня, например, трясёт от того, во что превратили "Гамлета". Не знаю ни одной нормальной постановки. Правда, лбимовскую, с Высоцким не видела - очень теперь жалею.
Но те, что видела, коверкают "Гамлета" в разные стороны. Как угодно. Но только не по-шекспировски. И, естественно, до Шекспира не дотягивают.
Конечно, режиссёры имеют право на авторскую постановку. Но, иногда нужно понять автора. Особенно, если автор - гигант.
Интересно, а сам спектакль у Кончаловского получился?
Спасибо тебе, Карен. Надо будет узнать, идёт ли в Москве этот спектакль. Кончаловский, это всегда здорово.
Вообще, очень талантливая семья. Столько поколений Бог не отдыхает. Суриков, Кончаловский, Сергей Михалков, Никита и Андрон, дети Никиты и Андрона не такие талантливые, но тоже ничего.
Очень интересные интервью, Карен. Ещё раз спасибо. Настоящая журналистика сейчас редкость. Чёрный дешёвый пиар и жёлтое сочинительство - читать нечего. А тут такая роскошь.
Вот поэтому я и ушел из "КП". Там бы с меня требовали узнать, с кем и как Кончаловский спал, почему запал на Юлию, от кого у него еще есть дети и все в таком же ключе... Причем, все это вынесли бы в заголовок и в начало, а серьезные рассуждения бы сократили. И осталась бы одна желтая лажа. А потом бы удивлялись, почему это Кончаловский не хочет общаться с конкретным изданием... Такой "пиар" ему сделали... Кто бы это интервью и в таком объеме опубликовал в московской прессе? Никто.
Comments 131
Reply
Reply
Reply
Творец иногда не обязательно совпадает с Человеком. Как в спорте бывает, игрок - замечательный, а человек... Хотя в отношении Макаревича допустим, что у него с настроением в тот день не покатило))
Reply
Вот эта фраза очень запомнилась, созвучна моему пониманию и сказано красиво:
"Я думаю, что люди идут в театр, чтобы испытать сильные чувства, а потом облечь их в некие мысли."
Reply
Reply
Reply
Reply
Кончаловский умный "западник", чем и интересен. И Вам спасибо, вопросы не пошлые, точные.
Reply
Reply
А что касается любви к людям, то у Чехова или Высоцкого она бузусловна. Люблю, потому что человек. Такого люблю, какой есть. Грешного. За исключением некоторых вещей могу простить и понять всё.
У Кончаловского вещи - разные. Я помню его фильм. То ли Зрлотая курица, то ли как-то в это роде. Там страшный диагноз для российского человека. Беспощадный.
И тут же дядя Ваня. Между прочим, Чехов не всех считает людьми, не всех любит. Того же профессора.
И Кончаловский сказал очень важное: надо пытаться понять автора. Меня, например, трясёт от того, во что превратили "Гамлета". Не знаю ни одной нормальной постановки. Правда, лбимовскую, с Высоцким не видела - очень теперь жалею.
Но те, что видела, коверкают "Гамлета" в разные стороны. Как угодно. Но только не по-шекспировски. И, естественно, до Шекспира не дотягивают.
Конечно, режиссёры имеют право на авторскую постановку. Но, иногда нужно понять автора. Особенно, если автор - гигант.
Интересно, а сам спектакль у Кончаловского получился?
Reply
Reply
Надо будет узнать, идёт ли в Москве этот спектакль. Кончаловский, это всегда здорово.
Вообще, очень талантливая семья. Столько поколений Бог не отдыхает.
Суриков, Кончаловский, Сергей Михалков, Никита и Андрон, дети Никиты и Андрона не такие талантливые, но тоже ничего.
Очень интересные интервью, Карен. Ещё раз спасибо.
Настоящая журналистика сейчас редкость. Чёрный дешёвый пиар и жёлтое сочинительство - читать нечего.
А тут такая роскошь.
Reply
Кто бы это интервью и в таком объеме опубликовал в московской прессе? Никто.
Reply
Leave a comment