Да, Кончаловский, это, конечно, личность. А что касается любви к людям, то у Чехова или Высоцкого она бузусловна. Люблю, потому что человек. Такого люблю, какой есть. Грешного. За исключением некоторых вещей могу простить и понять всё.
У Кончаловского вещи - разные. Я помню его фильм. То ли Зрлотая курица, то ли как-то в это роде. Там страшный диагноз для российского человека. Беспощадный.
И тут же дядя Ваня. Между прочим, Чехов не всех считает людьми, не всех любит. Того же профессора.
И Кончаловский сказал очень важное: надо пытаться понять автора. Меня, например, трясёт от того, во что превратили "Гамлета". Не знаю ни одной нормальной постановки. Правда, лбимовскую, с Высоцким не видела - очень теперь жалею.
Но те, что видела, коверкают "Гамлета" в разные стороны. Как угодно. Но только не по-шекспировски. И, естественно, до Шекспира не дотягивают.
Конечно, режиссёры имеют право на авторскую постановку. Но, иногда нужно понять автора. Особенно, если автор - гигант.
Интересно, а сам спектакль у Кончаловского получился?
Спасибо тебе, Карен. Надо будет узнать, идёт ли в Москве этот спектакль. Кончаловский, это всегда здорово.
Вообще, очень талантливая семья. Столько поколений Бог не отдыхает. Суриков, Кончаловский, Сергей Михалков, Никита и Андрон, дети Никиты и Андрона не такие талантливые, но тоже ничего.
Очень интересные интервью, Карен. Ещё раз спасибо. Настоящая журналистика сейчас редкость. Чёрный дешёвый пиар и жёлтое сочинительство - читать нечего. А тут такая роскошь.
Вот поэтому я и ушел из "КП". Там бы с меня требовали узнать, с кем и как Кончаловский спал, почему запал на Юлию, от кого у него еще есть дети и все в таком же ключе... Причем, все это вынесли бы в заголовок и в начало, а серьезные рассуждения бы сократили. И осталась бы одна желтая лажа. А потом бы удивлялись, почему это Кончаловский не хочет общаться с конкретным изданием... Такой "пиар" ему сделали... Кто бы это интервью и в таком объеме опубликовал в московской прессе? Никто.
Это они под китайцев подстраиваются. Ждут интервенции.
Я тут на днях наткнулась на заголовок "Милявская плакала из-за Пугачёвой" Если не смотреть, о чём речь в тексте, то впечатление ссоры. Посмотрела: оказывается, Лолита прослезилась, когда исполняли песню со словами Аллы. Дешёвка.
Не без этого. Хотя я абсолютно не ханжа и не против самых каверзных вопросов. Но важна тональность, стилистика, внутренний камертон... Можно ведь написать, что имярек трахается с той-то, а можно и так, что у имярека очень близкие отношения с такой-то - и это в том случае, если это оправдано раскрытием темы. Как в кино: вставлять эротику просто так, для оживляжа, или - для смысла, художественно, а не топорно...
А что касается любви к людям, то у Чехова или Высоцкого она бузусловна. Люблю, потому что человек. Такого люблю, какой есть. Грешного. За исключением некоторых вещей могу простить и понять всё.
У Кончаловского вещи - разные. Я помню его фильм. То ли Зрлотая курица, то ли как-то в это роде. Там страшный диагноз для российского человека. Беспощадный.
И тут же дядя Ваня. Между прочим, Чехов не всех считает людьми, не всех любит. Того же профессора.
И Кончаловский сказал очень важное: надо пытаться понять автора. Меня, например, трясёт от того, во что превратили "Гамлета". Не знаю ни одной нормальной постановки. Правда, лбимовскую, с Высоцким не видела - очень теперь жалею.
Но те, что видела, коверкают "Гамлета" в разные стороны. Как угодно. Но только не по-шекспировски. И, естественно, до Шекспира не дотягивают.
Конечно, режиссёры имеют право на авторскую постановку. Но, иногда нужно понять автора. Особенно, если автор - гигант.
Интересно, а сам спектакль у Кончаловского получился?
Reply
Reply
Надо будет узнать, идёт ли в Москве этот спектакль. Кончаловский, это всегда здорово.
Вообще, очень талантливая семья. Столько поколений Бог не отдыхает.
Суриков, Кончаловский, Сергей Михалков, Никита и Андрон, дети Никиты и Андрона не такие талантливые, но тоже ничего.
Очень интересные интервью, Карен. Ещё раз спасибо.
Настоящая журналистика сейчас редкость. Чёрный дешёвый пиар и жёлтое сочинительство - читать нечего.
А тут такая роскошь.
Reply
Кто бы это интервью и в таком объеме опубликовал в московской прессе? Никто.
Reply
Я тут на днях наткнулась на заголовок "Милявская плакала из-за Пугачёвой" Если не смотреть, о чём речь в тексте, то впечатление ссоры.
Посмотрела: оказывается, Лолита прослезилась, когда исполняли песню со словами Аллы. Дешёвка.
Reply
Reply
Reply
Хотя я абсолютно не ханжа и не против самых каверзных вопросов. Но важна тональность, стилистика, внутренний камертон...
Можно ведь написать, что имярек трахается с той-то, а можно и так, что у имярека очень близкие отношения с такой-то - и это в том случае, если это оправдано раскрытием темы. Как в кино: вставлять эротику просто так, для оживляжа, или - для смысла, художественно, а не топорно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment