.
"Я спросил у ясеня
Я спросил у тополя
Я спросил у осени..."
Еще раз убедился, как важно найти целевую аудиторию, людей, действительно хорошо разбирающихся в теме и желающих тебе помочь. Начну по порядку. У меня в молодости (80 годы 20 века) был катушечный магнитофон (Орбита-106) и куча записей-бобин. Собирали вдвоем с другом. Он больше Deep Purple увлекался, Nazareth, Led Zeppelin и т.д. Я соответственно Pink Floyd, Аквариум, Центр, Кино, Зоопарк. Помню достали где то свежую запись Аквариума с Питерского рок-фестиваля. Очень мне это выступление понравилось, БГ как всегда гениально общался с залом и живой звук был что надо.
Но время прошло, потерялась та катушка, да и магнитофон давно пылится на даче. Тем не менее захотел я освежить старые воспоминания и послушать этот концерт снова. В глубинах подсознания осталась лишь одна строка из песни: "А я говорю - не трать время" и слова БГ к залу перед ней: "Жалко, что вы не умеете танцевать... Хотя бы в душе!". Одна беда - несмотря на необозримость просторов Интернета поисковики при простом прямом запросе выдавали
только 1 ссылку :( Поэтому я обратился к людям, которые, как и я, любят Аквариум. Результат был закономерный - через день я уже наслаждался всем концертом и получил удовольствие от обсуждения со знатоками. Большое им спасибо за бескорыстную помощь. Вся история в деталях - в сообществе ЖЖ
ru_aquarium http://community.livejournal.com/ru_aquarium/1670362.html Так что технологии управления знаниями работают, если их умело применять и знать как правильно задать вопрос в нужном месте нужным людям: "Кто знает о?"
Ну и для самых терпеливых, кто умудрился дочитать до этого места
Click to view
Текст песни Оцените, по возможности, мой сторителлинг :) А еще лучше - поделитесь где ваши грибные места, как вы ищете нужные сообщества и знатоков, которые в теме.
.