The Wall

Feb 12, 2014 21:08

Дней 10 назад прилетаю во Франкфурт. Привычно иду из аэропорта в сторону вокзала (их соединяет переход, висящий над остановками автобуса, стоянкой такси и т.п.: на картинке он хорошо виден между терминалом 1 и овальным зданием вокзала),

забираю свой чемодан в терминале AIRail, и тут...начинает выть сирена, такая же, какую включают, когда в аэропортах начинает двигаться конвейер выдачи багажа. Только гораздо громче. И тут я понимаю, что стою рядом с красной разметкой на полу, а на меня из потолка опускается стена!
Да, конечно, я играл в Half Life! Давно, но навыки остались.
С какой стороны стены остаться? Осмотревшись, признаков пожара я не увидел. Так как определить, где опасность, было невозможно, я решил, что останусь со стороны вокзала. Минимум, не опоздаю на поезд. Я прошел в сторону вокзала и стал смотреть, что будет дальше.
Стена неожиданно зависла в полуоткрытом положении. Сирена выла, люди, мало обращая внимания на сей факт, шли кто на вокзал, кто обратно, из вокзала в аэропорт.

Минут через 5 появились двое полицейских, посмотрели и прошли мимо. Сразу следом пришли несколько человек в форме Bahn Sicherheit (Безопасность на ж/д-транспорте). Один из них попробовал гонять людей, чтоб проходили быстрее, но тут все заметили, что стена не движется и стали что-то обсуждать, нажимая кнопки на пульте управления.
Так прошло еще несколько минут, приехал очередной поезд, толпа народу прошла в сторону аэропорта.
Неожиданно стена стала опускаться дальше. Движение ускорилось, какая-то японка прошмыгнула под стеной уже почти на четвереньках.
Стена опустилась, сирена выключилась и наступила оглушительная тишина...

Вокзал был отрезан от аэропорта.
Через несколько минут, видимо, отойдя от первого шока, люди стали подходить к сотруднику и спрашивать, когда откроют и как же им попасть в аэропорт. Оказалось, что откроют неизвестно когда, может, через 10 минут, а может и больше. Команду должны дать пожарные. А попасть в аэропорт очень просто. Можно пройти через улицу. Сотрудник службы безопасности терпеливо с польским акцентом многократно объяснял, как. Любопытство погнало меня посмотреть: и вправду, выходишь из вокзала и вокруг него идешь в аэропорт. Наверняка дольше, чем по переходу, но не смертельно. Кроме того, из объяснений сотрудника безопасности выяснилось, что на другом конце прохода есть точно такая же стена, и она тоже сейчас закрыта. Это значит, что между ними взаперти находится несколько сотен человек, сотрудников и пассажиров: в терминале AIRail, в кафе, где я обычно пью кофе в ожидании поезда, в газетном киоске, в туалетах...
Тут мне пришло время идти к поезду. И я пошел.
P.S. Через два дня я летел обратно. Все было как обычно.