Я еще не написала про 4 прочитанных книжки, а год-то уже кончается :) Постараюсь успеть.
Сразу скажу, что "Формула..." не науч-поп и не художка. Она ориентирована на пресс-службы научных организаций и университетов, каждая глава написана специалистом в области science communication по какой-то одной маленькой теме.
На излете года меня книга очень вдохновила тем, что позволила оценить уровень собственных начинаний в соответствующей сфере, посмотреть, какие у других могут быть проблемы, какие есть клевые фишечки и проекты. Вообще я не очень люблю сборники кейсов, потому что они (кейсы эти) обычно очень гладко выглядят на бумаге и описаны профессионально, прям как детективная история, но тут реальные люди рассказывают о своей настоящей работе и это подкупает.
Читать можно
здесь. Если вы не популяризуете науку и/или не PRщик, вам, возможно, будет неинтересно.