Юрий Евич о бардаке в СВО. Критика Евича. Бандеровско-власовская бойня. Идеология. Укроканнибализм

Nov 01, 2022 12:03

image Click to view


Видео. ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА С ЛИНИИ ФРОНТА . Юрий Евич. Опубликовано 15 октября 2022 года
.
"Политическая пропаганда". Несколько раз подгоняли мне выступление Юрия Евича от 12 мая на Ю-тьюб-канале "Сталинград" к просмотру, но все время руки не доходили до него. Ибо смотреть аж часовое видео с перспективой разбора для меня чем дальше, тем больше становится тяжелым и обременительным занятием. Но вчера решил глянуть и вот что скажу.
Я в нем ожидал увидеть критику СВО, руководства действием ВС РФ, накладками, недочетами и преступлениями - и всё это там оказалось в достатке с избытком. Интервью очень мощное и сильное, рекомендую посмотреть. Однако, я пропускал мимо ушей эээ... оплошности, которые Евич допускал в ходе своего выступления. Со стороны казалось, что и фиг с ним, можно потерпеть, Но вчера камрад Валера5454 показал мне разбор Красным Литвином этого интервью. Разбор развернут в нескольких комментариях под каким-то постом ЖЖ Реми Мейснера и я увидел, что ошибок и заблуждений в выступлении Юрия Евича - просто вагон. Итак, слово предоставляю камраду helg_red_litvin из Белоруссии. Если что, поминутный разбор выступления Евича - смотри посте Красного Литвина от 18:31 за 31 октября 2022 года.
.


2022-10-31 18:29 (местное)
Спасибо за видео, познавательно.
Вот так вот, хотели "россиюшку которую мы потеряли", вот вам Цусиму 2.0 - получите-распишитесь. Всё к тому и шло.
А сколько грязи выливали на советскую армию, причём не одни только "злокозненные-леберасты", но и разного рода фашиствующие "патриоты-державники", и трупами, дескать "совки" закидывали, и всех “Умных и Талантливых Военачальников Лучших Людей Великой России” репрессировали ни за что, и воевали черенками от лопат, и идеология у них неправильная и вообще "победили вопреки". Один дебил даже заявлял, дескать, в ВОВ побеждали из-за страха перед "жидо-коммисарами" с их русофобской "жидо-коммунизмой", а теперь будем побеждать в сто раз круче ибо воюем только из любви к "Великой РаSSеюшке", что-то я не вижу этих побед "не вопреки" и под руководством “Умных и Талантливых Военачальников Лучших Людей Великой России”, с православным “чудо-оружием” (которое по идее должны выдавать за счёт государства а не обязывать покупать “безбожное” западное), за "Великую РаSSеюшку". А то, как русские люди хотят воевать “не за безбожный совок а за Великую Россию” можно видеть на границах Казахстана.
.
"Безбожный и тоталитарный совок" за две недели (23 октября-11 ноября 1956) разогнал неофашистский путч в ВНР, хоть тогда СА была не в лучшем состоянии после ревизионистских "реформ" (читайте контрреволюционного вредительства) хрущёвцев, даже в Афганистане, когда Советская Армия откровенно прогнила, ТАКОГО маразма, как при “священной спецоперации” не было.
Уже даже самые упёртые пропагандоны, вынуждены констатировать, что всё идёт не так уж хорошо и успехов нет. А сколько было восторга, и “все аэродромы и базы холхов уничтожены” и “Киев возьмём за три дня” и “хохлы массово сдаются в плен” и, конечно же, “мобилизации не будет”. Признаюсь я самом начале СВО, сам отчасти поверил что РФ “встала с колен” и возвысилась до полноценного империалиста.
.
2022-10-31 18:31 (местное)
Про ролик. Самое занятное, что это говорится на достаточно националистическом, в лучшем случае "красно-коричневом", "Телеканале Сталинград" (сам ранее сочувствующий нацболам, перестал наблюдать информ-ресурсы ”красно-коричневых” после 24.02.2022). Вот хотя бы выступающий, этот Юрий Евич, раскрылся по полной. Некоторые мои комментарии по спорным моментам.
33:55-34:20 - "укров я расцениваю вообще как нелюдей"
Заметьте, не фашистов, не бандеровцев а именно украинцев "укров", то есть всю нацию поголовно причислили к унтерменашам. ("ПП" Вот тут сам автор подскальзывается на националистических конструктах вместо того, чтобы признать, что разделение на нации, т.е. народы, имеющие политическую цель, - зло изначально, ибо цель, в европейской традиции, всегда задавалась бюргерами и мелкими лавочниками. Т.е. нации - это конструкт национализма, проще говоря - того самого фашизма, которым прикрывается капитализм. Значит нации - это порождение капитализма. Это уже вынося за скобки ник самого автора - вроде "красный", но в то же время подчеркивает свою "литвинскость", концепцию, которую нужно обязательно объяснять, поскольку она сегодня используется одними в пику белорусскости, вторыми - в пика русскости, третьими, в пику советскости. Этакий флёр или тень от "БЧБ", в общем, имеется). А что, если например я белорус, буду оценивать всех русских по примеру ДШРГ "Русич", "Имперского легиона" (боевое крыло монархо-фашни из РИД), православных гитлеристов из РНЕ ("народный" губернатор Губарев сам раньше состоял в этой "замечательной" организации), казачков-монархистов и т.п. И заявлю шовинистическую херню, что-то типа "русню я расцениваю вообще как нелюдей" и "Смоленск-це Беларусь", “русских придумали, их не существует, москали это финно-угро-монголы” меня сразу бы записали в нацики, а тут ничего, Русский Православный Национал-АнтифашиZм. ("ПП" Я уже говорил, что на мой взгляд все приставки важных политологических терминов не работают так, как нам хотелось бы. Советский интернационализм взлелеял силами ревизионистов кучу национализмов, антифашизм, по сути, это тот же фашизм, только в левацкой обертке и т.д. Поэтому в последнем нагромождении получилось масло масляное:
- "национал" - по умолчанию националистический,
- "антифашизм" - фашизм по модулю,
- "русский" - тоже национальный или националистический,
- "православный" - клерикализм, параллельный национализму, только вместо активничающих бюргеров, там появляются попы;
- буква "Z" - принадлежность к тим-билдингу кремлевского национал-олигархизма, т.е. тоже к национализму).
33:55-34:20 - "и за это массово убивать людей с которыми одной веры, языка"
Убивают людей не за веру и не за язык а за интересы одной капиталистической корпорации против другой, бредни про “Незалежную, вiльну Украину” или “Великую православную белую Россию”, для черни, которую гонят на бойню.
"Политическая пропаганда". И в то же время, упоротые укронаци, которые непосредственно выпиливают русскоязычных на фронтах или при зачистках, нередко  убивают за русскоязычность как за маркер, по которому они причисляют носителя к вражеской группировке.К тому же в картине мира рядового хохла нет никаких буржуев и олигархов, поскольку он против них не выступает и даже стойку агрессивную не принимает. А вот злой и чуждый москаль есть в полный рост. Навскидку предлагаю глянуть детские нациковские поделки в ю-тьюбах и ТК про убийства москалей. Обращаю внимание, что там не говорится об убийстве дерипасок и абрамовичей во славу коломойских и порошенко почему-то. Или приведу образец народного творчества в украинских мясных магазинах:
.


20:15 30 октября (ТК "Денацификация ЮА")
После этой фотографии слова Кадырова о необходимости десатанизации Украины не вызывают снисходительной улыбки. Тут уже не до улыбок. ("ПП" Надпись на витрине: "Скелет российского орка". Подпись: "Теперь киевляне могут попробовать копченого орка").
.



"Политическая пропаганда". Я напомню, что это далеко не первый случай пропаганды каннибализма внаукраине. То инициативные пищевики выпускают тушенку "Сепар в масле", то кондитеры киева создают  торты или в виде "русского младенца", или с фотографиями погибших солдат ВС РФ... Все эти случаи есть в "ПП", да и в инете их немало - см. фото. Слева - радостные укры берут сии поделки даже с собой на фронт, справа - НЗ уничтоженных "веселых каннибалов". Поэтому замечание относительно невовлеченности рядовых укров в процесс дегуманизации - не работает. Очень многие среднестатистические "громадяне" готовы оскотиниваться "по фану", "по приколу", ради веселья, отвлекающего от необходимости критического восприятия всей укродурки. И я настаиваю на том, что укрнация создавалась Западом и дорабатывалась "напильником" под культуртрегерство и торпедирование культур не только русской и  советской, но и соседних европейских и азиатских. Напомнить баннеры в виде почтовых марок, появившихся в Киеве сразу после подрыва Крымского моста? Это спецоперация "псайоп" или все-таки движ, в который радостно вписались интервбьюируемые и фотографировавшиеся на фоне баннера киевляне?.. Вернусь к разбору выступления Евича.
.
...г.Евич вроде умный человек, здравые мысли высказывает, книжку нужную и полезную написал о полевой медицине, а такого элементарного не понимает, идеализм однако. Что до "одной веры", то с чего бы г.Евич взял что у них одна вера, у украинцев вроде какой-то свой аналог РПЦ, тоже “единственно православная” с “духовностью”. Да и вообще возможно не все верующие. Я лично никоим образом не отношу себя к адептам уродливого греко-иудейского суеверия, "святого православия", не имеющим ничего общего, с историческим, глубоко гуманистическим и демократичным учением Иисуса Христа
34:45-34:50 - “убивай русский за это тебя возьмут в Европу”
Кхм “бей хохлов и будет тебе Русский МирЪ”.
34:50-34:55 - “а у нас же цели нет”
Почему нет? А отжать бизнес у “злых хохляцких олигархов” в пользу “русских православно-антифашистких предпринимателей”. Как там, у австрийского художника? Против еврейских капиталистов (и за национального, своего родного буржуя-эксплутаторовича).
34:22-34:30 - “идеология фашистская, идеология античеловеческая”
ДА! Фашистская и человеконенавистническая бандеровщина, с этим полностью согласен. Но господа, а в Россиюшке какая идеология? Идеология Ильина, Солоневича, Шмелёва, Солженицына, Краснова, Маннергейма. А про что фильм Соловьёва “Муссолини. Закат (ТВ, 2013)”, какую продвигает идеологию?
34:30-34:35 - “идеологии нет”
Есть. Солидаризм, антикоммунизм, русский великодержавный шовинизм, славянский расизм, клерикализм, экономический ультралиберализм, православный фундаментализм, монархо-фашизм, дроч на царскость-имперскость и белогвардейщину (русский прото-фашизм). Нет, ага как же, в классовом обществе всегда есть идеология.
35:35 - “нет особистов которые наганом в затылок но гнали бы”
г. Евич пересмотрел непоживых россиянских кинопомоев о войне, или поиграл Warhammer 40.000 - Dawn of War за “имперскую гвардию”, где “коммисар” расстреливая подопечных мог поднять боевой дух. В реальности советский политработник был занят совсем другим делом, а именно просвещением и образованием, в Гражданскую многие комиссары в перерывах между боями обучали красноармейцев грамоте, ибо из-за “высочайшего уровня” грамотности в РКМП, далеко не все умели читать и писать, Реальные же заградотряды находились далеко от линии фронта вылавливая диверсантов и дезертиров.
35:45-36:00 - “священников мало”
Бред, чего-чего а с “духовным” оружием у ВС РФ проблем не наблюдается, может не быть техники, перевязочных средств, боеприпасов, по поп обязательно будет, ибо “духовность-непобедимая сила”. ("ПП" Тоже считаю, что попов на гражданке - как говна за баней, где они монетизируют свои статусы, продавая индульгенции и наживаясь всячески на прихожанах. До сих пор считаю великолепным, наглядно демонстрирующим положение дел в головах поповства  воззвание одного сельского священника Ростовской области к прихожанам: "Да что же вы за жлобье такое! Мне ваших подношений даже на бензин не хватает! А за это время я бы в Ростове со своего бывшего прихода уже минимум бы на "Нивы-Шевроле" насобирал!" Для того, чтобы попы массово ломанулись на фронт, их надо нехило так умаслить баблом или хотя бы обещанием такового).
.
2022-10-31 18:32 (местное)
(продолжение)
36:00-37:00 - Про попов, справедливости ради замечу, что во времена ВОВ, многие честные священники воевали за советскую власть против гитлеровских фашистов в рядах партизан, именно воевали и помогали делом, а не несли херню про “духовность”, также достойно уважения позиция патриарха Сергия. Но то была “просоветская” РПЦ, “сергианцы” стоящая на платформа “христианского социализма”, наша же РПЦ - идеологически наследники власовской РПЦЗ благословившей “крестовый поход против жидо-большевизма”.
37:35-37:40 - “война затянется на десятилетия”
Думаю что война закончится где-то зимой или после нового года полнейшим заключением перемирия, РФ окончательно аннексирует Донбасс и часть запорожской, Херсонской и Одесской области ("ПП" М.б. Запорожской). Вот после войны, в обоих странах начнутся ИНТЕРЕСНЫЕ события... Впрочем это моё субьективное мнение.
40:30 - “люди захватившие в 93 году власть на этой территории
Контрреволюция в СССР случилась в 1953, когда хрущёвская неотроцкистская клика совершив государственный переворот, узурпировала советскую власть и приступила к реставрации капитализма, 1993 - лишь финальный аккорд этой драмы. ("ПП" Это нам с вами понятно, но основная масса людей с трудом даже начало 1990-х вспоминает. Вопрос в другом: почему ведущий Артём вспомнил  не 1991-й, а 1993-й год? Или с 1991-го по 199-3-й было некое междуцарствие?)
40:40 - “без внятной идеологии нам смерть”
Как я уже писал, выше идеология в РФ есть, вопрос какая… Идеологию нельзя просто взять и ввести росчерком пера или высочайшим указом. Надстройка должна соответствовать базису, и поэтому без уничтожения капитализма у России (да и у всего остального человечества за исключением пол процента от пол процента сверхбогачей) нет будущего, если конечно не считать погружение в самое дремучее мракобесие и окончательную фашизацию
42:15-42:20 - “геноцид сербов”
Действительно скорбная страница истории, но не будем забывать, что Сербы отжали у Албании Коссово, и в отношении мусульман, хорватов, тех же косовских албанцев проводили аналогичную политику. На Балканах вообще кошмар творился, недавно дружественные народы отчаянно резали друг друга, корень этого в титовском ревизионизме, потакании шовинистическим хотелкам великосербов и реставрации капитализма, и самое страшное, нас ждёт тоже самое (уже идёт), если мы конечно, не скинем свои бандитско-фашистские камарильи, не важно “либеральные” или “патриотические”, бандеровские или белогвардейско-власовские. ("ПП" Если Югославия создавалась для недопущения продивжения Германии в сторону Турции и Ближнего Востока. то получается, развал страны мог быть использован внешними операторами при провале строительства "югославской" нации - ага, и тут эта мина замедленного действия - путем выпячивания/задвигания представителей более мелких национальностей).
А вообще я не склонен считать сербов безвинными овечками которых все обижали из-за их православия, ровно как и поголовно чёткниками-фашистами убивавших всех вокруг ни за что. По теме у Сёмина на канале есть много интересного материала по Югославским войнам. Кстати, в то время, там активно действовал “маразматик” Байден, умело разжигая межнациональную вражду, антикоммунизм и шовинизм, поощряя фашистиков всех сортов, от сербский чётников, до хорватских усташей, а теперь “тупой” Байден - президент США, а русский и украинский народы ("ПП" Русский народ ввергнут в междоусобицу - это более корректно. Междоусобица обусловлена предварительным нац-разделением на украинцев и русских-великоросов) схлестнулись в чудовищно бессмысленной, братоубийственной бойне ("ПП" Насчет бессмысленности не соглашусь, смыслы вкладываются и они имеются. Лично мой практический смысл, когда я пишу данный пост под грохот канонады в стороне Авдеевки и Первомайского - выпилить поскорее всех тех хохлов, которые уже девятый год мнят себя в праве, находясь на линии фронта, расстреливать Донбасс по указке своих хозяев. И мне как потенциальной мишени, похеру, чем в течение АТО-ООС и в данный момент бойцы и артиллеристы ВСУ руководствовались и руководствуются: националистическими идеями, соглашательством при исполнении преступных приказов, требующих бить по мирным кварталам, нежеланием критически мыслить, легкостью перехода в статус военного преступника. Вразумить этих "исполнителей" не получается, к тому же они еще и оправдывают свои убийства политической, военной, идейной целесообразностью.



15:48 31 октября (ТК "Репортёр Руденко V")

Снова центр города Донецка под ударом со стороны врага.
Шесть прилётов и все в жилую застройку. Бьют хаотично, цели основной нет. Просто навести панику и хаос.
@RTRDonetsk
"ПП" Братания с украми по образцу первых месяцев 1941 года, когда РККА пыталась вразумить Вермахт - не  проходят, да и не допускаются преимущественно украинской стороной.
Ну и что касается Байдена. Интересно, что Байден очень красиво уходит со сцены по типу Горбачева: кося под дурачка))))
.
2022-10-31 18:33 (местное)
(ещё продолжение)
42:30-42:45 - “недодавили Россию”
США не стремятся к уничтожению эРэФии, как и не испытывают к ним каких-то особо враждебных чувств кроме обыкновенной рыночной конкуренции “ничего личного, только бизнес”. Было бы нужно, разделили союз не на 15 бантустанов, а скажем на 115 суверенных и демократических “самостiйностiй”. Напротив, Штатам нужна эРэФия, как буфер, и если потребуется поставщик пушечного мяса против Китая, который хоть и капиталистическое государство, но представляет собой угрозу для американского глобалистского диктата. ("ПП" В самих США нет единого мнения по этому поводу. Поэтому одновременно фигурируют как мысли о необходимости развала "тюрьмы народов" на 30-50 территорий, так и концепции удержания Северной Евразии под единым централизованным управлением, полностью подотчетным Западу и кокретно Вашингтону). Я думаю, США даже может способствовать превращению россиянии в локальную сверхдержаву, если Кремль не будет быковать, а будет дальше гнать за бесценок ресурсы в “цивилизованный запад” и исполнять все прихоти мирового сюзерена. До “демократии” янки тоже дела нет, даже если в РФ превратится в православно-монархический аналог ИГИЛ, им будет пофиг, главное что бы дальше трубу обслуживали. Конечно же конец этого российского фашизма под американской рукой будет очень печальным, если не от доведённого до отчаянья народа взявшегося за оружие, то США сочтут необходимым слить действующий режим и поставить на некоторое время других лиц, дабы вассалы не засиживались долго на одном месте и через это не возомнили о себе невесть-что.
49:48-50:10 - “спасение страны зависит от каждого из вас”
Да верно, но в чём конкретно заключается спасение? Дальше идти подыхать за яхты абрамовича и заводы дерипаски или… (опасное марксистское говно), ну вы поняли. ("ПП" Здесь полностью согласен, ибо Евич вообще неконкретен и не "целеполагающ" в данном вопросе - этакое "делай что дожен и будь что будет" в нынешнем раскладе не работает).
50:35 - “не отрезали головы”
А кто головы будет резать? “Айдар” с “Азовом”? Как бы лучше головы не начали резать некоторые наши национал-антифашиZды, возомнив кого-то недостаточно руSSким.
52:25 - “воюет пушечным мясом укров, для них укры дешевле чем свои дети”
Оно то конечно так, но православные антфошиZды воюющие пушечным мясом тех же донецких и донбасских работяг не имеют морального права обвинять кого-то в подобном, в противном случе, это уже самое гнусное лицемерие.
52:36 - “до укро-мутантов достукиватся бесполезно”
Послушав такого “анифашизма” невольно ловишь себя на желании “резать руснявых москалей-свинособак”, шовинизм порождает ещё больший шовинизм. ("ПП" Не совсем корректно. Евич все-таки не субъект пропаганды, а ее объект и ретранслятор. Поэтому его дискурс и пестрит подобными конструктами).
52:36 - “как индейские племена в Америке друг друга уничтожали, а они бы заняли территорию”
Бред, евро-американским империалистам нужна дешёвая рабочая сила, зачем же её уничтожать? ("ПП" Вообще не бред, если дешевая рабочая сила дешевой рабочей силе рознь. Выносливость и работящесть славянских этносов нивелируется их слабой управляемостью в случае маргинализации. Поэтому для многих капиталистов намного выгоднее нагнать кучу лояльных и покорных индийцев, китайцев и т.д., нежели цацкаться с хохлами, русскими или поляками. Хотя поляками и прибалтами наполнены и США, и Великобритания, и Авсстралия в очень немалом количестве, в той же Ржачи Посполитой до сих пор не могут совладать с львиной долей неуправляемых укрогастеров).
53:00 - “в их картине мира и мы и укро-мутанты - русские”
В “их” картине мира есть не “укры” и русские, а господа и холопы, буржуа и пролетарии, национальная принадлежность капиталу не важна, вон, в Англии премьера индуса выбрали, новый премьер уже пообещал расправится с профсоюзами.
53:20 - “не вломился на территорию РФ”
США хотели бы, за недельку раскурочили позорные ВС РФ, абсолютную непригодность на что-то более серьезнее расстрела собственного парламента и подавления туземных восстаний, что и доказала СВО. США в данный момент невыгодно уничтожение РФ и тем более прямая война с ней. Также возможно США опасаются остатков советского ядерного арсенала, даже жалкие ошмётки которого представляют собой грозную силу, даже в руках кремлёвской хунты. ("ПП" Очень хорошие доводы!)
53:25 - “укро-мутантов”
Опять про мутантов! Хорошо осталось всего пять минут, больше такого антифашиZма я не вынесу.
53:45 - “репетируют войну против Китая”
Верно! Именно “безбожный” и “коммунячий” (пусть и только по названию) Китай представляет собой единственную страну способную противостоять империи США (а вовсе не Православно-(Анти)фашиZдский РаSSеянский Рейх).
.
2022-10-31 18:33 (местное)
Итог. Господин Юрий Евич будучи вполне себе (анти)фашиZдом со всеми вытекающими отсюда последствиями, тем не менее являясь умным человеком, констатирует полный провал авантюры кремляди против своих конкурентов в бандерлогии, чем и ценен его анализ.
Мира русским, украинским, белорусским и другим пролетариям, погибель руснявым, укрским, бульбашским и всем иным буржуям. И тотальной рекоммунизации. ("ПП" Прямо в глаза бросается: "русским" - в данном контектсе урезается до национальности в РФ, к которой и происходит апеллирование, "украинским  и белорусским" - сразу идет апеллирование к новодельным национальностям XIX-XX века. Вся фраза Литвина выглядит как заигрывание с национализмами).
AMEN!
.
"Политическая пропаганда". В общем и целом - хороший разбор дал Красный Литвин.

колонизация, пропаганда, Запад, деградация, бомбардировка, критика, психиатрия, Россия, артиллерия, дегуманизация, Великобритания, Китай, культуртрегерство, ВСУ, Афганистан, РПЦ МП, США, история, культура, медицина, ЖЖ, идеология, Донецк, укрнаци, фашизм, нацисты, Байден, Сербия, Польша, РПЦЗ

Previous post Next post
Up