ТК "Рыбарь" и др.: Цели для ВС РФ на ЖД украины-6 и не только. Укрпогранстанции. Поезда в ЛДНР

May 27, 2022 19:09


Продолжение.
1-я часть (22.04.2022): ТК "Рыбарь": Цели для ВВС РФ в рамках проведения СВО: дамбы, ЖД и автомобильные мосты украины
2-я часть (23.04.2022): ТК "Рыбарь": Цели для ВС РФ в рамках проведения СВО на ЖД украины-2: Подстанции и депо
3-я часть (27.04.2022): ТК "Рыбарь": Цели для ВС РФ в рамках проведения СВО на ЖД украины-3: Удары. Восстановительные поезда
4-я часть (30.04.2022): ТК "Рыбарь" и др.: Цели для ВС РФ на ЖД украины-4: Мосты, подстанции и новый ЖД маршрут из Польши5-я часть (04.05.2022): ТК "Рыбарь" и др.: Цели для ВС РФ на ЖД украины-5: Удары по подстанциям. Но не по мостам через Днепр

"Политическая пропаганда". Собирал почти месяц сообщения об ударах по ЖД, которые преимущественно были опубликованы на ТК "Рыбарь". Сразу скажу, интерес к железной дороге у телеграмм-канала не пропал, но трансформировался: внимание перенесено с военных целей на развитие железнодорожной сети на освобожденных от украины территориях.
Для затравки размещу интересынй комментарий с неофициального форума Московского железнодорожного агентства "Рейл-клуб.Ру".

Форум очень популярен среди железнодорожников, постоянных пассажиров поездов и электричек, а также интересующихся граждан. Так вот, 22 мая модератор этого форума Владимир Дукин в ветке, посвященной обсуждению графика движения поездов на 2021/2022 годы, вывесил на странице 346 следующее сообщение, касающееся планов РЖД на 2022/2023 годы:
.


"Из нового планируют Москва-Донецк, Москва-Луганск, Луганск-Симферополь, Донецк-Севастополь, Москва-Херсон, Москва-Мариуполь, Херсон-Симферополь, Донецк-Ростов, СПб-Мариуполь, Луганск-Бердянск, Ясиноватая-Херсон".

"Политическая пропаганда". Таким образом, получается, что РЖД планирует восстановить основные  поезда, связывавшие Донбасс с Москвой, Питером, Крымом и Ростовом-на Дону, а также ввести новые маршруты, рассчитанные на перевозки между новообретенными территориями - Ясиноватая-Херсон (скорее всего через Донецк и Рутченково) и Луганск-Бердянск (может, такой маршурт раньше и был, но я о таком не слышал). В дальнейших обсуждениях предполагается, что из Донецка в сторону Москвы и Питера поезда будут следовать через Валуйки. Путь следования, как я понимаю, будет зависеть от успехов в Харькове и дальнейшем присоединении этого города. Ибо лучше ездить из Донецка в Москву через Харьков напрямую, через кружить Луганск и Валуйки.
Актуальным вопросом остается цена билетов. Потому что скажу честно: с такими конскими ценниками, которые выставляет РЖД на поезда в сторону Москвы я не ездил с юга в поездах лет 10: пользуюсь исключительно самолетами.
А вот что касается поезда "Донецк-Ростов-на-Дону" - он точно будет востребован! Напомню, как ситуация с ЖД обстояла к 2015 году: см. пост "ПП" от 06 января 2015 года "Почему ДНР не может наладить ЖД сообщение с Россией?"
В подтверждение информации Владимира Дукина прямо сегодня, 27 мая, в 11:00 мск ТАСС дал такое сообщение
.
Мелитополь планирует наладить железнодорожное сообщение с ЛНР, ДНР и Крымом
27 мая 2022 года
Источник
.
Заместитель главы военно-гражданской администрации Запорожской области по социально-гуманитарным вопросам Андрей Трофимов сообщил, что Мелитополь через Луганск и Донецк будет связан железной дорогой с Россией
МЕЛИТОПОЛЬ, 27 мая. /ТАСС/. Мелитополь вскоре будет связан железнодорожным сообщением с республиками Донбасса и Крымом. Об этом корреспонденту ТАСС в пятницу сообщил заместитель главы военно-гражданской администрации Запорожской области по социально-гуманитарным вопросам Андрей Трофимов.
"Власти Мелитополя с помощью созданного предприятия "Мелитопольская железная дорога" планируют наладить железнодорожное сообщение с Луганской и Донецкой народными республиками (ЛНР и ДНР) и Крымским полуостровом", - сказал он. ("ПП" Мелитопольская железная дорога??? Это вместо Приднепровской? И даже не отделение железной дороги, а сразу целая ЖД).
Железная дорога, подчеркнул Трофимов, станет основным логистическим стержнем экономических взаимоотношений между Запорожской областью и республиками Донбасса.
"Запуск железнодорожного сообщения поспособствует транзиту сельскохозяйственной и промышленной продукции, а также строительных материалов, необходимых для восстановления разрушенной инфраструктуры в ЛНР и ДНР, - сказал он. - Поэтому если смотреть два базовых направления - Крым и ДНР, ЛНР, то, безусловно, для одних будет приоритетна железная дорога, для других - автомобильный транспорт".
Представитель запорожской военно-гражданской администрации также подчеркнул, что "жители Луганской и Донецкой народных республик для запорожцев - братья, близкие по духу".
По словам Трофимова, Мелитополь через Луганск и Донецк будет связан железной дорогой с Россией. "Уже есть понимание, как будет действовать "Мелитопольская железная дорога" с российскими железными дорогами. Проложена такая нитка через Донецк и Луганск далее в РФ. Это позволит существенно увеличить грузопоток, прежде всего идущий от нас туда", - сказал он.
По словам Трофимова, абсолютно нет сомнений, что с каждым днем все виды взаимодействия с Россией, ЛНР и ДНР будут расширяться и углубляться как в сфере экономики, так и в сфере культуры. "Все мы неотъемлемая часть русского культурного мира. Самое главное, что все мы верим в нашу победу и каждый приближает ее максимально", - заключил он.
Раннее член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов заявил, что Вооруженные силы РФ контролируют свыше 70% территории региона.
.
"Политическая пропаганда". Теперь сообщения от "Рыбаря" по теме железных дорог за послдений месяц.
.
23:16 04 мая
Удар по Амурскому мосту через реку Днепр в Днепропетровске: а есть ли толк?
Сегодня нанесен удар (https://t.me/rybar/32182) по Амурскому мосту. Казалось бы: ну наконец-то! Причём, ударили именно в опору. Мост может выглядеть целым, но составы по нему везти уже не получится. Было заявлено, что всего было две ракеты, но одну сбило ПВО: вероятнее всего, исходили из расчета двух ракет на одну цель (что в условиях работающего ПВО относительно нормально).
Но есть нюанс: выбор цели.
Проблема в том, что не решен вопрос скорейшей доставки эшелонов с подкреплениями и военной техникой с запада Украины на Донбасс со стороны Днепропетровской области.
Смотрите, железнодорожных мостов под Днепропетровском пять.
▪️Три из них пересекают Днепр с юга на север. Это:
➖Амурский мост - 48.485541, 35.025935
➖Мост на Среднеднепровской ГЭС - 48.546577, 34.540022
➖Мерефо-Херсонский мост - 48.467118, 35.082528
▪️Ещё один ведёт с запада на восток и ценен тем, что прибывающие через первые три моста составы могут перебраться на восточный берег реки Самара и отправиться в Синельниково, а оттуда - на Донбасс:
➖Самарский мост - 48.481222, 35.154967
▪️Если же совсем заморочиться, то есть мост через реку Самара в Новомосковске. Небольшой круг - и вы через Павлоград снова в Синельниково:
➖Новомосковский мост - 48.650273, 35.275461
Казалось бы: бьёте точечно, ну перерубите двухпутное сообщение с Синельниково на востоке и однопутное в Новомосковске! Путь тянут на тепловозной тяге по неэлектрифицированной линии к Харькову. Медленно, мучаются, страдают. Раз уж на системный вывод объектов из строя не готовы.
Но точечно выводят всего лишь один мост из трёх. Почему не бьют по мосту на Среднеднепровской ГЭС - это понятно. Это объяснимо. Но с Синельниково сообщение-то можно перерубить? В чём смысл бить по одному мосту?
Намекнуть «А мы знаем, что вы тут делаете, ата-та»? Неужели после такого кто-то прекратит возить составы на Донбасс? Нет.
Мы очень надеемся, что есть другие причины, которые объяснят, почему продолжается такое промедление.
В очередной раз публикуем перечень важных объектов железнодорожной сети Украины:
▪️ Перечень всех мостов через Днепр (https://t.me/rybar/31569)
▪️ Перечень ж/д мостов на западе Украины  (https://t.me/rybar/31571)
▪️ Тяговые подстанции: ч.1 и (https://t.me/rybar/31602) ч.2  (https://t.me/rybar/31603)
▪️ Критически важные подстанции на границе с Польшей (https://t.me/rybar/31950)
▪️ Депо: список 1 (https://t.me/rybar/31661) и список 2 (https://t.me/rybar/31662)
▪️ Восстановительные поезда (https://t.me/rybar/31813)
Лишь системный подход к уничтожению критически важных объектов позволит избежать ненужных жертв на территории Украины как среди мирного населения, так и среди военнослужащих обеих сторон. Это легчайший путь к разрешению проблемы донбасского горнила.
.


21:09 06 мая
В город Могилёв-Подольский в Винницкой области из молдавского села Отачь прибыл очередной железнодорожный состав с 64 цистернами ГСМ.
В настоящее время ожидается разрешение на отправку партии топлива на нужды подразделений ВСУ на передовой по альтернативному маршруту.
Предыдущая поставка осуществлена в период с 30 апреля по 3 мая через следующие станции: Могилёв-Подольский - Жмеринка - Валнярка - Слободка - Первомайск - Кировоград - Знаменка - Александрия - Пятихатки.
После прибытия к месту назначения топливо будет направлено железнодорожным и автомобильным транспортом в Кривой рог и Днепропетровск.
Мы неоднократно писали, что пока будут целы связующие мосты и станции, снабжение частей ВСУ топливом, вооружением и боеприпасами будет продолжаться. ("ПП" Забегая вперед скажу, что где-то прошло сообщение: нефтепродукты для украины идут из Моллдавии, куда поступают через дунайский порт РМ Джурджулешты. А туда нефть привозится танкерами из... Новороссийска. Родина произрастания этой нефти, правда, Казахстан, но это уже вопрос десятый. Главное, что пока одни граждане РФ воюют на украинских фронтах, другие обеспечивают поставки нефти для ВСУ).
.


20:03 08 мая
Частичное восстановление разрушенных ВС РФ объектов железнодорожной сети Украины
Пять дней назад ВС РФ нанесли точечный удар  (https://t.me/rybar/32127)по тяговой подстанции Воловец, питающей железную дорогу на стыке Украины, Словакии и Венгрии.
▪️Два дня назад подстанцию снова ввели в строй. Напряжение в сети восстановлено, ж/д линия постоянного тока в Закарпатье снова работает.
Всего на этом участке три тяговых подстанции, которые нужно выводить из строя все, чтобы линия встала:
➖Подстанция «Воловец» - 48.712222, 23.193333
➖Подстанция «Скотарское» - 48.730556, 23.268333
➖Подстанция «Славско» - 48.766667, 23.331944
▪️Одновременно появились новость про ввод в строй ж/д моста Буча - Ирпень, который сами же украинцы и подрывали в конце февраля.
Запущен однопутный участок Коростень - Сарны - Ковель. Станций не так много, интенсивное движение по нему трудно организовать, хотя как вспомогательный для распределения потоков вполне подойдет. Но вот с Коростеня есть линия на Шепетовку через Новоград-Волынский: она электрифицирована, и по ней в обход Казатина вполне могут организовать поток грузов.
▪️Мост под Затокой в Белгород-Днестровском районе Одесской области после трех «калибровок» продолжает функционировать.
Эти три события лучше других наших слов демонстрируют необходимость продолжения системной работы по постоянному выводу из строя не только всех критически важных объектов железнодорожной сети Украины, но и подрыва возможностей «Укрлизницы» по восстановлению этих объектов.
Потому что если выводить точечно по одной станции раз в неделю, сохраняя противнику возможности для её ремонта, всё будут восстанавливать в рекордные сроки. Ещё и линию новую (https://t.me/rybar/31950) с территории Польши успеют запустить.
.


17:19 09 мая
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо оценил важность железнодорожной сети Украины, записав видеообращение со словами благодарности сотрудникам «Укрлизницы».
Какое ещё нужно обоснование для системного и гарантированного вывода из строя украинской ж/д сети? ("ПП" Судя по интерьеру, Трюдо сидит в каком-то спец-вагоне).
.
15:39 17 мая
Пятый раз подряд ВС РФ бьют крылатыми ракетами по мосту через Днестровский лиман под Затокой в Одесской области.
Казалось бы, рядовая новость, но по которой мы можем сделать следующие выводы:
▪️ВС РФ не оставляют попыток перерезать железнодорожное сообщение с Южной Бессарабией. Железнодорожное полотно используется для поставок ГСМ, военной техники и оружия.
▪️На Украине сохраняются существенные возможности по восстановлению мостов и железнодорожных путей. И эти возможности пока, к сожалению, сводить на нет никто не пытается.
▪️ВС РФ точечно поражают отдельные объекты, пытаясь филигранным ударом с минимальным расходом вывести их из строя. На примере моста у Затоки мы видим, что это не особо выходит.
.


12:09 23 мая
Попасть в Крым можно будет через Херсон на поезде
Между Крымом и Херсонской областью наладят железнодорожное сообщение. Дорогу будут использовать как для пассажирский перевозок, так и для перевозки грузов, что положительно скажется на экономике юга России, а также даст дополнительные возможности для развития и восстановления Херсонской области и Донбасса. Об этом в интервью ТАСС рассказал спикер парламента региона Владимир Константинов. нужно рационально использовать этот маршрут.
"Снабжение всего юга России, Донбасса станет настолько взаимосвязанным, что это будет очень экономически выгодно. Почему нужно иметь в виду и порт Мариуполь, который тоже работал в этой связи очень интенсивно и эффективно, Азовское море фактически становится внутренним морем, и там тоже много перспектив", - заявил Константинов.
По его словам, на восстановление самой дороги потребуются небольшие затраты, но точные цифры пока не называются.
.


12:46 23 мая (ТК "Рыбарь")
Критически важные железнодорожные погранстанции на западе Украины
.
Мы очень много пишем про важность украинских железных дорог и мостов для снабжения группировки ВСУ на Донбассе. И как оглашенные твердим о том, что лишь системная работа по таким объектам сможет привести к ощутимому результату.
Но почему удар нужно наносить по определенным точкам?
Для пущего удобства и наглядности мы составили перечень железнодорожных погранстанций, ранжировав их по важности. Проще говоря, выделили именно те, которые максимально эффективны для доставки вооружения и военной техники с Запада на Украину.
Основные критерии отбора:
▪️ Протяженность уходящей вглубь сопредельной страны колеи 1520 мм.
Чем глубже в Польшу или Словакию уходит колея, тем больше на ней погрузочных площадок. А значит, там, за границей, можно будет беспрепятственно погрузить технику, боеприпасы или топливо на составы и сразу же гнать на Украину, не заморачиваясь необходимостью смены колесных пар на территории Незалежной.
▪️ Степень электрификации станции и проходящей через нее железнодорожной ветки.
Это напрямую влияет на пропускную способность, вес составов и скорость перемещения.
▪️Профиль пути, а также количество путей.
У двухпуток пропускная способность выше в два раза, а профиль пути влияет на вес состава и скорость его движения.
Погрузка и выгрузка грузов из вагонов колеи 1435 мм может осуществляться на станциях Мостиска-II, Вадул-Сирет, Ягодин и Чоп.
На Львовской железной дороге осуществляет перестановку вагонов с грузами, следующими в безперегрузочном сообщении, на станциях:
➖ Ковель - в Польшу;
➖ Есень - в Словакию, Венгрию, Румынию и другие страны;
➖ Вадул-Сирет - в Румынию.
Перегруз тяжеловесных, негабаритных и опасных грузов, а также погрузка и выгрузка транспортеров и спецвагонов в Словакию, Венгрию, Румынию осуществляется на станции Мукачево.
Перегруз нефтепродуктов и сжиженных газов в вагоны ширины колеи 1435 мм и колеи 1520 мм производится специализированными перегрузочными терминалами на станциях Батево, Страбичево, Мукачево, Ключарки.
Погрузка и выгрузка грузов из вагонов колеи 1435 мм может осуществляться на станциях Чоп, Есень, Берегово, Батево, Боржава, Виноградово-Закарпатское, Ключарки, Королево, Страбичево, Мукачево, Чернотиссов.
.
Исходя из этой логики мы выделили следующие критически важные погранстанции:
▪️Изов: 50°49'43.3"N 24°03'51.5"E
Отсутствие необходимости перегрузки вагонов, очень глубоко уходящий в территорию Польши участок (20 км), возможность неограниченно осуществлять погрузку в вагоны на польской территории.
Правда, пропускная способность несколько ограничена из-за одного неэлектрифицированного однопутного железнодорожного участка.
▪️Мостиска II: 49°48'57.2"N 23°01'52.6"E
Наличие возможности погрузки вагонов колеей 1520 мм на территории Польши (участок тянется аж на 394.6 км до станции Славкув-Полудниовы), перегрузка не нужна. Двухпутный электрифицированный участок с высокой пропускной способностью.
На военные перевозки влияет разве что интенсивное гражданское движение, да и то не так сильно.
▪️Ягодин: 51°11'50.6"N 23°53'00.9"E
Наличие возможности погрузки вагонов колеи 1520 мм на территории Польши, что позволяет компенсировать относительно небольшой объем перегрузки. Колея тянется вглубь Польши на 33 км.
Есть неэлектрифицированный однопутный участок до Ковеля.
.

"Политическая пропаганда". Ну и в заключение напомню ситуацию с железными дорогами республик Донбасса по состоянию на февраль 2019 года, описанную в Яндекс-дзене "Аборигена Донецкого" (небось, один из каналов Андрея Пургина) - с наездами на Пушилина и Пасечника.
.


Приватизация железных дорог ДНР и ЛНР. Кому это выгодно?
05 февраля 2019 года
Источник
.
Тема хайпа объединения железных дорог ДНР и ЛНР - очень полезная, под неё можно пропихивать любые действия. Вот например недавно звучавшая новость об объединении двух Республиканских Железных Дорог. Пропаганда от души проехалась по этой "положительной" новости.
Давайте разберём по пунктам что происходит, изъявлено желание объединить два предприятия монополиста по оказанию услуг железнодорожных перевозок, и этому есть масса объективных причин, от оптимизации административных нагрузок (улучшения качества управления структурой) до более эффективного использования и так ограниченного технического потенциала (ремонтные мощности, подвижной состав). Это несомненно положительно повлияет на качество услуг жд транспорта, объёме перевозок и состоянии инфраструктуры. Куда ни взгляни одни плюсы, прям молодцы Пушилин и Пасечник, наконец-то засунули свои феодальные амбиции и плечо к плечу идут к светлому будущему.
.
Теперь о нехорошем, как ни рассказывают нам о стремлении интеграции то в Россиию, то между Республиками реальных действий в этом направлении замечено пока не было. Из реальной политики звучат только согласованные с Медведчуком заявления. Но раз уж объединение произойдёт то возникают вопросы, кто будет объединённой дорогой управлять, кто будет назначать руководителя, ругать за промахи? У нас не создано над правительственных структур. И раз уж формируется экстерриториальное предприятие чьи интересы оно будет преследовать?
Ответ перед носом, уже существует экстерриториальное предприятие, которое НЕ ОБЯЗАНО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, которое не несёт ответственности перед населением Республик, не отчитывается правительству (оно само назначает правительство) и не несет политической ответственности за ситуацию в Республиках. Само определяет какие долги платить какие нет, какие деньги и на ком зарабатывать. Это ВТС.
Напомним ВТС это частная компания, точнее частная управляющая компания, которая номинально подотчётна комиссии при правительстве РФ (раз в квартал рассказывают о своих убытках), но самостоятельно принимает множество решений, зарабатывает деньги (бизнес без заработка никто не ведёт) не имеет ни к Республикам ни к России, кроме географического, никакого отношения. А так как скелетом для её создания служила "команда эксов" остатки группы Януковича, элита потерявшая территорию и население (Украину). Элита не имеющая в нынешних реалиях политического веса, актуальности, а в следствии чего и амбиций. Не питающих иллюзий просто привыкших вкусно кушать, не отождествляющую себя с Республиками. Такое вот паразитирующее по своей философии и стремлениям образование, которому полностью передано во владение вся промышленность и экономика, все монополии ДНР и ЛНР.
Так что "объединение" железных дорог это банальная - приватизация, было народное стало частное. Государственные предприятия передаются частной компании, кстати уже сейчас в приказном порядке формирующей планы перевозок, запрещающее пересмотр тарифов и кадровую политику. Очередная государственная монополия уходит в частные руки. А потом нам рассказывают: как содержать Республику? - давайте налоги подымим, сборы за жкх, оптимизируем (сократим) образование и медицину.
Естественно что денег нет, превратили государство в проходной двор, где номинальный Пушилин за недорого, около 20 тыс. долларов подписывают любую бумагу (кстати порождает толпы директоров которые не могут на предприятия даже зайти с этими фильками), передаёт что угодно.
И рассказывают нам, мол быдло необразованное и неумытое, ленивые хохлы, нет управленцев, не хотят работать (это про нас донецких!!!), кормят они нас суки...
.


.
"Политическая пропаганда". И пару сообщений с сайта Донецкой железной дороги о нынешней работе путейцев по восстановлению железнодорожной инфраструктуры. В обоих сообщениях использованы фото по восстановлению ЖД путей в райне поврежденного путепровода на 1252 км перегона Асланово-Сартана под Мариуполем.
.


"ПП" Разрушенный железнодорожный вокзал Мариуполя
.

Специалисты ГУП ДНР ДЖД восстанавливают поврежденную железнодорожную инфраструктуру на Мариупольском направлении

23.05.2022
Источник
.
Специалисты путевого хозяйства ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» продолжают масштабные работы по восстановлению железнодорожной инфраструктуры, поврежденной в результате боевых действий, на Мариупольском направлении.

В восстановительных работах задействованы специалисты Волновахской, Иловайской, Ясиноватской, Дебальцевской дистанций пути и ПМС 191 Иловайск. В настоящее время они занимаются восстановлением железнодорожного пути на станции Мариуполь-Сортировочный, на участке Мариуполь - Мариуполь-Порт, продолжают работы по ликвидации последствий разрушения путепровода на 1252 км ПК 2 перегона Асланово - Сартана и восстановлению железнодорожного пути на данном участке.
Напомним, в результате обстрелов со стороны ВФУ произошло обрушение автодорожного путепровода на 1252 км ПК 2 перегона Асланово - Сартана, который заблокировал движение из Волновахи в сторону станции Мариуполь-Порт.

Железнодорожники тесно взаимодействуют со специалистами МЧС ДНР, ведь осуществление ремонтно-восстановительных работ возможно только после проведения разминирования. Так, сотрудники Отряда пиротехнических работ РСЦ МЧС ДНР разминировали железнодорожные перегоны Сартана-Мариуполь и Асланово-Сартана.Они проверили четный и нечетный пути, междупутье, обочины, обезопасив возможность работы железнодорожников.
Основая сложность обследования железнодорожных путей состоит в том, что работать с приборами невозможно, отмечают в МЧС ДНР. Основные инструменты саперов: глаза и щуп. К разминированию железнодорожного полотна впервые были привлечены кинологические расчеты ("ПП" Нижнее фото в правом столбце снимков).
.


Путейцы Донецкой железной дороги восстановили нечетный путь на 1252 км ПК 2 перегона Асланово - Сартана
25.05.2022
Источник
.
Донецкая железная дорога продолжает восстановление поврежденной инфраструктуры на освобожденных территориях Республики.
.

Специалистами путевого хозяйства ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» выполнена замена участков рельсов по путям станций Волноваха и Розовка, Сортировочного парка станции Волноваха. Продолжается работа по восстановлению железнодорожного пути на участке Мариуполь - Мариуполь-Порт, на станции Мариуполь-Сортировочный.
В кратчайшие сроки наши путейцы выполнили работу по восстановлению нечетного пути на 1252 км ПК 2 перегона Асланово - Сартана. Напомним, в результате боевых действий на этот участок пути обрушились конструкции разрушенного автомобильного путепровода.

Силами работников восстановительного поезда Волноваха и Волновахской дистанции пути были ликвидированы завалы обрушенных бетонных балок и стоек путепровода, выполнено полное разгромождение участка. После подготовки земляного полотна осуществлена поэлементная укладка пути. В настоящее время работы на 1252 км ПК 2 перегона Асланово - Сартана продолжаются - путейцы ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» занимаются восстановлением четного пути.
Специалистами хозяйства электроснабжения ГУП ДНР ДЖД выполнен монтаж 500 м проводов воздушной линии продольного электроснабжения 10 кВ на участке перегона Асланово - Мариуполь-Сортировочный. Работа продолжается.
Работниками подразделений дирекции по эксплуатации зданий и сооружений ГУП ДНР ДЖД продолжаются работы по устройству кровли из металлочерепицы здания поста ЭЦ-1 станции Волноваха. По зданию поста ЭЦ станции Велико-Анадоль выполняется кирпичная кладки стены и монтаж железобетонных плит перекрытия.

Донецкая Народная Республика, карты, Пургин Андрей, Россия, Москва, Мелитополь, Пасечник, Ясиноватая, Бердянск, ВСУ, война, Мариуполь, Ростов-на-Дону, нефть, Донецк, область, Пушилин, Севастополь, Санкт-Петербург, транспорт, промышленность, Крым, анализ, Одесса, ЖД, Херсон, граница, Днепропетровск, Луганская Народная Республика

Previous post Next post
Up