ТК "Рыбарь": Цели для ВС РФ в рамках проведения СВО на ЖД украины-3: Удары. Восстановительные поезда

Apr 27, 2022 00:23



Продолжение.
1-я часть (22.04.2022): ТК "Рыбарь": Цели для ВС РФ в рамках проведения СВО: дамбы, ЖД и автомобильные мосты украины
2-я часть (23.04.2022): ТК "Рыбарь": Цели для ВС РФ в рамках проведения СВО на ЖД украины-2: Подстанции и депо
.
"Политическая пропаганда". Поскольку разгон публикаций, инициированный ТК "Рыбарь" относительно удара по узлам и коммуникациям железных дорог украины, возымел действие и ВС РФ наконец-таки стали бить ракетами по тяговым подстанциям, то необходимо зафиксировать события в этой области. Пост подготовлен по материалам ТК "Рыбарь", "Военный осведомитель", "Vоенкор Котенок Z", "Военный обозреватель", "Реадовка", "Донбасс операция Z", "Военный обозреватель", "Vоенкор Котенок Z", укровского ТК "Политика страны" и сайта "Southfront.Org" за 25-26 апреля 2022 года.
Данный пост сотоит из двух блоков:
- ракетные удары по железнодорожной структуре украины;
- продолжение анализа ТК "Рыбарь" по целям для ВС РФ на ЖД украины (теперь касательно ударов по восстановительным поездам "Укрзализныци").
Для начала - карта-схема ударов по украинским тяговым подстанциям по состоянию на 20:00 25 апреля.



"Политическая пропаганда". В качестве предисловия к текстовой части - информация о состоянии укровских ЖД на 17 апреля, а именно о том, как не по военному "кучеряво" и спокойно жила еще неделю назад украинская железная дорога.
00:11 17 апреля (ТК "Реадовка")
Украинские железные дороги перестраивают магистрали, в том числе для оперативного ввоза военных грузов на восток страны
Несмотря на «регулярную бомбежку ракетами от россиян» украинские железные дороги успевают и свою работу перестраивать, и планировать запуск 3-его магистрального хода для более оперативного снабжения ВСУ-шников необходимыми боеприпасами. Думается, что не все так плохо на Украине с железными дорогами - целы все ж/д станции, автодороги и мосты (https://t.me/readovkaru/282).
Сам факт того, что у украинцев хватает времени и ресурсов на изменение работы железной дороги говорит о том, что никаких многочисленных подрывов там нет, и они спокойно «клепают» новые ж/д узлы, чтобы отвозить подаренное западом оружие на «конфликтный» восток.
.
09:35 25 апреля (ТК "Политика страны")

Глава Укрзализныци Камышин заявил, что сегодня утром в течение одного часа под обстрел попало 5 железнодорожных станций в центральной и западной Украине. Как минимум 16 поездов будут задержаны.
Ранее в российских телеграмм-каналах, близких к силовикам, активно обсуждалась возможность нанесения ударов по железнодорожной инфраструктуре Украины (включая железнодорожные мосты через Днепр), чтоб затруднить доставку западной военной помощи на восток Украины, где идут сейчас наиболее активные боевые действия.

09:46 25 апреля (ТК "Политика страны")
"Укрзализныця" сообщает, что в связи с повреждением тяговых подстанций в результате (https://t.me/stranaua/38421) ракетных ударов, отсутствует напряжение в контактной сети на участках Шепетовка - Казатин, Жмеринка - Казатин, Казатин - Фастов.
Поезда, следующие по указанным участкам, задерживаются. О времени  задержки и перечне поездов будет сообщено позже.
.
09:56 25 апреля (ТК "Военный обозреватель")
Пять железнодорожных станций в центральной и западной Украине подверглись ракетным ударам ВС РФ.  /глава правления "Укрзализныци"/

09:58 25 апреля (ТК "Политика страны")
В Ровенской области был нанесён удар по железной дороге, сообщил глава ОВА Виталий Коваль.
Жертв, по его словам, нет, ущерб устанавливается.
Ракеты взорвались в городе Здолбунов, недалеко от Ровно. Там местные сообщают об исчезновении света и интернета.
.

10:02 25 апреля (ТК "Рыбарь")
Наконец-то! ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины
22 апреля мы опубликовали очередной перечень (https://t.me/rybar/31602) критически важных объектов для поражения и парализации железнодорожной сети Украины - тяговые подстанции, объяснив, какие необходимо выводить из строя.
Судя по всему, в Генштабе решили пока не выводить из строя мосты через Днепр и железнодорожное сообщение с Западом. Но вот подстанции щадить не стали, и нанесли удары по первым трём объектам из нашего списка.
Согласно сообщению (https://t.me/UkrzalInfo/2162) «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин - Жмеринка - Фастов. Выведены из строя следующие подстанции:
▪️Винницкая область:
➖Тяговая подстанция ТПС 110/27,5/10 кВ «Подольская-тупиковая» - 49.032752, 28.071473
➖Тяговая подстанция 110/27,5/10 «Казатин-2» опорная - 49.762179, 28.778676
▪️Киевская область:
➖Тяговая подстанция ТПС 110/27,5 кВ «Фастов» (ЭЧЭ-8), опорная - 50.068231, 29.932703
Украинские железные дороги сейчас начнет парализовать. Если дополнительно нанести удары на застрявших на перегонах и станциях составах, это ещё сильнее усугубит коллапс.
Мы напоминаем, что критически важные тяговые подстанции (https://t.me/rybar/31602) нужно вывести из строя все (осталось 10 штук). А после этого - доразведать депо (https://t.me/rybar/31661), чтобы свести на нет ремонтные возможности по восстановлению электровозов.
.
10:15 25 апреля (ТК "Vоенкор Котенок Z")
Сегодня утром были нанесены удары по пяти ж/д украинским станциям в Центральной и Западной Украине. Об этом заявил глава правления "Укрзалізниці" Александр Камышин..

10:23 25 апреля (ТК "Реадовка")
«Железнодорожное разрезание Украины» - ВС РФ нанесли серию ракетных ударов по ж/д инфраструктуре Ровенской области
В ходе спецоперации Россия продолжает активные удары по железнодорожной инфраструктуре Украины, которую ВСУ задействуют (https://t.me/readovkanews/31129) для поставок с Запада военной техники и вооружения.
Под утро российскими войсками были нанесены удары по нескольким железнодорожным магистралям в Ровенской области. На Украине подтвердили эти данные. Как заявил губернатор региона Виталий Коваль, по железнодорожной инфраструктуре были нанесены как минимум два ракетных прилета, в результате чего приостановлено железнодорожное сообщение.
«Были нанесены два ракетных удара. Убытки устанавливаются, жертв пока не обнаружено», - уточнил Коваль.
Ранее российское командование начало реализацию плана по «железнодорожному разрезанию» Украины. В частности, по железнодорожной инфраструктуре в Новомосковском (https://t.me/readovkanews/31582) районе Днепропетровской области были нанесены ракетные удары.
Кроме того, ВС РФ обстреляли железную дорогу на территории Запорожья. Каждый удар должен был ликвидировать один из четырех железнодорожных мостовых сооружений через Днепр. Во всех случаях обошлось без жертв.
.
10:30 25 апреля (ТК "Рыбарь")
Кто-нибудь, пожалуйста, расскажите Леонкову про VPN.
Опасные идиоты, выступающие публично на федеральном ТВ, во время проведения СВО - это выстрел самим себе в колено.


10:58 25 апреля (ТК "Военный осведомитель")
Во Львовской области ударам подверглась ЖД станция в посёлке Красное. ("ПП" Одно из немногих видеоподтверждений попадания. Поэтому слепил снимок из девяти видеокадров ролика).
.

12:14 25 апреля (ТК "Рыбарь")
После утренних взрывов в Брянской области появился украинский фейк о повреждении железной дороги и сошедшем с путей поезде.
Фото снято 2 дня назад с места схода локомотива в Клетнянском районе и отзеркалено. Сползание насыпи без всяких взрывов.


12:59 25 апреля (ТК "Рыбарь")
ВС РФ поразили 7 тяговых подстанций на западе Украины
Мы проанализировали сообщения и данные из открытых источников.
Судя по всему, утренние удары (https://t.me/rybar/31749) были нанесены по 7 тяговым подстанциям:
▪️Здолбунов-тяга (поезда встали в районе Дубно, а это участок обслуживания именно этой станции. Кроме того, задержка поезда на Ковель)
▪️Казатин-2 (подтверждено)
▪️Красное (подтверждено)
▪️Подольская-тупиковая (подтверждено)
▪️Скнилов (поезда встали на ветке постоянного тока, вывода одного Красного было бы недостаточно)
▪️Славута (косвенно подтверждается выводом из строя всей ветки на участке обслуживания станций Здолбунов и Славута)
▪️Фастов (подтверждено)
Таким образом, сейчас выполнена задача по частичной парализации железнодорожной сети западной Украины. Это неприятно, создаст заторы, заставит использовать тепловозы, но в среднесрочной перспективе решаемо. Работу нужно продолжать.
.

14:45 25 апреля (ТК "Реадовка")
Жители Херсона надеются на скорое восстановление железнодорожного движения
Херсонский железнодорожный вокзал практически не пострадал во время перехода города под контроль российских войск, получив лишь незначительные повреждения. Сергей Мороз показал, как сегодня выглядит вокзал, и рассказал о надеждах горожан.
«Вокзал целый, и херсонцы надеются, что вскоре его восстановят, и у нас снова будет соединение с Крымом, с Москвой. Раньше у нас ходил поезд Николаев-Москва, очень надеемся, что скоро он снова запустится», - заявил Сергей.
Отметим, что восстановление железнодорожного сообщения и обеспечение его безопасности по-прежнему остается одной из самых актуальных проблем на освобожденных территориях, и от ее решения в том числе напрямую зависят жизни мирного населения и их доверие российским силам. Напомним, ранее к решению этой проблемы приступили на территории ЛНР - в марте был вновь запущен поезд Старобельск-Луганск.
19:06 25 апреля (ТК "Донбасс операция Z")
Армия России начала долгожданное уничтожение транспортной инфраструктуры, используемой для перевозки военных грузов Украины
На полноценное восстановление инфраструктуры пяти железнодорожных станций, которые сегодня утром были уничтожены , уйдет несколько месяцев - сообщил глава «Укрзализныци» Александр Камышин. Под обстрел попали объекты в Винницкой, Житомирской, Львовской и Ровенской областях.

21:33 25 апреля (ТК "Рыбарь")
И снова про железные дороги и необходимость перерубить хотя бы железнодорожные мосты через Днепр.
Сейчас ВС РФ наступают на Донбасс: активнее всего успех развивается с севера - на Изюмско-Лимановском направлении. До Краматорска ещё идти и идти, но почему-то по до сих пор функционирующей железной дороге противник продолжает пополнять запасы материальных средств и оружия.
В вагонах «под уголь» завезли боеприпасы всех мастей, начиная от обычных цинков и заканчивая выстрелами с ПТУРами для гранатометов и ПТРК. На гражданских «эвакуационных» поездах завозят пополнения из Ровно и Тернополя - речь даже не о ротации, а свозе новых партий «пушечного мяса».
Сегодня ночью, например, по железным дорогам будут отправлять очередную партию мобилизованных на западе Украины. И снова по тем же самым мостам через Днепр.
22:33 25 апреля (ТК "Политика страны")
В результате сегодняшних обстрелов (https://t.me/stranaua/38421) пяти железнодорожных станций погиб один сотрудник "Укрзализныци" и четверо ранены, сообщил глава компании Александр Камышин.



13:56 26 апреля (ТК "Рыбарь")
ВС РФ поразили критически важный мост в Одесской области
Мы в очередной раз убеждаемся, что наш разбор пришёлся к месту. 22 апреля мы выложили (https://t.me/rybar/31572) обоснование необходимости уничтожения железнодорожного моста в Затоке.
Этот мост закупоривает всю Южную Бессарабию.
Сегодня по объекту были нанесены удары. Состояние моста неизвестно, валит густой чёрный дым.
Спасибо, дорогой Генштаб, за то, что взялись за уничтожение логистических возможностей Украины.
15:38 26 апреля (ТК "Рыбарь")
Фотографии последствий ракетного удара по железнодорожному мосту через Днестровский лиман в поселке Затока Одесской области.
18:03 26 апреля (ТК "Рыбарь")

Судя по кадрам последствий удара (https://t.me/rybar/31808) по мосту в Затоке к югу от Одессы, можно сделать несколько выводов.
▪️ Мост стратегически значимый для резервного снабжения группировки ВСУ на Одесско-Николаевском направлении. Однако судя по отсутствию свежего наката на рельсах, сейчас основные поставки из Молдавии и Румынии идут не через Одессу, а через Могилев-Подольский.
▪️ Удар по самому восточному мосту символизирует возможности ВС РФ: да, мы знаем, что вы используете мосты. Да, мы готовы по ним бить.
▪️ Удар был не по центральной части моста: если бы попали по центральной секции, завалили бы фарватеры, так как сама конструкция моста ослаблена подъемным механизмом. Но туда по каким-то причинам решили не бить.
▪️Мост, вероятнее всего, обследуют дефектоскопами на самых напряженных местах балок. Потом пробно пустят тепловоз с парой вагонов, а потом в облегченном варианте будут пускать поезда. Предварительно будем считать, что мост повреждён, но подлежит восстановлению в относительно быстрые сроки.

"Политическая пропаганда". После удара по мосту в Одесской области появилась статья на сайте "Southfront.Org".

Ракетные удары по украинским железным дорогам угрожают военным поставкам в Вооруженные силы украины
26 апреля 2022 года
Источник - сайт "Southfront.Org"
26 апреля российская крылатая ракета поразила железнодорожный мост через реку Днестр в селе Затока Одесской области.
В результате удара было повреждено железнодорожное полотно.
Это единственный мост, который соединяет Одессу с западной частью региона и Румынией. Разрушение моста значительно усложнит любую переброску оружия из Европы в Украину, а также возможное продвижение иностранных войск в регионе.
25 апреля российские ракеты одновременно поразили 5 украинских железнодорожных узлов.
Сообщается, что российские высокоточные ракеты нанесли удары по восьми железнодорожным подстанциям на Западе Украины. В результате были разрушены железнодорожные сооружения в Красном, Здолбунове, Жмеринке, Бердичеве, Ковеле, Коростене, Казатине и Фастове.
Удары были нанесены по подстанциям, без которых электропоезда не могут двигаться. Железнодорожное сообщение в западной части Украины было парализовано. Было задержано около 2 десятков пассажирских поездов. К обеду службы "Укрзализныци" сообщили, что им удалось локализовать проблему. Однако грузовые перевозки все равно были остановлены.
Подавляющее большинство перевозок в Украине осуществляется с помощью электрической тяги. По состоянию на 2020 год в Украине насчитывалось более 1600 электровозов и всего 300 тепловозов.
Сегодня основная часть военных перевозок Вооруженных Сил Украины осуществляется железнодорожным транспортом, более быстрем и дешевым, по сравнению с автомобильным, особенно с учетом нехватки дизельного топлива по всей стране.
Парализуя украинский железнодорожный транспорт, российское военное командование достигает главной задачи - сорвать стратегическую переброску ВС Украины, что крайне важно с учетом эскалации на Донбассе и на юге Украины.
Если удары по  электроподстанциям продолжатся, 1600 украинских электровозов не смогут двигаться. Они могут быть заменены только оставшимися 300 тепловозами. В то же время некоторая часть железнодорожного транспорта уже выведена из эксплуатации российскими войсками на подконтрольных им территориях, в том числе в Донбассе, Херсонской, Харьковской и Черниговской областях.
Более того, западные партнеры Киева также не могут помочь с поставками европейских поездов, поскольку колея в Украине отличается от европейской.
Если российские ракеты продолжат наносить удары по подстанциям украинских железных дорог, это сможет значительно сократить поставки вооружения и живой силы ВС Украины на линии фронта..
"Политическая пропаганда". Ниже - новый аналитический материал ТК "Рыбаря". Для удобоваримости распилил карту на фрагменты и пронумеровал все перечисленные восстановительные поезда. Кстати, общая карта - кликабельна, фрагменты можно укрупнить (нажав правой кнопкой мыши и "Открыть в новой вкладке".
.


18:11 26 апреля (ТК "Рыбарь")
Лишение ВСУ логистических возможностей на железнодорожной сети. Цель №5: восстановительные поезда
В рамках ухудшения общей ситуации на железнодорожной сети Украины необходимо наносить удары по восстановительным поездам. Они расположены на ключевых крупных станциях (по несколько единиц на каждое направление).
В состав восстановительных поездов входят путеизмеритель, дефетоскоп-вагон с измерительной аппаратурой, путеукладчик, шпалоподбивочная дрезина, дрезина для общих работ, мостовой кран большой грузоподъёмности, кран, платформы, дизельтепловоз, вагоны для отдыха.
Вывод из строя кранов и техники сильно скажется на ремонтно-восстановительных возможностях порушенных путей и подъема сошедших составов.
.


▪️Львовская железная дорога:
➖ 1. Здолбунов (ВП-3501) - 50°31'53"N 26°15'25"E
➖ 2. Королево - 48°09'12.3"N 23°08'32.6"E
➖ 3. Львов (ВП-3512)
- 49°50'08.1"N 23°58'59.5"E
➖ 4. Мукачево - 48.430150, 22.716141
➖ 5. Стрый (ВП-4512) - 49°15'03.3"N 23°49'36.3"E
➖ 6. Тернополь -49°34'16"N 25°35'7"E
➖ 7. Шепетовка - 50°11'45.8"N 27°04'40.4"E
.

▪️Юго-западная железная дорога:
📌8.Дарница (ВП-3174) - 50°26'22.3"N 30°40'06.9"E [критически важный]
➖9. Жмеринка (ВП-3482) - 49°1'40"N 28°7'6"E
📌10. Казатин (ВП-3481) - 49°42'36"N 28°49'41"E [критически важный]
📌11. Конотоп - 51°13'21.9"N 33°10'20.2"E [критически важный]
➖12. Коростень (ВП-3172) - 50°57'35"N 28°37'31"E
➖13. Фастов (ВП-4171) - 50°04'57.5"N 29°56'06.1"E
.


▪️Одесская железная дорога:
➖ 14. Котовск (Подольск) - 47°45'19.5"N 29°31'31.2"E
➖ 15. Николаев-пасс - 46°56'49"N 32°4'30"E
📌 16. Одесса - 46°27'20.5"N 30°43'39.4"E [критически важный]
➖ 17. Помошная - 48°14'38"N 31°24'37"E
➖ 18. Рени - 45°27'35.7"N 28°15'44.8"E
➖ 19. Смела (им. Тараса Шевченко) - 49°12'1"N 31°54'14"E
➖ 20. Христиновка - 48.815499, 29.973346
.


▪️Южная железная дорога:
➖ 21. Гребёнка - 50°07'20.5"N 32°25'41.1"E
➖ 22. Кременчуг - 49°03'56.2"N 33°25'37.6"E
➖ 23. Лозовая - 48°53'12.6"N 36°19'53.6"E
📌 24. Полтава южн - 49°35'31.8"N 34°35'58.0"E [критически важный]
➖ 25. Смородино (Тростянец) - 50°28'12.2"N 34°58'35.4"E
📌 26. Харьков-основа - 49°55'49.1"N 36°14'50.4"E [критически важный]
.


▪️Приднепровская железная дорога:
📌 27. Днепропетровск-Гл - 48°28'46.1"N 35°01'01.3"E [критически важный]
📌 28. Запорожье-II - 47°49'34.1"N 35°11'00.9"E [критически важный]
📌 29. Кривой Рог - 47°55'13"N 33°27'43"E [критически важный]
📌 30. Нижнеднепровск-узел - 48°28'57.7"N 35°07'37.9"E [критически важный]
➖ 31. Пологи - 47°28'33.7"N 36°15'16.0"E
➖ 32. Пятихатки - 48.415015, 33.698504
➖ 33. Синельниково-I - 48°19'42.3"N 35°32'01.0"E

Киев, РСЗО, Молдавия, Россия, катастрофа, Румыния, украина, войска, Винница, война, кризис, Харьков, Полтава, Львов, область, Николаев, Одесса, ЖД, Днепропетровск

Previous post Next post
Up