"Миллионы за говно". Искусствоведческий науч-поп с элементами русско-матерного анализа

Oct 28, 2017 19:02

image Click to view


Видео Миллионы за говно. Научный взгляд на современное искусство. Опубликовано 24 января 2017 года

Аннотация к видео:
Почему современным художникам платят миллионы за откровенно бездарные произведения? Что такое современное искусство с научной точки зрения? И как стать тем, кому эти миллионы будут платить. На все эти вопросы искал ответ искусствовед Дмитрий Антропов в пилотном выпуске программы об искусстве "Мазня".

Микеланджело расписывал Сикстинскую капеллу не ради идеи.  На пенсии титан Возрождения разжи лся состояниемм в 50 тысяч флоринов, несколькими домами во ФЛоренции и земельными участками. Переводим это состояние в современную валюту и получаем 35 миллионов фунтов стерлингов. А за Сикстинскую капеллу ему заплатили 3200 дукатов или 1,6 млн. фунтов или 127 миллионов рублей. Не зря старался. И невольно задумываешься: то ли Микеланджело настолько щепетильно относился к своей работе, что никому не позволял себе помогать, либо егопросто жаба душила!
Или вот Репин, написал картину об униженных и оскорбленных мира сего. Даже в своей биографии возмущался тому,к ак этот возможно "людей вместо скота впрягать!" Можно сказать - бросил вызов своей эпохе. Однако один из таких угнетателей Владимир Александрович, великий князь, купил у него эту картину за 3 тысячи рублей, повесил в биллиардной и развлекал великую княгиню.
"Хорошо", - скажут скептики, -"но ведь "Бурлаки" - это шедевр,за него и миллиарда рублей не жалко!"



Но как тогда можно было заплатить 87 миллионов рублей за картину, написанную малярным валиком??! (Марк Ротко. Оранжевое, красное, желтое, 1961)



А это что за хуйня??? (Сай Твомбли. Без названия. 1968. Бумага, мелки, малярная краска). Ему даже название лень было придумать - 70 миллионов долларов!!! Они бы еще говно продавали по цене золота!
Что? Уже продают? В 1961 году Пьеро Манзони выставил по цене золота дерьмо золота - свое дерьмо в консервной банке.

03:15
Искусство - это индустрия и в этом нет ничего ужасного, раз уж мы все живем в мире капитализма. Представь себе: зудожники продаются ипокупаются богатыми людьми просто потому, что им нужно чо-то покупать. И лишь бы это считалось понтовым.  Купит себе такой буржуа "кваратик" Малевича, повесит себе на тихоокеанской яхте и такую духовность почувствует! Ну прямо как ты от иконки в машине!
А потом еще будет перед друзьями полной коллекцией супов "Кэмпбелл" Энди Уорхола понтоваться.

05:05
Мы подобны стаду. Нам сказали, что что-то красиво и мы считаем, что жто красиво. Нам сказали, что этот художник - бездарность и мы, конечно, будем считать его бездарем.

"Политическая пропаганда". Выпуская сотни и тысячи искусствоведов в год по всей стране, редко от кого из них можно услышать такие здравые суждения о продаваемости и покупаемости деградирующе декаданского искусства! ))) А все потому, что обезьянам, к которыми можно отнести подавляющее большинство "-ведов", не свойственно анализировать и высказывать свою точку зрения, но тупо подражать и имитировать наиболее успешные модели поведения и воспроизводить наиболее популярные оценки. Так что респект Дмитрию Антропову!)))

финансирование, психология, культура, торговля, капитализм, информационная война, культуртрегерство

Previous post Next post
Up