Вместо "Че" Пушилина ОД "Донецкая республика" возглавила дочка Блоха-Бровуна Наталья Волкова

Oct 27, 2017 20:50

"Политическая пропаганда". В последние недели не особо обращал внимание на шебуршение во власти ДНР. А тут заглянул в ЖЖ-сообщество "О ДНР" и увидал, что Захар 18.10.2017 снял бородатую девочку Пушилина с руководства общественного движения "Донецкая республика" и вместо нее назначил менее бородатую, но более проукраинскую Наталью Волкову. Ту самую, которая еще недавно топила "за ебину украину". в сети нашел очень классный видео-коллаж, где перемежаются выступления Натальи Марковны "за неньку" с признаниями работать на благо ДНР.

image Click to view


Видео ДНР - сердце Украины Опубликовано 18 октября 2017 года

"Политическая пропаганда". Теперь немного инфы, что это за не очень бородатая девочка.
Был в Донецке такой деятель Марк Матвеевич Бровун, которого многи называли не иначе как Марик Блох, ибо Блох - это его "девичья" фамилия до смены на более благозвучную. Руководил Марик Донецким украинским муздрамтеатром имени Артема в качестве директора - с 1987 года, а в качестве худрука - с 1994. Статья о нем на "Википедии" очень хорошо дает понять, что Марик начал скирдовать награды и звания только во времена нэзалежной. Ибо говорят, так облизывал каждого укровского министра культуры, так укатывал знатно их по ресторанам,что насосал себе и национальную премию Шевченко, и полного кавалера "За укровские заслуги", и народного артиста, и еще стал полным кавалером ордена "Шахтерская слава".
Естественно, столько вручалок и медалей он смог заработать за сверх лояльность в деле украинизации репертуара и продвижения украинских ией. Именно с его подачи из названия театра со временем исчезло имя Артема (об этом "продавливании", естественно, в "Википедии" ничего не сказано), однако в 2001 сокращение названия было компенсировано присвоенным званием академического, а в 2009 - статуса "Национального" театра. Дык, а хуле тем культуртрегерам - ради личной выгоды они могут спокойно перечеркнуть всю историю театра с 1927 года по год 1991. В угоду укронационалистам...



"Политическая пропаганда". Бровун решил, что новый статус должен быть подкреплен новыми нетленками из области скульптуры и утыкал театр всякими разными "Памятниками" и "статУями". В 2005 году на театре появилась фигура Мельпомены, а в 2010 году внизу прямо у проезжей части улицы Артема с подачи ахметовского "СистемКэпитэлМанагемента" была захерячена мега-рука, нащупавшая между указательным и большим пальцем какую-то точку. Небось, "точку G", той самой Мельпомены, которая обронила ее, впиздрячиваясь на крышу и зацепившись точкой за конек крыши, блядь. Скульптурка руки - типично в дитальянской масонерии, так сказать, ложа "Пропаганда 2" в камне, блядь, которая держит всех за тестикулы. Именно к этой ложе относится святой дух фирмы "Оливетти", рекламировавшейся на часах программы "Время" в конце 1980-х с подачи Горбачева, добазарившегося о поставках оргтехники с итальяшками. С получением личного гешефта, хуле ....



"Политическая пропаганда". Так что, как видим Блох-Бровун, был не только хорошим собачатником в молодости, но и довольно изворотливым директором-худруком, который дружил со всеми укродеятелями, топил за укрокультуру и удачно полдлизывался к микро- и макроолигархом всех уровней.
Для того,ч тобы не выглядеть полным ретроградом и показать разрыв с "проклятым советским прошлым", стал со временем забивать на классику, отдавая предпочтение "новаторству". Так, например, пиком его новаторской деятельности был выход на сцену совершенно голого артиста (кажись, со звучным фамилием Кравчук) в постановке "Калигулы"...
Отдиректорствовал Марик Блох в театре практически до гробовой доски. Но, уходя в мир иной, он завещал свой театр своей дочке - Наталье Марковне, которая, судя по сабжевому ролику переняла от папы сверхизворотливость и адаптивность.

P.S. А кто-то небось поверил, что она-таки настоящая Волкова? Ага, щас. Всего лишь "Худруковская-Собаководова". Или даже "Собаководова фон Блох".

Донецкая Народная Республика, Захарченко, культура, культуртрегерство

Previous post Next post
Up