Не, ребят, я, конечно, всё понимаю, но последний фильм Лассе Хальстрёма, при всём к нему уважении, не лезет ни в какие ворота лояльности. БОльшую тоску и нудятину можно наблюдать только, наверное в "сумеречной саге" о подростках-вампирах с активным участием Роберта Паттинсона. Пожалуй, ни одни мои отношения с мужчиной не были столь инертны и вялотекущи. Саванна и Джон жгут напалмом на протяжении всей картины - про их "искромётные" диалоги всё уже сто раз написано в блогах отсмотревших сие. Как надоели эти банальные сюжеты! И сколько можно Спаркса экранизировать-то?!! Да, на его книги шикарные отзывы на ozon.ru, так что с того? А может быть это было пособие о том, как не надо снимать фильмы? Ничего, в общем, не поняла. Отловила в фильме нотку патриотизма, аромат дестко-родительской любви, да мерзкую примесь предательства кого-то близкого и родного. Этого не отнять. Значит, благие намерения у режиссёра всё-таки были. Но ими (по весёлой традиции) выстлана дорога в ад. Как в "Дневнике памяти" и "Ночах в Роданте", должно ж быть что-то про любовь... А тут только попытка её самую сыграть, причём паршивая игра актёров приправлена неестественным дубляжом.
Пожалуй, хватит. Надо же ещё свет в конце тоннеля нарисовать. Или хотя бы мааааленькие такие огонёчки. В конце концов Лассе Хальстрёма (вместе со Спарксом) любит моя мама и мой начальник. Посему отмечу, что у сего фильммейкера неизменно хорошо выходит изображение природы. В данном случае особо удалось море. Герой Ченнинга Татума шныряет меж волн, как и положено заправскому дайверу. Вода оттеняет его мироощущение и в тяжёлые моменты жизни. Держит его. Не топит. Редкие "морские" моменты картины действительно западают в душу. Так что мама пусть глянет. И начальник тоже. Вдруг чего хорошего выглядят.
За сим можно спать идти. Завтра самолёт уже. Жалко, что не на море лечу...
И спасибо огромное
gitanes_ за организацию просмотра. See you later.
"Дорогой Джон" в кинотеатрах Москвы с 25 февраля.