Тамплиеры на допросах под пытками указали один из своих предметов культа - существо Бафомет.
Бафомет - это божество, в поклонении которому обвинялись рыцари-тамплиеры, которое впоследствии стало частью различных оккультных и западных эзотерических традиций.
Имя Бафомет появлялось в протоколах судебных процессов над рыцарями-тамплиерами, начиная с 1307 года.
Одним из самых популярных изображений Бафомета является образ, описанный в 1897 году в книге француза Элифаса Леви «Догма и ритуалы высшей магии». На страницах труда оккультиста Леви Бафомет представляет собой двуполое существо с головой козла, копытами и парой крыльев. Двуполость и сигнификатор с совокупляющимися змеями, используемый не как инструмент, а находящийся внутри организма, безошибочно приводят нас к семиотике визиря Инанны-Иштар, ее генетика Ниншубур. Имя ее означает и «хозяйка свиней», и, как мы доказали на страницах «Книги ответов» - хозяйка Плеяд.
Незаурядная личность, если верить шумерам, действительно сделавшая себя гермафродитом, хозяйка Медицинской школы в Саисе (Нижний Египет), куда она перевела весь коллектив генетиков-плеяд с Базы стазиса, создатель Энкиду и целых военизированных подразделений мутантов аномального размера, чьи кости до сих пор находят и игнорируют археологи. Эти мутанты нашли самое широкое представление, скажем, в греческой, да и в индийской мифологии.
В современной литературе также любима. Именно ее в женском образе служанки Маргариты («жемчужина» - одно из имен Иштар, связанное с эпизодом ее спасения из неволи, ну и от законного мужа, кстати) Наташи, разъезжающей на свинье, то есть хозяйки свиньи выводит М.А. Булгаков в известном романе. Которую вместе с ее свиньей Воланд, естественно, отпускает на усмотрение хозяйки бала, указывая, что это не его собственность. Именно его (или ее?) скосплеил с пониманием дела один из Вачовски.
Ну что, вернемся к «Тайне Отшельника»?
«Итак, Энлиль, прорабатывая идеологию для подконтрольной ему территории (Восточное побережье Средиземного моря от Эблы и Мари включительно до Суэцкого перешейка), исключил из пантеона Энки, смешав его образ творца со старшим собственником Ану и введя новый, никогда на самом деле не существовавший персонаж всевышнего бога Эла, позаимствовав аккадское слово «ilu» (Эля, Иля и т.д.).
Сам ли он это придумал? Маловероятно. Отсутствие фантазии с годами не исправляется. В тот момент рядом с ним находились его сын Нинурта, сподвижники из охранного бизнеса и приближенные к членам Союза Четырех, пока не распавшегося. Вот именно от такого приближенного, который в будущем займет полноправное место в этом вновь образованном Союзе он и мог получить такое предложение. Этим колонистом скорее всего был Нингишзида. Это объясняет его особый, высочайший статус во всех будущих религиозных системах (Тот, Гермес Трижды величайший и т.д.). По сути, именно он переписал историю контакта. Также именно он считается автором буквенной письменности в Финикии, а затем и распространении ее на север и северо-запад - в Грецию. Поскольку в датировке разработки алфавитного письма фигурирует X век до н.э., у Нингишзиды было минимум тысяча лет для раздолья в разработке социальной инженерии и переписывания истории. В разработанной вновь идеологии не было места ненавистному роду Змея, который он предал, но чьи заслуги и одно из родовых имен «Тот» оставил себе.
Вторая и очень важная трансформация заключалась в том, что логическому ходу событий, описывавших зарождение и развитие колонии, отношениям колонистов между собой и людьми, был придан истерично-этический оттенок.
В доведенной до абсурда повестке в конце концов Энки и его сыновья - близнецы-созидатели Озирис и Ниназу были сведены до уровня «младших офицеров» - ангелов. История цивилизации превратилась в совершенно невменяемое попурри из припадков всемогущего бога, выходок ангелов и крови, крови, крови, которая просто обязана литься, иначе никакой гармонии не будет. Даже удар метеорита, вызвавший глобальный катаклизм Потопа, превратился в проявление гнева Эля-психопата. Все это, вероятно, приводило к необыкновенной потехе членов Союза, Нингишзиды и Ниншубур. Время происхождения - XXV-XXIII век, место -Ханаан, в первую очередь Угарит.
Напомню Еноха:
«1. И случилось,- после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери.
2. И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: «Давайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей»!
3. И Семъйяза, начальник их, сказал им: «Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех».
4. Тогда все они ответили ему и сказали: «Мы все поклянемся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение».
5. Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все друг другу заклятиями: было же их всего двести...»
Далее, оказывается, эти развратники спустили с неба исполинов и те «поели все приобретение людей, так что люди уже не могли прокармливать их».
Выходит, Нингишзида и Энлиль обнаружили, что из своих слуг-жрецов можно делать прекрасных зомбированных рабов и здесь же появляется первый надежный фильтр: те, кого не устраивает этическое обоснование и кто не может скрыть свое умничание, отбор не проходят.
Войдя во вкус, социальные инженеры продолжили писать историю в стиле этический арт-хаус. Эль стал приобретать с одной стороны все большие черты всемогущества, он даже создал мир вообще (и Солнце и звезды - чего мелочиться?), с другой, он же и создал нехорошего ангела Семъйяза. Здесь же вводятся базовые основы нового порядка: Знание должно быть ограничено, нельзя допускать образования «масс».
Тогда сетовала земля на нечестивых.
« 14. И Азазел научил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панцири, и научил их видеть, что было позади них, и научил их искусствам: запястьям, и предметам украшения, и употреблению белил и румян, и украшению бровей, и украшению драгоценнейших и превосходнейших камней, и всяких цветных материй и металлов земли.»
Там же.
Когда «мятежные ангелы» впервые встречаются на горе Хермон, чтобы организовать свое тайное общество из 200 членов, Самьяза, как их признанный вождь, поначалу сомневается в решимости посвященных отречься от небес. Оказывается, этого они планировали достичь с помощью темных союзов и тайных клятв, данных под страхом смертной казни, тем самым связав себя с этим предательством, посредством которого они использовали бы свои знания, полученные на небесах, для создания поддельной религии на земле, чтобы удовлетворить свои похоти и плотские желания:
«И Семьяза, который был их предводителем, сказал им: "Я боюсь, что вы действительно не согласитесь совершить это деяние, и мне одному придется понести наказание за великий грех". И все они ответили ему и сказали: "Давайте все дадим клятву, и все свяжем себя взаимными проклятиями не отказываться от этого плана, но сделать это дело". (1 Ен 6:3-5)»
Дальше-больше. Бог повелел ангелу Гавриилу заставить Наблюдателей и гигантов развязать гражданскую войну:
«И Гавриилу сказал Господь: "Выступи против кусачих и нечестивых, и против детей блуда: и истреби [детей блуда и] детей Наблюдателей из среды людей [и заставь их выступить]: пошли их друг против друга, чтобы они могли уничтожить друг друга другие в битве» (1 Ен 10:9)
Наконец, описывается участь соратников Самьязы.
«И Господь сказал Михаилу: "Иди, свяжи Семьязу и его сообщников, которые соединились с женщинами так, что осквернили себя вместе с ними во всей их нечистоте. И когда их сыновья убьют друг друга, и они увидят гибель своих возлюбленных, свяжите их крепко на семьдесят поколений в долинах земли, до дня их суда и их завершения, пока не свершится суд, который во веки веков. В те дни они будут уводимы в бездну огненную, на мучения и в тюрьму, в которой они будут заключены навеки.» (1 Ен 10:11-14)
Другим источником является апокрифический манихейский текст, т.н. «Книга исполинов» (38). В ней именно так и было сказано: «падшие ангелы это архонтические демоны, сбежавшие из своих небесных темниц, куда они были помещены, когда был построен мир.» Зачем же всемогущий Эль сразу сделал себе головную боль такую? А это вот, если верить «Сильмариллиону», написанному Толкиеном все о том же наболевшем, нашелся такой выскочка, пел не по нотам, перечил и в конце концов натворил дел.
«Шемяза (или Шахмизад в манихейской версии) рождает двух сыновей, которые вместе сражаются с Левиафаном. Однако они изображаются не как герои, а как хвастуны своей собственной победой; символ королевской неспособности сохранить свою власть в этом мире. После поражения Левиафана Шемяза и его потомство были убиты четырьмя карающими ангелами.»
Вавилонский талмуд
«Вавилонский талмуд содержит единственное упоминание имени Самьяза (пишется שמחזאי в виленском издании с некоторыми меньшими вариациями в рукописях) в Нидде 61а. Соответственно:
Итак, Сигон и Ог были братьями, как сказал Учитель: Сигон и Ог были сыновьями Ахии, сына Семьязы.[9]
Текст не проясняет личность Самьязы, который больше нигде не фигурирует в корпусе, но ясно изображает его как деда Ога, царя Васана и последнего из Рефаимов, известного своим гигантским ростом и силой (Второзаконие 3:11).»
В описываемые времена Семь Мудрецов были еще непререкаемым авторитетом, поэтому за две тысячи лет, что отделяли их от появления гностиков, была проделана большая работа по смешиванию и затуманиванию истории. Отчасти это было сделано нарочно, отчасти - просто искажение информации от поколения к поколению, когда переписчик уже попросту не понимал значения слов, которые он пишет, ведь тем же евреям приходилось переводить источники с разных языков, чтобы составить себе картину мира.
«Для жрецов и знати Иерусалима жизнь в новом качестве должна была казаться довольно странной. Они не могли не испытывать благодарность, что их не предали мечу, и сожалений по поводу потери своей земли и храма. Но на них не могло не произвести впечатление то, что они видели и слышали в величайшем городе Месопотамии, в Метрополисе, по сравнению с которым Иерусалим и его храм выглядели жалкими и заштатными. Это должно было быть для них культурным шоком, подобным тому, что испытывали евреи из маленьких европейских городов, прибывавшие в начале XX века в Нью-Йорк.
Образ жизни в Вавилоне был им чужд во всех проявлениях, но они быстро обнаружили, что теология оказалась на удивление знакомой. Их собственные, основанные на египетских и ханаанских источниках легенды и легенды Вавилона были заимствованы из одного древнего шумерского источника, и евреи вскоре обнаружили, что есть возможность заполнить пробелы в их собственных племенных легендах о сотворении мира и Всемирном потопе.
Сановники, привыкшие управлять государством, были вырваны с корнем из родной почвы и оказались рассеянными по чужой земле, занимаясь делами только лакейского характера. Государственным мужам осталось только сетовать на несправедливость жизни, но тем не менее большинство из них примирились с тем, что жизнь - вещь жестокая, и пытались извлечь, что могли, из сложившейся ситуации. Большое количество семей, может быть, освоились с образом жизни в «большом городе» и остались жить в нем даже после того, как появилась возможность вернуться...» (39)
Сообщает Кристофер Найт о нововавилонских временах. Так Абгаль превратились в таинственные и непостижимые «эманации» и в ту же кучу были свалены Сибитти.
«характерной чертой гностической концепции вселенной является роль, которую почти во всех гностических системах играют семь архонтов, создающих мир, известных как Хебдомада (ἑβδομάς). Эти Семь являются в большинстве систем полувраждебными силами и считаются последними и низшими эманациями Божества; ниже них - и часто рассматривается как исходящий от них - мир действительно дьявольских сил...» - говорят гностики (40).
Меж тем, Энлиль не только не препятствовал культу Абгаль, он продвигал их потомков и довел их уровень до статуса богов. В Угарите предводителем Абгаль считался Дагон, при этом под ним явно подразумевался Адапа. Он никак не связывался родственными линиями с Элем, однако он считался отцом амореев. То есть Хаммурапи носил имя дословно «Предок-учитель» или один из сынов Дагона, одним из Абгаль. Амореи настолько сильно почитали его, что культ Дагона распространился и позднее на филистимлян и на прочих пришлых, которыми Энлиль перманентно разбавлял исконно аморейское население Ханаана. К тем временам сам Дагон все более и более становился существом полумифическим - он, де, обитает в глубоких водах и правит целой расой таких же глубоководных существ. Историю про Ктулху, к слову, придумал в VII веке йеменский поэт Абдула Аль-Хазред в книге «Некрономикон». Так история о легендарных базах Энки ушла в область мифов и преданий.
Дагона чтят наряду с Балу - его сыном. Здесь очередная путаница, смотрите: Балу - это Баал, бык, ласковое шумерское прозвище богов. Это же и сын Илу Балу-Хадад. Баалом был и Энлиль и, появившийся в ходе известных нам событий, как снег на голову, на перекрестке III и II тысячелетий, в тех местах Ра, он же Мардук или Амаруту - сын Ниназу. Киплинг назвал медведя в джунглях именно Балу, как мы понимаем, он о чем-то догадывался.
Поскольку понятие Дагон нежелательно стыковать с Энки, да о нем никто в Ханаане и не знал, оно смешивается с именем Абгаль, а поскольку Ра тоже бог, то получается, что он бог «из второй лиги», не Эль. А вот сын Эля - это другой Баал - Адад или Энлиль, там с родословной все в порядке, для жителей Ханаана он из «первой лиги».»