Однако, очередная подделка

Nov 15, 2014 01:15

В прошедшей накануне передаче "Однако" Михаил Леонтьев представил сенсационное доказательство российской версии гибели малазийского лайнера - фотографию со спутника, предположительно британского или английского, запечатлевшую лайнер, и по правому борту от него боевой самолет, запускающий ракету. Было интересно наблюдать достаточно гневный тон Леонтьева, убежденного в правдивости полученного материала и требующего положить "руки на стол". Однако, представленный Леонтьевым материал является очевидной фальшивкой, и это достаточно легко доказать. Примет на самом деле несколько, но показать достаточно всего пару:






Так и есть, на распространенной фотографии со спутника, сделанной предположительно 17 июля 2014 года за секунды до трагедии, обнаружились облака и тени от них, по размеру, форме и местоположению абсолютно идентичные облакам и теням с исторических фотографий этой же местности от 28 августа 2012 года и от 18 сентября 2011 года (даты могут отличаться на день в зависимости от вашего часового пояса), доступным на сервисе Google Earth. Забавно, не находите? Без сомнения, фотография не была сделана спутником 17 июля 2014 года, а была изготовлена с использованием старых снимков из интернета.

Для достоверности прилагается весь снимок из программы "Однако" с указанием положения мест, показанных выше.



При должном старании наверняка можно обнаружить и другие свидетельства фальсификации. Среди них, из уже обнаруженных, числится неверное расположение надписи на борту лайнера (поиск в Google по запросу "Боинг вид сверху" сразу выдаёт идентичное изображение лайнера - и это Боинг-767-200, а не 777-200) и весьма сомнительный масштаб изображения - лайнер длиной 63 метра летит на высоте 10 км, а на земле едва видно аэропорт, имеющий длину взлетной полосы 4 километра. Расстояние между лайнером и боевым самолетом на снимке составляет порядка 700 метров, исходя из их размеров, а расстояние по земле между ними - более 50 км! Здесь явно что-то не так, но без математических расчетов с использованием формул углового размера здесь не обойтись.

Но самое смешное, что указанное на снимке время - UTC 1:19:47 - не соответствует времени гибели лайнера! Боинг-777 был сбит примерно в UTC 13:20, то есть на 12 часов позже. Автор фальшивки не учёл, что время UTC как правило имеет 24-часовой формат, и если используется 12-часовой формат, то должна быть добавлена отметка AM/PM, которая в нашем случае отсутствует.

Примечательно, что специалисты Союза инженеров РФ признали снимок действительным. Впрочем, упомянутый доклад Союза инженеров создан с использованием данных с брифинга МО РФ, включая также ложную информацию о маневре лайнера над Донецком, так что их ангажированность и ориентирование на чётко заданный начальством вывод очевидны.

Стоит также обратить внимание и на показания радара, представленные на брифинге МО РФ и также центров "Безопасность полетов" в статье издания "Московский комсомолец" - ни на одном из этих материалов нет ни одного неопознанного объекта по правому борту лайнера. Неопознанные объекты появятся позже и лишь с левого борта по направлению движения, и анализ тех показаний заслуживает отдельной публикации.

Берегите мозги, друзья!

ложь, Первый Канал, пропаганда, Однако, МН17

Previous post Next post
Up