Полевой монастырский устав караульной и гарнизонной службы. Версия от июня 2019 года.

Jun 16, 2019 18:50

Идея этого поста созрела у меня давно, но как-то руки не доходили обновить предыдущую версию верхнего поста. Основные постулаты остались прежними. Так что желающие могут пройти по ссылке и почитать подробности, а тут только пару кратких слов.

1. О темах текущего проектирования и строительства железных дорог в нашей стране.
[Spoiler (click to open)]В силу того, на каком Read more... )

правила

Leave a comment

Comments 34

fanilmursalimov June 16 2019, 16:08:52 UTC

"Правда эти темы все больше будут уходить под замок и в перспективе будут доступны только для проверенных друзей, то возможно это предупреждение и не имеет уже смысла. "

Жалко. Это интересно.

Я Вас просто читаю, мне интересно. Френдить и читать меня не нужно, я и не пишу ни чего.

Reply

jury_a_kap June 16 2019, 17:44:55 UTC
Придумаем, что-нибудь, когда до дела дойдет. ))

Reply

oleg_canada June 16 2019, 21:07:50 UTC
Практически дословно присоединяюсь к предыдущему комментатору fanilmursalimov. При всем уважении к вашим котикам, котики есть у многих, а таких интересных и актуальных, от профессионала постов о железных дорогах - нет.

Reply

kspshnik June 16 2019, 21:38:39 UTC
Вот аналогично.

Reply


c_o_r_w_i_n June 16 2019, 17:08:03 UTC
хм. тоже что ли обновить подобное у себя...))

Reply

jury_a_kap June 16 2019, 17:30:31 UTC
Ну, я с нового года с духом собирался. )))

Reply


industry_county July 2 2019, 18:41:55 UTC
Можно вопрос?тут люди пишут...

"На ЖД например. Раньше у нас в ЭЧ на 800 человек был один кадровик, один главбух и один просто бух с расчетчицей и один инженер ПТО с 2-мя техниками. Теперь на 400 человек - зам по кадрам и 3 кадровички, 5 бухов -пока в отдельную контору не выделили, 3 инженера ПТО и два техника и прочее-прочее. Куча девочек числятся монтерами на подстанциях - но в реальности сидят таблички заполняю в Экселе и отправляют куче новосозданных вышестоящих чисто бумажных инстанций :(
Теперь по случаю 5-минутного опоздания электрички на любой остановочный пункт создается комиссия, которая тратит кучу часов на создание многостраничного протокола разбора и потом состязании, на какую организацию этот случай перекинут - вплоть до недели всяких совещаний и интриг :("

Это правда?
А причины если не трудно?
РЕ.
Отголоски "странного" на РЖД доходят и из других источников

Reply


permea_kra October 4 2019, 18:44:53 UTC
Здравствуйте. Не могли бы вы прояснить следующий вопрос ( ... )

Reply

jury_a_kap October 7 2019, 07:10:34 UTC
> - Являются ли путепровод и табло признаками того, что третий путь фигурирует в планах ( ... )

Reply

permea_kra October 7 2019, 09:33:59 UTC
Спасибо за ответ ( ... )

Reply

jury_a_kap October 7 2019, 12:18:28 UTC
Зачем мне предполагать? Я знаю каким документом это закреплено. И в рамках каких договоров осуществляется.

А Вам это зачем?

>Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.

Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет. И как вы отличите это от точно таких же признаков летнего капремонта? Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?

Reply


ext_5251202 December 23 2019, 08:42:39 UTC
Юрий, подскажите, как в вами связаться. Хотел бы поговорить про строительство Междуреченск - Тайшет. Пишу текст про этот проект, хотел бы поговорить, взять комментарий. Мой контакт shuro36@mail.ru

Reply

ext_5251202 December 23 2019, 08:43:13 UTC
поправка, адрес shnuro36@mail.ru

Reply


Leave a comment

Up