Идея этого поста созрела у меня давно, но как-то руки не доходили обновить предыдущую версию верхнего поста. Основные постулаты остались прежними. Так что желающие могут пройти по ссылке и почитать подробности, а тут только пару кратких слов.
1. О темах текущего проектирования и строительства железных дорог в нашей стране. [Spoiler (click to open)]В силу того, на каком
( Read more... )
"Правда эти темы все больше будут уходить под замок и в перспективе будут доступны только для проверенных друзей, то возможно это предупреждение и не имеет уже смысла. "
Жалко. Это интересно.
Я Вас просто читаю, мне интересно. Френдить и читать меня не нужно, я и не пишу ни чего.
Практически дословно присоединяюсь к предыдущему комментатору fanilmursalimov. При всем уважении к вашим котикам, котики есть у многих, а таких интересных и актуальных, от профессионала постов о железных дорогах - нет.
"На ЖД например. Раньше у нас в ЭЧ на 800 человек был один кадровик, один главбух и один просто бух с расчетчицей и один инженер ПТО с 2-мя техниками. Теперь на 400 человек - зам по кадрам и 3 кадровички, 5 бухов -пока в отдельную контору не выделили, 3 инженера ПТО и два техника и прочее-прочее. Куча девочек числятся монтерами на подстанциях - но в реальности сидят таблички заполняю в Экселе и отправляют куче новосозданных вышестоящих чисто бумажных инстанций :( Теперь по случаю 5-минутного опоздания электрички на любой остановочный пункт создается комиссия, которая тратит кучу часов на создание многостраничного протокола разбора и потом состязании, на какую организацию этот случай перекинут - вплоть до недели всяких совещаний и интриг :("
Это правда? А причины если не трудно? РЕ. Отголоски "странного" на РЖД доходят и из других источников
Зачем мне предполагать? Я знаю каким документом это закреплено. И в рамках каких договоров осуществляется.
А Вам это зачем?
>Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.
Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет. И как вы отличите это от точно таких же признаков летнего капремонта? Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?
Юрий, подскажите, как в вами связаться. Хотел бы поговорить про строительство Междуреченск - Тайшет. Пишу текст про этот проект, хотел бы поговорить, взять комментарий. Мой контакт shuro36@mail.ru
Comments 34
"Правда эти темы все больше будут уходить под замок и в перспективе будут доступны только для проверенных друзей, то возможно это предупреждение и не имеет уже смысла. "
Жалко. Это интересно.
Я Вас просто читаю, мне интересно. Френдить и читать меня не нужно, я и не пишу ни чего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"На ЖД например. Раньше у нас в ЭЧ на 800 человек был один кадровик, один главбух и один просто бух с расчетчицей и один инженер ПТО с 2-мя техниками. Теперь на 400 человек - зам по кадрам и 3 кадровички, 5 бухов -пока в отдельную контору не выделили, 3 инженера ПТО и два техника и прочее-прочее. Куча девочек числятся монтерами на подстанциях - но в реальности сидят таблички заполняю в Экселе и отправляют куче новосозданных вышестоящих чисто бумажных инстанций :(
Теперь по случаю 5-минутного опоздания электрички на любой остановочный пункт создается комиссия, которая тратит кучу часов на создание многостраничного протокола разбора и потом состязании, на какую организацию этот случай перекинут - вплоть до недели всяких совещаний и интриг :("
Это правда?
А причины если не трудно?
РЕ.
Отголоски "странного" на РЖД доходят и из других источников
Reply
Reply
Reply
Reply
А Вам это зачем?
>Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.
Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет. И как вы отличите это от точно таких же признаков летнего капремонта? Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment